Презентация, доклад кружковой работы Нетрадиционные техники рисования

Содержание

Цель программы: формирование эстетического отношения к окружающему миру посредством развития умения понимать и создавать художественные образы.

Слайд 1ПРОГРАММА
«Нетрадиционные техники рисования»
(для детей 4-5 лет)
 


Автор:
воспитатель Гарипова М.А.

2014 год

МБДОУ «Детский сад

общеразвивающего вида №4 «Солнышко» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
 

ПРОГРАММА«Нетрадиционные техники рисования»(для детей 4-5 лет) Автор:воспитатель Гарипова М.А.2014 годМБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Солнышко» Зеленодольского муниципального

Слайд 2 Цель программы:
формирование эстетического отношения к окружающему миру посредством развития

умения понимать и создавать художественные образы.

Цель программы: формирование эстетического отношения к окружающему миру посредством развития умения понимать и создавать художественные образы.

Слайд 3Задачи:
учить детей самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний

план пейзажа;
знакомить с новыми приёмами рисования (пальчиками, ладошкой, тычками полусухой кистью и поролоновыми тампонами).
развивать эстетическое восприятие художественных образов и предметов окружающего мира как эстетических объектов;
создавать условия для свободного экспериментирования;
воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

Задачи:  учить детей самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний план пейзажа; знакомить с новыми

Слайд 4Этапы освоения Программы и планируемые результаты
Задачи I этапа (подготовительного):
обогащать представление

о цветах и оттенках окружающих предметов;
закреплять умение правильно держать кисть, тампон, располагать рисунок на листе бумаги.

Этапы освоения Программы и планируемые результатыЗадачи I этапа (подготовительного): обогащать представление о цветах и оттенках окружающих предметов;

Слайд 5Задачи II этапа (основного):

умение создавать простые по композиции и несложные

по содержанию сюжеты;
умение правильно передавать расположение частей сложных предметов.

Задачи II этапа (основного): умение создавать простые по композиции и несложные по содержанию сюжеты; умение правильно передавать

Слайд 6Задачи III этапа (итогового):

научить самостоятельно решать творческие задачи;
сформировать личностное

отношение к результатам своей деятельности.

Задачи III этапа (итогового): научить самостоятельно решать творческие задачи; сформировать личностное отношение к результатам своей деятельности.

Слайд 8
слайд-шоу с применением мультимедийной техники;
подборка музыкальных треков по тематике занятий;
подборка песен,

потешек, стихов, рассказов по тематике занятий;
бумага формат А4;
набор гуашевых красок;
кисти;
стаканчики с водой;
салфетки;
поролоновые тампоны;
фартуки.

Оборудование и материалы:

слайд-шоу с применением мультимедийной техники;подборка музыкальных треков по тематике занятий;подборка песен, потешек, стихов, рассказов по тематике занятий;бумага

Слайд 9Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика детского развития проводится два раза в год (в

октябре и в апреле) в течение трёх лет обучения. Основная задача: определить влияние образовательного процесса
на развитие ребёнка. Основной метод – наблюдение, в ходе которого заполняется таблица.

Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика детского развития проводится два раза в год (в октябре и в апреле) в

Слайд 10МОНИТОРИНГ на конец 2014-2015 учебный год

МОНИТОРИНГ  на конец 2014-2015 учебный год

Слайд 13Список рекомендуемой учебно-методической литературы

Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду

- Москва «Издательство Скрипторий 2003» 2008
Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет – Москва: Мозайка – Синтез 2012.


Список рекомендуемой учебно-методической литературыДавыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду - Москва «Издательство Скрипторий 2003» 2008

Слайд 14Спасибо за внимание!


Всем творческих успехов!

Спасибо за внимание! Всем творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть