Презентация, доклад Логоритмика в ДОУ

- система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Логоритмика

Слайд 1МДОАУ «Детский сад № 78 комбинированного вида «Пчелка» г. Орска2 ЛОГОРИТМИКА В

ДОУ



Сафонова А.М.

МДОАУ «Детский сад № 78 комбинированного вида «Пчелка» г. Орска2  ЛОГОРИТМИКА В ДОУ

Слайд 2- система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением

специального речевого материала.

Логоритмика

- система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Логоритмика

Слайд 3- профилактика и преодоление речевых нарушений, путем развития и коррекции двигательной

сферы, под воздействием слова, ритма и музыки

Цель логоритмики

- профилактика и преодоление речевых нарушений, путем развития и коррекции двигательной сферы, под воздействием слова, ритма и

Слайд 4• развитие слухового и зрительного внимания;
• развитие фонематического слуха;
• развитие пространственной

организации движений;
• развитие общей и тонкой моторики, мимики;
• развитие физиологического и фонационного дыхания;
• формирование артикуляционной базы звуков;
• развитие чувства ритма;
• развитие переключаемости с одного поля деятельности на другое
• развитие коммуникативных качеств.

Задачи

• развитие слухового и зрительного внимания;• развитие фонематического слуха;• развитие пространственной организации движений;• развитие общей и тонкой

Слайд 5- музыка,
- счет,
словесное и стихотворное сопровождение.

Основа

- музыка,- счет,словесное и стихотворное сопровождение.Основа

Слайд 6- пальчиковые игры или массаж пальцев;
- упражнения на развитие дыхания, голоса

и артикуляции;
- стихотворения, сопровождаемые движениями
- упражнения, регулирующие мышечный тонус;
- речевые упражнения без музыкального сопровождения;
- чистоговорки;
- речевые и музыкальные игры;
- упражнения для развития музыкального слуха;
- различные виды ходьбы и бега под музыку
- ритмические упражнения, пение;
- упражнения в игре на музыкальных инструментах;
- подвижные игры, драматизации;
- мимические упражнения;
- упражнения на релаксацию под музыку.

Виды деятельности:

- пальчиковые игры или массаж пальцев;- упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции;- стихотворения, сопровождаемые движениями- упражнения,

Слайд 71. Утренняя гимнастика с речевыми звукоподражаниями.
2. Проговаривание потешек, приговорок, чистоговорок во

время режимных процессов - умывания, одевания на прогулку, подготовки к ОД.
3. Динамические паузы между ОД.
4. Физкультурные сюжетные формы ОД с использованием речевого материала.
5. Логоритмические физкультминутки во время.
7. Подвижные игры с образовательного процесса.
6. Бодрящая гимнастика со звукоподражанием речитативом и движениями.
8. Логоритмические досуги.

Режимные моменты

1. Утренняя гимнастика с речевыми звукоподражаниями.2. Проговаривание потешек, приговорок, чистоговорок во время режимных процессов - умывания, одевания

Слайд 8 Логоритмика для малышей.
1. Дует ветер сильно-сильно (машем ладошками на себя).

Закачалось дерево (подняли руки вверх и машем ими, всем телом помогаем).
Ветер дует меньше-меньше (медленно руки опускаем).
Дерево растёт всё больше (поднимите руки и потянитесь на носочках).
2. Стук-стук (кулачком постучали по столу).
Кто там? (похлопали в ладошки).
Можно в гости к вам? (открываете двери понарошку).
Заходите, мы рады гостям (три раза похлопали в ладошки).
3. Мы ехали-ехали (делаете вид, что скачете на лошади).
В гости к вам приехали (стучите как будь-то в двери).
Мы устали (сели на стульчик).
Сейчас мы отдохнём и опять гулять пойдём (весело замаршировали).


Логоритмическое упражнение для старших дошкольников

Раз рука- вытянуть правую руку вперед Два рука- вытянуть левую руку вперед Лепим мы снеговика- "лепить комок" Нарисуем рот пошире- провести линию, напротив своего рта Угольки возьмем для глаз- из ладошки "брать" угольки и
по-очереди выставлять напротив своих глаз И наденем шляпу-"одеть шляпу" Косо-наклонить голову. Пусть смеется он у нас! -ладошки сложить "полочкой" под подбородком и улыбаться с поочередными наклонами головы 

Логоритмика для малышей. 1. Дует ветер сильно-сильно (машем ладошками на себя).  Закачалось дерево (подняли руки вверх и машем

Слайд 9- слуховое внимание, фонематический слух;
- правильное дыхание и звукопроизношение;
-

тембровый, ритмический, мелодический, динамический слух;
- мелкую моторику;
- координацию и умение ориентироваться в пространстве;
- умение красиво, выразительно, ритмично двигаться под музыку;
- коммуникативность и эмоциональность.


Логоритмика позволяет развить у детей:

- слуховое внимание, фонематический слух; - правильное дыхание и звукопроизношение; - тембровый, ритмический, мелодический, динамический слух; -

Слайд 10
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть