Презентация, доклад Личностный рост учащихся

Личностный рост – своеобразный выход за рамки уже достигнутого

Слайд 1Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.

Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.

Слайд 2Личностный рост – своеобразный выход за рамки уже достигнутого

Личностный рост – своеобразный выход за рамки уже достигнутого

Слайд 3
Личностный рост – это поиск самого себя и реализация. Это движение

вперед, навстречу к своему предназначению. Это постоянное самосовершенствование и саморазвитие личности. Это ежедневные победы над собой, над своими страхами и другими отрицательными эмоциями. Личностный рост – это путь к счастью и успеху.
Личностный рост – это поиск самого себя и реализация. Это движение вперед, навстречу к своему предназначению. Это

Слайд 4Педагог должен:
Создавать оптимальные условия.
Стимулировать логические механизмы, интуицию, озарение.
Формировать самостоятельность.
Быть эмоционально гибким.

Педагог должен:Создавать оптимальные условия.Стимулировать логические механизмы, интуицию, озарение.Формировать самостоятельность.Быть эмоционально гибким.

Слайд 5
А. С. Макаренко:

к человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть

даже с некоторым риском ошибиться.
А. С. Макаренко: к человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.

Слайд 6Задача учебно-воспитательного процесса:

«Запуск механизма самостроительства личности»

Задача учебно-воспитательного процесса:«Запуск механизма самостроительства личности»

Слайд 7Наше портфолио
Петрова Николая
ка

Наше портфолиоПетрова Николаяка

Слайд 8Диагностический компонент педагога:
Прогнозирование и анализ результатов
Владение техникой наблюдения
Изучение и учет учебных

возможностей и психологических особенностей
Изучение семейных условий
Выявление причин затруднений
Наличие чувства эмпатии

Диагностический компонент педагога:Прогнозирование и анализ результатовВладение техникой наблюденияИзучение и учет учебных возможностей и психологических особенностей Изучение семейных

Слайд 9

Наши проекты



Слайд 10Мой 2-а класс

Мой 2-а класс

Слайд 11 Не торопись учить детей по-французски и по-немецки, а приготовь душу-то их

прежде, а прочее приложится им потом. Серафим Саровский
Не торопись учить детей  по-французски и по-немецки,  а приготовь душу-то их прежде,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть