Занятие №05
Занятие №05
Катаем Су Джок между ладонями.
Массажные движения большого пальца
Массажные движения указательного пальца
Массажные движения среднего пальца
Массажные движения безымянного пальца
Массажные движения мизинца
Катают Су Джок между ладоней.
АШ-АШ-АШ – ВАШ
АШ-АШ-АШ – НАШ
УШ-УШ-УШ - ДУШ
УШ-УШ-УШ – ТУШЬ
ЫШ-ЫШ-ЫШ – МЫШЬ
ЫШ-ЫШ-ЫШ - МАЛЫШ
4.Четко произноси обратные слоги за взрослым:
5.Четко произносить слова с ударением на слоге
«АШ»: ваш, наш, башня, пашня, кашка, букашка;
«ОШ»: кошка, мошка, окошко, лукошко, ладошка, Антошка;
«УШ»: душ, тушь, ушки, мушка, пушка, душно, опушка, лягушка, подушка, катушка, кукушка, макушка, квакушка, болтушка;
«ЫШ»: вышка, мышка, пышка, малышка, камыш, малыш;
Четко произноси обратные слоги за взрослым:
Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закрепить артикуляцию звука [ш] изолировано, в слогах, в словах;
- продолжать формировать умение правильно произносить звук [ш] в слогах и словах.
Коррекционно-развивающие:
- закреплять умение ориентироваться в пространстве, на мониторе компьютера;
- развивать подвижность артикуляционного аппарата;
- формировать правильный и длительный выдох;
- продолжать развивать фонематический слух и восприятие (определять наличие звука в словах и определять позицию звука);
- развивать внимание, память, моторику пальцев рук;
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать интерес к занятию, желание выполнять задания правильно и формировать контроль за собственной речью.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть