Презентация, доклад Контрольно-оценочная деятельность в начальных классах

Контрольно-оценочная деятельность. 1.Контроль и оценка понимаются как система детских действий процессуального характера, направленных на диагностику, т.е.выявление уровня знания-незнания. 2.Установление собственных трудностей. 3. Прогноз и коррекция динамики роста личных достижений.Контроль – система детских действий, направленных на обеспечение

Слайд 1Гимназия № 171 Учтель начальных классов Терешонок Г. В

Гимназия № 171 Учтель начальных классов Терешонок Г. В

Слайд 2Контрольно-оценочная деятельность.

1.Контроль и оценка понимаются как система детских действий процессуального

характера, направленных на диагностику, т.е.выявление уровня знания-незнания.

2.Установление собственных трудностей.

3. Прогноз и коррекция динамики роста личных достижений.

Контроль – система детских действий, направленных на обеспечение правильности выполнения операций, входящих в состав действия.


Контрольно-оценочная деятельность. 1.Контроль и оценка понимаются как система детских действий процессуального характера, направленных на диагностику, т.е.выявление уровня

Слайд 3Контроль- оценка- деятельность
1.Контроль за усвоением учебного материала эффективен только

тогда, когда он связан с диагностикой причин ошибок и затруднений детей.
2. Контроль - диагностика – коррекция
звенья одной цепи.
Контроль обращен на «план», способ действия. Как выполнить?
Оценка связана с действием контроля: освоен или не освоен способ; «прирост» в знаниях.
Деятельность, ее основа мотивация, стремящаяся к определенной цели.
Деятельность индивидуальна. Она принадлежит ученику.
Контроль- оценка- деятельность  1.Контроль за усвоением учебного материала эффективен только тогда, когда он связан с диагностикой

Слайд 4
Преимущество при контроле и оценке принадлежит самоконтролю и самооценке ученика и

предшествует
контролю учителя за формированием этих действий
у учащихся.

Самооценка начинается там, где ребенок сам участвует в производстве оценки.

КОД – основа его учебной самостоятельности и условие перехода к индивидуальным маршрутам обучения.

Преимущество при контроле и оценке принадлежит самоконтролю и самооценке ученика и предшествует   контролю учителя за

Слайд 5
Общий принцип формирования индивидуального учебного действия – переходность в действиях учитель-ученик.
Выделяются

занятия на различных «столах-местах»:

стол помощников, стол тренировок, стол-черновик, стол-чистовик, стол на оценку, стол практического действия.
Выбор действия («стола») остается за учеником.
Общий принцип формирования индивидуального учебного действия – переходность в действиях учитель-ученик.Выделяются занятия на различных «столах-местах»: стол помощников,

Слайд 6
Рефлексия – взгляд на собственную мысль и действие со стороны.


Цель рефлексии: вспомнить, выявить, осознать, понять самого себя.
Продукт рефлексивной оценки: знание о собственном незнании; способы приобретения знания.
Прогностика. Уровень притязаний: справлюсь ли я? Какой стол выбрать?
Процессуальный (пооперационный) контроль – это освоение способов деятельности, это средство решения задачи.
Продукт: определить ошибкоопасные места, установить возможные места ошибок и наметить план их ликвидации, установить способ действия и выделить из заданий то, которое соответствует данному способу решения.
Рефлексия – взгляд на собственную мысль и действие со стороны. Цель рефлексии: вспомнить, выявить, осознать, понять

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть