Презентация, доклад конспекта урока по русскому языку в 4 классе на тему: Три склонения имен существительных.

Тема: «Три склонения имен существительных». Класс: 4 УМК: «Школа России» Автор учебника: Канакина В.П. Тип урока: Урок открытия новых знаний. ЦЕЛЬ:  дать общее понятие о трех типах склонения

Слайд 1 Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема «Три склонения имен

существительных».

Учитель: Степанова.Е.В.

2016 уч.год.

2016 уч.год.

Конспект урока по  русскому языку  4 класс Тема «Три склонения имен существительных». Учитель: Степанова.Е.В.2016

Слайд 2
Тема: «Три склонения имен существительных». Класс: 4 УМК: «Школа России» Автор учебника: Канакина В.П. Тип урока: Урок открытия

новых знаний. ЦЕЛЬ: 
дать общее понятие о трех типах склонения имен существительных в единственном числе;
познакомить с признаками имен существительных 1 – го склонения;
учить распознавать имена существительные 1- го склонения. по окончанию и по роду, развивать память, логическое мышление, воспитывать интерес к урокам русского языка.
Тема: «Три склонения имен существительных». Класс: 4

Слайд 3УУД формируемые на уроке:
Личностные: - положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности.

Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения.

УУД формируемые на уроке: Личностные: - положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения,

Слайд 4Познавательные: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой

информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; читать и слушать, извлекая нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, делать обобщения, выводы..
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения

Слайд 5Предполагаемые результаты:
Предметные:
 овладение
учебнымидействиями с
языковыми единицами и
умение использовать знания
для

решения
познавательных,
практических и
коммуникативных задач;


Личностные: формирование эстетических чувств, доброжелательности эмоциональной отзывчивости, любви и бережного отношения к природе.

Метапредметные: 
определение общей цели и
путей ее достижения,
готовности слушать
собеседника и вести диалог,
признавать возможность
существования различных
точек зрения, излагать свое
мнение и аргументировать
свою точку зрения;

Предполагаемые результаты: Предметные: овладение учебнымидействиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных

Слайд 24Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть