Презентация, доклад Комплекс упражнений. Дыхательная гимнастика

Содержание

Дыхание Физиологическое дыхание поддерживает жизнь в организме Речевое дыхание участвует в создании голосового звучания на равномерном выдохе

Слайд 1Дыхательная гимнастика как средство формирования просодической стороны речи
МКДОУ д/с № 439
Усольцева

Ирина Николаевна
учитель-логопед I кв .кат.

Дыхательная гимнастика  как средство формирования просодической стороны речиМКДОУ д/с № 439Усольцева Ирина Николаевнаучитель-логопед I кв .кат.

Слайд 2Дыхание
Физиологическое дыхание поддерживает жизнь в организме
Речевое дыхание участвует в

создании голосового звучания на равномерном выдохе
Дыхание Физиологическое дыхание поддерживает жизнь в организме Речевое дыхание участвует в создании голосового звучания на равномерном выдохе

Слайд 3Требования к проведению дыхательной гимнастики
Выполнять упражнения каждый день
В хорошо проветренном помещении
Заниматься

в свободной одежде
Дозировать количество и темп проведения упражнений

Требования к проведению дыхательной гимнастикиВыполнять упражнения каждый деньВ хорошо проветренном помещенииЗаниматься в свободной одеждеДозировать количество и темп

Слайд 4Требования к проведению дыхательной гимнастики
Вдох ртом и носом, выдох – ртом
Вдох

– легко и коротко, выдох – длительно и экономно.
Не напрягать мышцы в области шеи, рук, живота, груди

Требования к проведению дыхательной гимнастикиВдох ртом и носом, выдох – ртомВдох – легко и коротко, выдох –

Слайд 5 «Горячий чай»
Ребёнок держит шаблон «Чашки с чаем». По сигналу ребёнок

дует на чашку не оставляя воздуха в щеках. Исходящий воздух из рта поднимает верх воображаемый пар в виде салфетки.
«Горячий чай»Ребёнок держит шаблон «Чашки с чаем». По сигналу ребёнок дует на чашку не оставляя воздуха

Слайд 6«Чудо- дерево»
По сигналу ребенок плавно дует на «Чудо-дерево» так, чтобы с

дерева опадали снежинки, капли дождя, листья и т.д.

«Чудо- дерево»По сигналу ребенок плавно дует на «Чудо-дерево» так, чтобы с дерева опадали снежинки, капли дождя, листья

Слайд 7«Юный музыкант»
Детям предлагается подуть в дудочку, свистульки, губную гармонь набирая воздух

через рот и медленно выдыхая его через рот в отверстие дудочки.

«Юный музыкант»Детям предлагается подуть в дудочку, свистульки, губную гармонь набирая воздух через рот и медленно выдыхая его

Слайд 8«Метелица»
Предлагается вставить трубочку в коробочку с пенопластовыми шариками
Детям предлагается длительно

подуть на них по сигналу «Метель началась»

«Метелица» Предлагается вставить трубочку в коробочку с пенопластовыми шарикамиДетям предлагается длительно подуть на них по сигналу «Метель

Слайд 9«Аэробол»
Ребёнку предлагается вставить трубочку загнутым концом в воронку, положить
в неё шарик

и подуть в трубочку. Шарик плавно поднимается вверх.
«Аэробол»Ребёнку предлагается вставить трубочку загнутым концом в воронку, положитьв неё шарик и подуть в трубочку. Шарик плавно

Слайд 10«Покатай карандаш»
Детям предлагается вдохнуть через нос и выдохнуть через рот, прокатить

по столу круглый карандаш.

«Покатай карандаш»Детям предлагается вдохнуть через нос и выдохнуть через рот, прокатить по столу круглый карандаш.

Слайд 11«Подуй в свисток»
Вдохнуть носом. На одном длительном выдохе свистеть в свисток.

Следить, чтобы щеки не надувались.
«Подуй в свисток»Вдохнуть носом. На одном длительном выдохе свистеть в свисток. Следить, чтобы щеки не надувались.

Слайд 12«Веснянка»
Ребенок вдыхает через нос и дует на «макет, с изображением «времени

года», плавно выдыхая через рот, изображая природные явления дождь, ветер и т.д.
«Веснянка»Ребенок вдыхает через нос и дует на «макет, с изображением «времени года», плавно выдыхая через рот, изображая

Слайд 13«Чудо-птица»
Ребёнок длительно дует на птицу и птица оживает.

«Чудо-птица»Ребёнок длительно дует на птицу и птица оживает.

Слайд 14«Чудо свершиться»
Ребенок держит открытку на уровне рта, на одном длительном выдохе

дует на открытку. Следить, чтобы щеки не надувались.

«Чудо свершиться»Ребенок держит открытку на уровне рта, на одном длительном выдохе дует на открытку. Следить, чтобы щеки

Слайд 15«Посвистим»
На одном длительном выдохе произносить звук С-С-С, одновременно проводить пальчиком по

пунктирной линии.
«Посвистим»На одном длительном выдохе произносить звук С-С-С, одновременно проводить пальчиком по пунктирной линии.

Слайд 16«Губы»
Детям предлагается подуть в губы, набирая воздух через рот и медленно

выдыхать в отверстие губ.

«Губы»Детям предлагается подуть в губы, набирая воздух через рот и медленно выдыхать в отверстие губ.

Слайд 17«Первоцветы-крокусы»
Ребенок нюхает букет цветов и наслаждается ароматом, а потом выдыхает воздушную

струю на цветы.

«Первоцветы-крокусы»Ребенок нюхает букет цветов и наслаждается ароматом, а потом выдыхает воздушную струю на цветы.

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть