Презентация, доклад краткосрочной образовательной практики Цветные льдинки (младшая группа).

Ребёнку по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности.Познавая окружающий мир, он стремится не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им

Слайд 1Краткосрочная образовательная деятельность.

Экспериментальная деятельность.

Тема:

«Опыт с водой. Цветные льдинки».

МАДОУ «Детский сад №262»
Воспитатель: Кошенкова Е.А.

Краткосрочная образовательная деятельность.     Экспериментальная деятельность.

Слайд 2 Ребёнку по природе присуща ориентация на познание окружающего

мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности.
Познавая окружающий мир, он стремится не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и др. Он задумывается о таких физических явлениях как замерзание воды зимой, выпадение осадков, распространение звука в воздухе, в воде и др.
В процессе детского экспериментирования дети учатся
Видеть и выделять проблему
Принимать и ставить цель
Анализировать объект или явление
Выделять существенные признаки, связи
Выдвигать гипотезы, строить сложные предложения
Отбирать материал для самостоятельной деятельности
Делать выводы
Ребёнку по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и

Слайд 3 Цель программы: развитие поисково-познавательной деятельности у детей 3-4 лет.
Задачи:
Познакомить

детей с тем, что в воде растворяется краска, вода замерзает на холоде.
 
 
Цель программы: развитие поисково-познавательной деятельности у детей 3-4 лет.Задачи: Познакомить детей с тем, что в воде

Слайд 6Дети учатся смешивать краску с водой.

Дети учатся смешивать краску с водой.

Слайд 7Аккуратно разливать цветную воду
по формочкам.

Аккуратно разливать цветную воду по формочкам.

Слайд 8Дети опускают в формочки с водой верёвочки.

Дети опускают в формочки с водой верёвочки.

Слайд 10Формочки ставим на поднос и
выносим на улицу.

Формочки ставим на поднос и выносим на улицу.

Слайд 11Педагог предлагает детям вспомнить, как они заливали формочки водой. Дети рассматривают

формочки и приходят к выводу, что вода замёрзла.
Педагог предлагает детям вспомнить, как они заливали формочки водой. Дети рассматривают формочки и приходят к выводу, что

Слайд 12Дети вынимают льдинки из формочек и украшают ёлочку на участке.

Дети вынимают льдинки из формочек и украшают ёлочку на участке.

Слайд 14 У детей формируется представление о живом и неживом мире, о

взаимосвязи объектов и явлений природы.
У детей формируется представление о живом и неживом мире, о взаимосвязи объектов и явлений природы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть