Слайд 2Цель:
Ознакомление участников мастер-класса с методами развития творческих способностей по средствам
элементарного музицирования в рамках учебно-воспитательного процесса в ДОУ.
Задачи:
- представить участникам мастер-класса методы и приёмы элементарного музицирования;
- повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на системное использование в практике;
Слайд 5Основные виды деятельности творческого музицирования:
- пение,
- речевое музицирование,
- игра
на детских музыкальных инструментах,
- танец,
- импровизированное движение,
- озвучивание стихов и сказок,
- пантомима,
- спонтанная импровизированная театрализация.
Слайд 6Речевая игра «Здравствуйте»
Ручки, ручки просыпайтесь –
Здравствуйте!
Ласковые ручки наши,
Здравствуйте!
И ладошки, наши крошки,-
Здравствуйте!
Разбудите
ножки,
Ножки здравствуйте!
И притопы, и пружинки –
Здравствуйте!
Глазки, ушко, ротик, носик, -
Здравствуйте!
И улыбки, и улыбки
Здравствуйте!
Все друг другу улыбнитесь
Здравствуйте!
Слайд 7«Зимнее рондо»
Едем, едем на лошадке по дорожке зимней гладкой
Скок, скок, скок,
скок, скок, скок. - копытце-
Саночки скрипят, бубенчики звенят. -трещотка, бубенцы-
Едем, едем на лошадке по дорожке зимней гладкой
Скок, скок, скок, скок, скок, скок. - копытце-
Дятел стучит, ветер шумит. - шумелка-
Едем, едем на лошадке по дорожке зимней гладкой
Скок, скок, скок, скок, скок, скок. - копытце-
Холод, холод, стужа, стужа. - треугольник-
Снег пушистый кружит, кружит. - бубен-
Едем, едем на лошадке по дорожке зимней гладкой
Скок, скок, скок, скок, скок, скок. - копытце-
Белка, на ветке, орешки всё грызёт Цок, цок –
Рыжая лисичка, зайчишку стережёт – смять бумагу
Едем, едем на лошадке по дорожке зимней гладкой
Скок, скок, скок, скок, скок, скок. - копытце-
Ехали, мы ехали, наконец доехали. С горки – Ух! - рубель-
В ямку – Бух! Приехали! - барабан-
Слайд 10«Зима в лесу»
Осенью мышки с утра до вечера бегали по лесу,
собирали еду на зиму. (бегать пальцами по барабану)
А белочки прыгали по веткам, собирая шишки (кастаньеты)
И вот с неба стали падать снежинки (удары палочкой по металлофону)
Снег укрыл землю пушистым белым одеялом и на снегу были видны следы маленьких лапок (удары по треугольнику)
Белочки устраивали гнезда на деревьях, мыши попрятались в свои норки и делали себе гнездышки из травы (шуршать бумагой)
У всех было много еды: белки грызли орешки (удары деревянными ложками)