Презентация, доклад Логоритмика как средство психолого-педагогического сопровождения младших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации

Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специально подобранного речевого материала и музыкального сопровождения. Это форма активной терапии, направленная на успешную адаптацию малыша к условиям внешней и внутренней среды, естественное

Слайд 1Логоритмика
как средство психолого-педагогического сопровождения
младших дошкольников в условиях дошкольной образовательной

организации.

МКДОУ детский сад общеразвивавющего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей № 28

Короткова Т. А.,
музыкальный руководитель первой квалификационной категории

Логоритмика как средство психолого-педагогического сопровождения младших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации.МКДОУ детский сад общеразвивавющего вида с

Слайд 2Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются

с произнесением специально подобранного речевого материала и музыкального сопровождения.
Это форма активной терапии, направленная на успешную адаптацию малыша к условиям внешней и внутренней среды, естественное речевое развитие, интенсивное развитие мыслительных процессов.
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специально подобранного речевого материала

Слайд 4Цель логоритмики – профилактика и преодоление речевых расстройств у детей с

2 лет путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
Цель логоритмики – профилактика и преодоление речевых расстройств у детей с 2 лет путем развития, воспитания и

Слайд 5- уточнение артикуляционных укладов при воспроизведении звуков; - развитие фонематического восприятия; - расширение

лексического запаса; - развитие слухового внимания и двигательной памяти; - совершенствование общей и мелкой моторики; - выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью и музыкой; - развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов; - развитие творческой фантазии и воображения.

ЗАДАЧИ:

- уточнение артикуляционных укладов при воспроизведении звуков; - развитие фонематического восприятия; - расширение лексического запаса; - развитие

Слайд 6
Структура логоритмических занятий:

Структура логоритмических занятий:

Слайд 7
Структура логоритмических занятий:

Структура логоритмических занятий:

Слайд 8
Структура логоритмических занятий:

Структура логоритмических занятий:

Слайд 9
Виды упражнений по логоритмике:

Виды упражнений по логоритмике:

Слайд 14СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть