Презентация, доклад Квест - технологии в ДОУ

Сегодня в образовании наиболее востребованными становятся интерактивные формы работы, позволяющие задействовать всех участников образовательного процесса, реализовать их творческие способности, воплощать имеющиеся знания и навыки в практической деятельности.

Слайд 1«Квест, как современная педагогическая технология».

«Квест, как современная педагогическая технология».

Слайд 2
Сегодня в образовании наиболее востребованными становятся интерактивные формы работы, позволяющие

задействовать всех участников образовательного процесса, реализовать их творческие способности, воплощать имеющиеся знания и навыки в практической деятельности.
Сегодня в образовании наиболее востребованными становятся интерактивные формы работы, позволяющие задействовать всех участников образовательного процесса,

Слайд 3Интерактивные формы организации образовательного процесса:
Интерактивная игра;
Мастер-класс;
Проектная деятельность;
Создание проблемных ситуаций;
Экспериментирование;

Интерактивные формы  организации образовательного процесса:Интерактивная игра;Мастер-класс;Проектная деятельность;Создание проблемных ситуаций;Экспериментирование;

Слайд 4 КВЕСТ? (англ. Quest ) – поиск, предмет поисков, поиск приключений.
«Квест -

это интерактивная игра, в которой игрокам необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т. д.»
КВЕСТ? (англ. Quest ) – поиск, предмет поисков, поиск приключений. «Квест - это интерактивная игра, в

Слайд 5Цель квеста

Квест — последовательное выполнение заданий с известной целью:
Спасти героя.


Найти клад/мешок с подарками.
Обойти всех героев и собрать и в одном месте.
Изготовление/строительство/ремонт чего-то.
Найти ингредиенты для волшебного зелья/блюда.
Найти слова заклинания для спасения кого-то.
Вернуть свой облик и вернуться домой.
Найти ключи от замка и т.п.…

Цель квеста Квест — последовательное выполнение заданий с известной целью:Спасти героя. Найти клад/мешок с подарками. Обойти всех

Слайд 6современная педагогическая КВЕСТ технология решает следующие задачи:
Образовательные: вовлечение каждого ребенка в активный

творческий процесс, усвоение новых знаний и закрепление имеющихся;
Развивающие: развитие интереса, творческих способностей, воображения, поисковой активности, стремление к новизне;
Воспитательные: воспитание доброжелательности, взаимопомощи, толерантности, личной ответственности за выполнение работы, формирование навыков взаимодействия со сверстниками;
современная педагогическая КВЕСТ технология решает следующие задачи: Образовательные: вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс, усвоение новых знаний

Слайд 7Какими бывают квест - игры?
По числу участников (одиночные, групповые)
По содержанию

(сюжетные /не сюжетные)
По продолжительности (кратковременные/долговременные, от 30 мин.)
По структуре сюжетов ( линейные, штурмовые, кольцевые)
По форме проведения (соревнования, исследования, эксперименты и т.д.)
Какими бывают квест - игры?  По числу участников (одиночные, групповые)По содержанию (сюжетные /не сюжетные)По продолжительности (кратковременные/долговременные,

Слайд 8Преимущества квест технологии:
Квест – ИГРА!
Способствует развитию аналитических способностей, развивает фантазию и

творчество;

Путешествие к определенной
цели через преодоление трудностей;

Образовательная задача осуществляется через игровую деятельность и носит поисковый характер;

Целенаправленно мотивируется эмоциональная и интеллектуальная активность ребенка;

Форма взаимодействия педагога и детей;

В ходе квеста у детей происходит развитие по всем образовательным областям и реализуются разные виды деятельности;

Использование квестов позволяет уйти от традиционных форм обучения детей и значительно расширить рамки образовательного пространства;

Квест предоставляет возможность разнообразить воспитательно – образовательный процесс, сделать его необычным, увлекательным, запоминающимся, веселым игровым;

Преимущества квест технологии:Квест – ИГРА!Способствует развитию аналитических способностей, развивает фантазию и творчество;Путешествие к определеннойцели через преодоление трудностей;Образовательная

Слайд 9При подготовке квеста для дошкольников нужно помнить:
Игры должны быть безопасными: недопустимо

ставить к выполнению задачи, которые связаны с риском для здоровья, например, забраться на дерево, спрыгнуть с большой высоты, спуститься в колодец.
Вопросы и задания должны соответствовать возрасту. Очень редко дети 5 -7 лет настолько эрудированны, чтобы угадать названия созвездий по картинке или перечислить всех американских президентов.
Недопустимо унижать достоинство ребенка: к примеру, нельзя заставлять проглотить гусеницу или танцевать, если ребенок стеснителен.
Разумность по времени: необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы ребёнок не устал и сохранил интерес.
Споры и конфликты надо решать только мирным путем.
Наличие видимого  конечного результата  и  обратной связи.
Интеграция областей и всех  видов детской деятельности.

При подготовке квеста для дошкольников нужно помнить: Игры должны быть безопасными: недопустимо ставить к выполнению задачи, которые

Слайд 10«Квест развивающая игра, которая Заставляет ребенка думать, искать выход из сложившейся

ситуации, а это в свою очередь развивает логику, сообразительность, учит детей взаимодействовать и общаться с другими участниками игры».

За ней - будущее!!!
«Квест развивающая игра, которая Заставляет ребенка думать, искать выход из сложившейся ситуации, а это в свою очередь

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть