Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №151 общеразвивающего вида»
г. Владивосток
Проект посвященный 9 мая:
«Никто не забыт, ничто не забыто!»
Выполнила: Мороз А.Ю.
2017
Слайд 2
Актуальность проекта: Современные дети разделены во времени с непосредственными участниками Отечественной
войны уже несколькими поколениями. Каждое следующее поколение знает о Великой Отечественной войне все меньше и меньше.
Уже в дошкольном возрасте ребенок должен знать, в какой стране он живет, чем она отличается от других стран, как боролась с врагами во имя мира на нашей земле, во имя безоблачного детства маленьких граждан. Поэтому мы взяли тему проекта «Никто не забыт, ничто не забыто».
Слайд 3
Цель проекта: Расширить представления детей об истории Родины.
Воспитывать чувство патриотизма и
представление о героизме, сострадания, гордости за свой народ, на основе ярки впечатлений и исторических фактов.
Задачи проекта:
- Воспитывать бережное отношение к народной памяти, чувство благодарности к ветеранам ВОВ.
- Воспитывать любовь к Родине, интерес к ее героической истории.
- Формировать чувство гордости за воинов – защитников.
- Закладывать в детские души уважение к современным российским воинам, надежным защитникам отечества. Воспитывать желание, став взрослым, встать на защиту своей страны, своего народа.
- Обогатить представление детей о мужестве, героизме, отваге народа, о значении победы нашего народа в ВОВ.
- Развивать связную речь, через пересказ текстов, разучивание стихотворений о войне.
- Расширить музыкальный кругозор детей. Развить интерес к песням, созданным в дни ВОВ.
Слайд 5
«Города – Герои»
В данном разделе мы знакомим детей с 13 ю
городами, которые заслужили звание Города – Герои. Это высшая степень отличия за героическую оборону в годы войны.
Цель: Знакомство с героическими страницами городов, получивших в годы Великой Отечественной войны звание Героя.
Слайд 6
Тема следующего раздела: «Пионеры-герои».
Цели:
- Рассказать детям о пионерах- героях, познакомить с
судьбами некоторых из них;
- Обратить внимание детей на нелегкие испытания, выпавшие на дом и их родных в годы войны;
- Воспитание патриотизма, гордости за свою Родину и ее героев.
Слайд 7
Тема данного раздела: «Военная техника».
Цель: Познакомить воспитанников с боевой техникой, которая
помогла
нашему народу одержать победу.
Слайд 8
В данном разделе мы познакомим детей с наградами ВОВ.
Цель: Познакомить
детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны, со знаменем Победы, которое водрузили над Рейхстагом; воспитывать уважение к ратным подвигам бойцов и командиров, гордость за свой народ, любовь к Родине.
Слайд 9
В данном разделе мы знакомим детей с песнями и стихами
написанными во время ВОВ.
Счастлив тот человек, который умеет и любит петь, ведь с песней легче переносить невзгоды жизни. С помощью слов, положенных на музыку, можно выразить то, что у тебя на душе, даже если ты не очень умеешь говорить о своих чувствах, — любовь, радость, печаль, горе... Недаром именно в переломные моменты истории люди придумывают новые песни. Например, как в Великую Отечественную войну.
Слайд 10
В заключительном разделе мы познакомили детей с символами победы.
Цель:
Познакомить детей
с символами победы ВОВ.
Любая война – это борьба и противостояние двух армий, двух враждующих сил. У каждой из сторон есть свои символы, под которыми сражаются и погибают роты, батальоны, дивизии. Эти символы являлись путеводной звездой в сражениях, оберегали и защищали, вселяли веру в неизбежную победу и были высшей ценностью, олицетворявшей Родину и тех, кто .за ней стоит.
Слайд 12
Результат проекта:
- Расширилось знания детей о Великой Отечественной войне: городах-героях,
боевых наградах (медалях и орденах), о детях-героях, примерах величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины.
- Проявилось чувство гордости за стойкость и самоотверженность советского народа в Великой Отечественной войне.
- Сформировалось внимательное и уважительное отношение дошкольников к ветеранам и пожилым людям.
- У воспитанников сформировалось мнение о недопустимости войны.