Презентация, доклад Край родной, Навек любимый

У каждого из нас на свете есть места, Что нам за далью лет все ближе, все дороже, Там дышится легко, там мира чистота, Нас делает на миг счастливее и моложе. (И. Тальков)Край родной, навек любимый это

Слайд 1Проект «Край родной, навек любимый…»
Тип проекта:
Практико-ориентированный
средней продолжительности(3 месяца).
Старшая группа

«Незабудки»
Воспитатели: Богданова Т.Н.
Тюрюханова Е.В.

Проект «Край родной, навек любимый…» Тип проекта:Практико-ориентированный средней продолжительности(3 месяца).Старшая группа «Незабудки»Воспитатели: Богданова Т.Н.

Слайд 2У каждого из нас на свете есть места,
Что нам за

далью лет все ближе, все дороже,
Там дышится легко, там мира чистота,
Нас делает на миг счастливее и моложе.
(И. Тальков)

Край родной, навек любимый это ты,
Амурская область

!

То березка, то рябина,
Куст ракиты над рекой…
Край родной, навек любимый,
Где найдешь еще такой?

У каждого из нас на свете есть места, Что нам за далью лет все ближе, все дороже,

Слайд 3Герб
Флаг
Город Зея

Герб Флаг   Город Зея

Слайд 4Актуальность:
У людей живущих в современном мире общества, множество проблем. Но,

пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей среды. Мы уже привыкли к разговорам о том, что мир стоит на грани экологической катастрофы, что ежедневно на Земле исчезают все новые виды растений и животных. Мы физически страдаем от загрязнения воздуха воды, почвы. Мы хорошо владеем культурой поведения в обществе, но далеко не всегда умеем правильно вести себя по отношению к природе. Общение детей с природой организованное педагогом, содержание знаний доступное возрасту детей вызывают устойчивый интерес, стимулирует желание заботиться о природе и охранять её. Поэтому поиск оптимальных путей воспитания любви детей к родному краю, на наш взгляд, является актуальным на современном этапе развития воспитания дошкольников.
Любить природу недостаточно нужно еще и представлять место человека в ней. Понимать насколько все в природе взаимосвязано. Научиться действовать так, чтобы люди и окружающая среда существовали хотя бы в относительной гармонии. Это значит, что необходимо воспитать людей с любовью к родному краю. Основы любви к родному краю закладываются именно в детстве.
На основе существующей проблемы был разработан проект по экологическому воспитанию дошкольников, под названием: “Край родной, навек любимый…”.
Актуальность: У людей живущих в современном мире общества, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и

Слайд 5Цель:
воспитание любви к родному

краю.
Цель:       воспитание любви к родному краю.

Слайд 6

Задачи:

воспитывать любовь к родному городу, рассказывать о его самых красивых местах, его достопримечательностях.
Вызвать чувство восхищения красотой малой родины.
Воспитывать чувство гордости за него, желание сделать его ещё краше.

Задачи:воспитывать любовь к родному городу, рассказывать

Слайд 7Беседы:
О домашних адресах. Проблемные ситуации – почему надо знать свой домашний

адрес.
Всё, что сделано для удобства людей, сделано руками человека. Всё это надо беречь.
Рассматривание иллюстраций, фотографий по теме, беседы по содержанию.
О том, где бывал ребёнок с родителями, что видел, что понравилось.
О правилах дорожного движения;
С детьми, которые были с родителями у памятников в праздники, что видели.
О том, что жители города делают для благоустройства города, для детей (горки, качели, карусели, детские площадки), как могут помочь дети.

Беседы:О домашних адресах. Проблемные ситуации – почему надо знать свой домашний адрес.Всё, что сделано для удобства людей,

Слайд 8Занятия познавательного цикла:
Мой родной город.
Мой адрес.
Река Зея. Зейская ГЭС.
Профессии

наших пап и мам.
Улицы нашего города. Благоустройство города. Всё делается для удобства людей.
Моя улица. Мой дом.  Мой двор. Что я могу для них сделать.
Мой дом и дом моего друга (сравнение).
Достопримечательности города: парк, площади, памятники, музей.
Красивые здания города: школы, поликлиника, библиотеки, магазины и др.
Микрарайон, где стоит мой детский сад. Какой он?
Занятия познавательного цикла:Мой родной город. Мой адрес.Река Зея. Зейская ГЭС. Профессии наших пап и мам.Улицы нашего города.

Слайд 10Экскурсии:

Экскурсии:

Слайд 13Деятельность детей:
Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» и т. д.;
Конструирование одно-, двух-

и пятиэтажных домов из различных конструкторов;
Изодеятельность (рисование, аппликация, лепка, ручной труд): «Дома, улицы города», «Родные пейзажи», «Как мы играем», «Наш детский сад».
Дидактические игры: «Собери герб г.Зея», «Семья», «Профессии».

Деятельность детей:Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» и т. д.;Конструирование одно-, двух- и пятиэтажных домов из различных конструкторов;Изодеятельность

Слайд 15 Патриотический уголок

Патриотический уголок

Слайд 16Спасибо
за
внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть