Презентация, доклад краткосрочного проекта Лаборатория не живой природы

Содержание

Актуальность:Дети четвертого года жизни в недостаточной степени имеют представление, что такое «живая» и «неживая» природа. Знакомство с этими понятиями и углубление в «неживую» природу позволит не только обогатить их знания, но и поможет развить связную речь,

Слайд 1МБДОО детский сад №20 «Дельфинчик» Младшая группа №10 «Солнечный город»
Краткосрочный проект
«Лаборатория

неживой природы»
в младшей возрастной группе

Тип проекта: познавательно-исследовательский

Срок реализации 31.07.17-18.08.17г.г.




МБДОО детский сад №20 «Дельфинчик» Младшая группа №10 «Солнечный город» Краткосрочный проект «Лаборатория неживой природы» в младшей

Слайд 2Актуальность:
Дети четвертого года жизни в недостаточной степени имеют представление, что такое

«живая» и «неживая» природа. Знакомство с этими понятиями и углубление в «неживую» природу позволит не только обогатить их знания, но и поможет развить связную речь, творческие способности, а также поисково-исследовательскую деятельность.
Актуальность:Дети четвертого года жизни в недостаточной степени имеют представление, что такое «живая» и «неживая» природа. Знакомство с

Слайд 3Цель:
Проект организован с целью обогащения представлений детей об объектах неживой природы,

встречающихся, прежде всего, в ближайшем окружении.

Цель:Проект организован с целью обогащения представлений детей об объектах неживой природы, встречающихся, прежде всего, в ближайшем окружении.

Слайд 4Задачи:
Знакомство с свойствами воды:
вкус
температура
цвет
запах
Знакомство с свойствами воздуха
Знакомство с свойствами песка,

камня
Знакомство с свойствами света





Задачи:Знакомство с свойствами воды:вкустемпература цветзапахЗнакомство с свойствами воздухаЗнакомство с свойствами песка, камняЗнакомство с свойствами света

Слайд 5Планируемый результат:
Формирование знаний об объектах неживой природы на основе её простых

форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
Знакомство детей с методом экспериментирования.
Планируемый результат:Формирование знаний об объектах неживой природы на основе её простых форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.Знакомство детей

Слайд 6Этапы проекта
Подготовительный
Изготовление главного героя «Экошки»
Подбор ёмкостей для каждого эксперимента
Сбор природного материала:

камушки, спрессованный песок, деревянные палочки и т.д
Основной
Знакомство с «Экошкой»
Создание проблемной ситуации
Экспериментирование
Наблюдение
Заключительный
Итоговая беседа «Что такое неживая природа?»
Применение полученных знаний и опыта в различной деятельности





Этапы проектаПодготовительныйИзготовление главного героя «Экошки»Подбор ёмкостей для каждого экспериментаСбор природного материала: камушки, спрессованный песок, деревянные палочки и

Слайд 7Реализация проекта
Это наш главный помощник
«Экошка»
Каждый раз он придумывалт что-то новое

Реализация проектаЭто наш главный помощник «Экошка»Каждый раз он придумывалт что-то новое

Слайд 8Знакомимся с свойствами воды 1-ый опыт
Вода прозрачная
Жидкая

Знакомимся с свойствами воды 1-ый опытВода прозрачнаяЖидкая

Слайд 92-ой опыт с водой:
Вода растворяет
При этом меняет цвет, вкус

2-ой опыт с водой:Вода растворяетПри этом меняет цвет, вкус

Слайд 10Запах

Запах

Слайд 11Практический опыт детей с водой
Экспериментируют
Сравнивают

Практический опыт детей с водойЭкспериментируют Сравнивают

Слайд 12З-ий опыт: Вода держит лёгкие предметы, а тяжёлые в ней тонут

З-ий опыт: Вода держит лёгкие предметы, а тяжёлые в ней тонут

Слайд 13Воздух и его свойства
Прозрачный
Ощущаемый

Воздух и его свойстваПрозрачный Ощущаемый

Слайд 14Практический опыт детей с воздухом:
Делаем воздух видимым
Мыльные пузыри из воздуха

Практический опыт детей с воздухом:Делаем воздух видимымМыльные пузыри из воздуха

Слайд 15Эксперимент с воздухом и водой
Создаём ветер

Эксперимент с воздухом и водойСоздаём ветер

Слайд 161-ый эксперимент с песком
песок
сыпучий

1-ый эксперимент с пескомпесок сыпучий

Слайд 172-ой опыт с песком «строим из песка»

2-ой опыт с песком «строим из песка»

Слайд 18Свет – что это такое?!
Эксперимент с коробочкой
Как узнать, что в нутри?

Свет – что это такое?!Эксперимент с коробочкойКак узнать, что в нутри?

Слайд 19Итоговый эксперимент «Искусственные водоём!»
Выкапываем
Наполняем

Итоговый эксперимент «Искусственные водоём!»Выкапываем Наполняем

Слайд 20Результат проекта
За время реализации проекта дети узнали много нового о

«неживой» природе
Познакомились с методом экспериментирования
Получили опыт исследователей
Появилась возможность применять полученные знания в самостоятельно деятельности.


Результат проекта За время реализации проекта дети узнали много нового о «неживой» природеПознакомились с методом экспериментированияПолучили опыт

Слайд 21Использованная литература:
- Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая

группа. – МИ.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с.
- Теплюк С.Н. Игры занятия на прогулке с малышами: Для занятий с детьми 2-4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 176с.
- Масленникова, О.М. Экологические проекты в детском саду / О.М. Масленникова, А.А. Филипенко – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель : ИП Гринин Л.Е., 2015. – 232 с. : ил.

Использованная литература:- Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. – МИ.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. –

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть