Презентация, доклад мастер-класса Инструментальное музицирования как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Цель: Ознакомление участников мастер-класса с методами развития творческих способностей по средствам элементарного музицирования в рамках учебно-воспитательного процесса в ДОУ.

Слайд 1«Инструментальное музицирования как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

Мастер класс музыкального руководителя Белоноговой М.К.
«Инструментальное музицирования как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»  Мастер класс музыкального руководителя Белоноговой

Слайд 2Цель: Ознакомление участников мастер-класса с методами развития творческих способностей по средствам

элементарного музицирования в рамках учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Задачи: - представить участникам мастер-класса методы и приёмы элементарного музицирования; - повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на системное использование в практике;
Цель:   Ознакомление участников мастер-класса с методами развития творческих способностей по средствам элементарного музицирования в рамках

Слайд 3Карл Орф - немецкий композитор и педагог, театральный деятель и

драматург Создал систему музыкального воспитания, основанную на музицировании
Карл Орф  - немецкий композитор и педагог, театральный деятель и драматург Создал систему музыкального воспитания, основанную

Слайд 4

Девиз педагогической деятельности: «Меньше обучать – больше взаимодействовать»

Девиз педагогической деятельности: «Меньше обучать – больше взаимодействовать»

Слайд 5Основные виды деятельности творческого музицирования:
- пение,
- речевое музицирование,
- игра

на детских музыкальных инструментах,
- танец,
- импровизированное движение,
- озвучивание стихов и сказок,
- пантомима,
- спонтанная импровизированная театрализация.

Основные виды деятельности творческого музицирования:- пение, - речевое музицирование, - игра на детских музыкальных инструментах,- танец, -

Слайд 6Речевая игра «Здравствуйте»
Ручки, ручки просыпайтесь –
Здравствуйте!
Ласковые ручки наши,
Здравствуйте!
И ладошки, наши крошки,-
Здравствуйте!
Разбудите

ножки,
Ножки здравствуйте!
И притопы, и пружинки –
Здравствуйте!
Глазки, ушко, ротик, носик, -
Здравствуйте!
И улыбки, и улыбки
Здравствуйте!
Все друг другу улыбнитесь
Здравствуйте!
Речевая игра «Здравствуйте»Ручки, ручки просыпайтесь –Здравствуйте!Ласковые ручки наши,Здравствуйте!И ладошки, наши крошки,-Здравствуйте!Разбудите ножки,Ножки здравствуйте!И притопы, и пружинки –

Слайд 7«Зимнее рондо»
Едем, едем на лошадке по дорожке зимней гладкой
Скок, скок, скок,

скок, скок, скок. - копытце-
Саночки скрипят, бубенчики звенят. -трещотка, бубенцы-
Едем, едем на лошадке по дорожке зимней гладкой
Скок, скок, скок, скок, скок, скок. - копытце-
Дятел стучит, ветер шумит. - шумелка-
Едем, едем на лошадке по дорожке зимней гладкой
Скок, скок, скок, скок, скок, скок. - копытце-
Холод, холод, стужа, стужа. - треугольник-
Снег пушистый кружит, кружит. - бубен-
Едем, едем на лошадке по дорожке зимней гладкой
Скок, скок, скок, скок, скок, скок. - копытце-
Белка, на ветке, орешки всё грызёт Цок, цок –
Рыжая лисичка, зайчишку стережёт – смять бумагу
Едем, едем на лошадке по дорожке зимней гладкой
Скок, скок, скок, скок, скок, скок. - копытце-
Ехали, мы ехали, наконец доехали. С горки – Ух! - рубель-
В ямку – Бух! Приехали! - барабан-


«Зимнее рондо»Едем, едем на лошадке по дорожке зимней гладкойСкок, скок, скок, скок, скок, скок.   -

Слайд 8Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на

протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь.
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается

Слайд 9Сказка «Теремок»
Теремок

Бубен
Мышка Колокольчик
Лягушка Деревянные ложки
Зайчик Маракас
Лисичка Трещотка
Волчок Погремушка
Медведь Барабан
Сказка «Теремок»Теремок

Слайд 10«Зима в лесу»
Осенью мышки с утра до вечера бегали по лесу,

собирали еду на зиму. (бегать пальцами по барабану)
А белочки прыгали по веткам, собирая шишки (кастаньеты)
И вот с неба стали падать снежинки (удары палочкой по металлофону)
Снег укрыл землю пушистым белым одеялом и на снегу были видны следы маленьких лапок (удары по треугольнику)
Белочки устраивали гнезда на деревьях, мыши попрятались в свои норки и делали себе гнездышки из травы (шуршать бумагой)
У всех было много еды: белки грызли орешки (удары деревянными ложками)
«Зима в лесу»Осенью мышки с утра до вечера бегали по лесу, собирали еду на зиму. (бегать пальцами

Слайд 12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть