Презентация, доклад Как вырастить творческую личность

Каждой маме и каждому папе хочется, чтобы их ребенок вырос счастливым, с фантазией, с головой, полной мыслей и внезапных идей, чтобы наследник стал интересным живым человеком, который не боится

Слайд 1МБДОУ «Детский сад № 125«Яблонька»
Как вырастить


творческую
личность
 

Подготовила:
Ховрякова Юлия Петровна
Группа «Почемучки»

г. Дзержинск

МБДОУ «Детский сад № 125«Яблонька» Как вырастить

Слайд 2 Каждой маме и каждому

папе хочется, чтобы их ребенок вырос счастливым, с фантазией, с головой, полной мыслей и внезапных идей, чтобы наследник стал интересным живым человеком, который не боится творить.
 
Каждой маме и каждому папе хочется, чтобы их ребенок вырос

Слайд 3Давайте задумаемся…
 
Есть ли творческие способности у вашего ребенка?
Может ли семья помочь

в развитии творческих способностей у ребенка?
В каких видах деятельности на ваш взгляд, больше всего проявляется творчество и инициатива вашего ребенка?
Часто ли вы вместе с ребенком занимаетесь творческими видами деятельности?
Откуда вы получаете информацию о развитии творческих способностей детей?
Какие творческие способности есть у вас лично?
Помогали ли вам родители развивать ваши способности?
 
Давайте задумаемся… Есть ли творческие способности у вашего ребенка?Может ли семья помочь в развитии творческих способностей у ребенка?

Слайд 4Привыкая в садике или в школе получать четкие задания, дети не

знают, с чего начать, если задания нет. Свобода творчества их пугает. 
 *Учите вопросами. Самостоятельно найденный ответ ценнее готового.
*Лучший способ обучения – делать вместе.
*Почаще предоставляйте ребёнку выбор: что и сколько поесть, во что играть, что и как делать...так он учится.
*Всегда найдите повод похвалить ребёнка, даже за самую малость, за старание, за желание что-то сделать...
Привыкая в садике или в школе получать четкие задания, дети не знают, с чего начать, если задания

Слайд 5Семь правил для родителей
1. Удивляйтесь, переживайте, радуйтесь вместе с ребёнком.


2. Ребёнок должен иметь свободу для проявления инициативы и необходимое для этого пространство.
3. У ребёнка не должно быть недостатка в разнообразном материале для творчества.
4. Дайте ребёнку возможность экспериментировать.
5. Работа ребёнка не должна подвергаться критике. Работы, отобранные ребёнком, необходимо повесить на удобном месте.
7. Приучайте ребёнка самостоятельно готовить своё рабочее место и после окончания работы убирать его. Для ребёнка очень важно иметь свой уголок для творчества, где он сможет самовыражаться, гордиться своим творческим трудом.
 
Семь правил для родителей 1. Удивляйтесь, переживайте, радуйтесь вместе с ребёнком. 2. Ребёнок должен иметь свободу для

Слайд 6«Дети могут сделать всё
из всего...»

«Дети могут сделать всё из всего...»

Слайд 7

«Общение с волшебниками должно быть волшебным, оно предполагает неожиданности, разные роли и позиции, ожидание чуда и совместное с ребенком совершение «волшебства».
А это значит, что нам опять шесть лет, что мир прекрасен и удивителен и, что в страну волшебства для нас вновь открыты двери. Надо разбудить волшебника в себе!» 
Кравцова Е.Е. «Разбуди в ребёнке волшебника»
«Общение с волшебниками

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть