Презентация, доклад кружка Познай себя и своих друзей

Актуальность: Современные дети живут в эпоху противоречий,насыщенную информацией, постоянными переменами,быстротечностью событий. Живое общение постепеннозаменяется для них просмотром телепередач, фильмов. Ему трудно контролировать свои эмоции, пониматьчувства чужих людей, а

Слайд 1




"Познай себя


и своих друзей"

Руководитель кружка
Зубарева О.А.


Слайд 2 Актуальность:
Современные дети

живут в эпоху противоречий,
насыщенную информацией, постоянными переменами,
быстротечностью событий. Живое общение постепенно
заменяется для них просмотром телепередач, фильмов.
Ему трудно контролировать свои эмоции, понимать
чувства чужих людей, а без этого невозможно становление гармонично развитой личности.
Поэтому проведение целенаправленной работы с
детьми по развитию их эмоционального мира так же
необходимо, как развитие познавательной сферы и
морально-волевых качеств, взаимоотношений с другими
детьми.


Актуальность:       Современные дети живут в эпоху противоречий,насыщенную информацией, постоянными переменами,быстротечностью

Слайд 3 Цель программы:
повысить осознание ребенком своих

эмоциональных
проявлений и взаимоотношений с другими людьми и
тем самым гармонизировать развитие его личности в целом.
Цель программы:   повысить осознание ребенком своих эмоциональныхпроявлений и взаимоотношений с другими людьми

Слайд 4 ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
*способствовать развитию процесса самопознания, принятию собственной индивидуальности;

*помогать в познании эмоциональных состояний, пополнять активный словарь ребенка словесными обозначениями эмоций;
*учить выражать свою любовь к близким, воспитывать
интерес к истории своей семьи;
*развивать навыки адекватного социального поведения,
понимание принадлежности к той или иной группе;
*развивать воображение и творческую активность.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: *способствовать развитию процесса самопознания, принятию собственной индивидуальности; *помогать в познании эмоциональных состояний, пополнять

Слайд 5 Содержание:
Программа состоит из

четырех разделов, общее
количество – 32 занятия. В ее основу положена система ,
предложенная И.А.Пазухиной, а также С.В.Крюковой,
Слободянник Н.П.
Первый раздел: «Вводный»-6 часов;
Второй раздел: «Знакомимся с эмоциями» -12 часов;
Третий раздел: «Учимся владеть собой» -12 часов;
Четвертый раздел: «Диагностика» -2 часа.


Содержание:   Программа состоит из четырех разделов, общееколичество – 32 занятия.

Слайд 6 Форма организации:
*Игровая с включением бесед, чтением художественной
литературы,

этюдов и упражнений на моделирование
эмоциональных состояний, рассматривание рисунков,
фотографий, творческими заданиями.
*Занятия проводятся один раз в неделю в течении всего
учебного года.
*Выбор места проведения зависит от имеющихся
условий учреждения, главное условие – наличие
пространства для свободного передвижения детей.
*Большинство занятий завершается созданием рисунка,
что позволяет обобщить знания ребенка, узнать его эмоциональное отношение к теме.
Форма организации: *Игровая с включением бесед, чтением художественнойлитературы, этюдов и упражнений на моделирование эмоциональных

Слайд 7 Методическое обеспечение.
Для обеспечения органического единства обучения и


творчества детей занятия включают в себя следующие
приемы:
*изложение учебного материала в форме игры, беседы, создания проблемной ситуации;
*активизировать внимание детей необычным способом
(интересное приветствие, приглашение, аудиозапись );
*введение новых способов и материалов художественной деятельности;
*самостоятельная практическая деятельность детей, которая является основной в учебном процессе.
Методическое обеспечение.  Для обеспечения органического единства обучения и творчества детей занятия включают в себя

Слайд 8 Оборудование.
*пиктограммы для занятий по видам эмоций;

*фотографии, вырезки из журналов, художественные произведения нравственного содержания;
*настольно-печатные игры из серии «Азбука настроений»;
*краски, карандаши, листы бумаги разного формата и оттенков, подручный материал для применения нетрадиционных методик рисования;
*ноутбук, магнитофон, экран, различные фонограммы и т.п.
Оборудование.*пиктограммы для занятий по видам эмоций;  *фотографии, вырезки из журналов, художественные

Слайд 9 К концу года дети должны:
*узнать спектр основных эмоций;

*научиться

взаимодействовать в группе сверстников;

*приобрести навыки адекватного реагирования на эмоциональное состояние других людей.

К концу года дети должны:*узнать спектр основных эмоций; *научиться взаимодействовать в группе сверстников;*приобрести навыки адекватного

Слайд 10«Мне весело!»

«Мне весело!»

Слайд 11"Волшебная коробочка"
"Подушечка желаний"


Слайд 12«Я ничего не боюсь!»

«Я ничего не боюсь!»

Слайд 13Пиктограммы

Пиктограммы

Слайд 14«Добрые книжки»

«Добрые книжки»

Слайд 15 Спасибо

за внимание!
Спасибо          за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть