Презентация, доклад Мастер класс Мы не можем управлять ветром...

«Мы не можем управлять ветром, Но мы можем управлять парусами. Всё в наших руках…»

Слайд 1


Слайд 4«Мы не можем управлять ветром, Но мы можем управлять парусами. Всё в наших

руках…»
«Мы не можем управлять ветром, Но мы можем управлять парусами. Всё в наших руках…»

Слайд 5Классические методы, которые можно использовать для анализа и решения реальных проблем

в нашей повседневной жизни.

Я Колобок, Колобок!
По амбару метён,
По сусеку скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, зайца, не хитро уйти!

Уверенность в себе

Классические методы, которые можно использовать для анализа и решения реальных проблем в нашей повседневной жизни. Я Колобок,

Слайд 6Заячья избушка

Проблема
Цель

Потеря жилья

Вернуть жильё
Помощь друга

Постояльцы
(Лиса)

Заячья избушкаПроблема ЦельПотеря жильяВернуть жильёПомощь другаПостояльцы (Лиса)

Слайд 7Заячья избушка

Проблема
Цель
Уверенность в себе ,
постановка цели и пути её

достижения

Заячья избушкаПроблема ЦельУверенность в себе , постановка цели и пути её достижения

Слайд 8 Медведь и мужик
Уверенность в себе ,
постановка цели и пути

её достижения,
знания

Ориентирование в лесу
Управление транспортом
Знание экосистемы леса

Медведь и мужикУверенность в себе , постановка цели и пути её достижения,знания Ориентирование в лесуУправление транспортомЗнание

Слайд 9Метод шести шляп
Белая шляпа (информация, факты, новости, полная объективность)
используется для

того, чтобы направить внимание на информацию.
В этом режиме мышления нас интересуют только факты. 
Мы задаемся вопросами о том, что мы уже знаем,
какая еще информация нам необходима и как нам ее получить.

Черная шляпа (критика, взгляд на проблему под негативным углом).
Мышление в черной шляпе воспринимает все в черном свете.
Здесь нужно во всем видеть недостатки, подвергать сомнению слова и цифры,
искать слабые места и ко всему придираться.

Желтая шляпа (позитивный взгляд на проблему).
Надев желтую шляпу, человек превращается в оптимиста,
ищет позитивные перспективы, но свое видение должен обосновать.
Мыслительный процесс в желтой шляпе непосредственно с творческим не связан.


Метод шести шляпБелая шляпа (информация, факты, новости, полная объективность) используется для того, чтобы направить внимание на информацию.

Слайд 10

«Я считаю, что …». «Потому что …». «Я могу доказать это

на примере … «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».

Уверенность в себе

Постановка цели

Использование полученных знаний на практике …

«Я считаю, что …». «Потому что …». «Я могу доказать это на примере … «Исходя

Слайд 11Уверенность в себе



Постановка цели


Использование полученных знаний на практике


ФГОС: ТРЕБОВАНИЯ К

РЕЗУЛЬТАТАМ

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

метапредметным, включающим овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета по получению нового знания, его
преобразованию и применению.

Уверенность в себеПостановка целиИспользование полученных знаний на практикеФГОС:  ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМличностным, включающим готовность и способность обучающихся

Слайд 12«Мы не можем управлять ветром, Но мы можем управлять парусами. Всё в наших

руках…»

Движение- жизнь. Движение к цели - разумная жизнь. Движение в неведомое - творчество...

«Мы не можем управлять ветром, Но мы можем управлять парусами. Всё в наших руках…» Движение- жизнь.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть