Презентация, доклад к защите урока

Активные методы обученияКонец урока«Да-нет» «Бортовой журнал»Начало урока«Мозговой штурм»«Мозайка»Середина урока«Творческая мастерская» «Диаграмма Эйлера – Венна»«Синквейн»«Экспресс портрет»

Слайд 1Литературное чтение – 2 класс
Цели обучения
2.1.2.1 пересказывать подробно содержание
произведения/эпизод свободно или

по готовому
плану/инсценирование;

2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и
определять их роль с помощью учителя;

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по
образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам –считалочки (с помощью учителя)

-рассказывает содержание произведения по плану;

- использует сравнение, олицетворение и эпитеты в составлении характеристики главных героев сказки «Лиса и Муравей»;

-составляет сказку по опорным словам самостоятельно.

Традиции и фольклор

Лиса и Муравей (Казахская народная сказка)

Образкова М.Е. СОШ им С.Жаксыгулова
Таскалинский р/н. с Таскала

Цели урока

Литературное чтение – 2 классЦели обучения2.1.2.1 пересказывать подробно содержаниепроизведения/эпизод свободно или по готовомуплану/инсценирование;2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет

Слайд 2Активные методы обучения
Конец урока
«Да-нет»
«Бортовой журнал»
Начало урока
«Мозговой штурм»
«Мозайка»

Середина урока
«Творческая мастерская»
«Диаграмма

Эйлера – Венна»
«Синквейн»
«Экспресс портрет»

Активные методы обученияКонец урока«Да-нет» «Бортовой журнал»Начало урока«Мозговой штурм»«Мозайка»Середина урока«Творческая мастерская» «Диаграмма Эйлера – Венна»«Синквейн»«Экспресс портрет»

Слайд 3Задание: Дописать строчки стихотворения, рифмующимися словами.
В лесу живёт ……..
Рыжая ………..
Она подарки

……..,
Какие дети ……….,
Пушистый длинный ……..
Следы метёт за ……
Она приходит в ……..,
Чтоб жить нам …….!
Опорные слова: веселей, гости, сестричка, носит, просят, ней, лисичка, хвостик.
Критерий:
-дописывает строчки стихотворения с
рифмующимися словами
-Дескриптор:
-дополняет стихотворение соответствующими словами-рифмами;
- использует опорные слова.

«Экспресс портрет» Индивидуальная работа

Задание: Дописать строчки стихотворения, рифмующимися словами.В лесу живёт ……..Рыжая ………..Она подарки ……..,Какие дети ……….,Пушистый длинный ……..Следы метёт

Слайд 4Методы дифференциации
Дифференциация итоги
Дифференцация по темпу
Несмотря на то, что все ученики

выполняют одно задание, их результаты будут разными.

Предполагает, что некоторые учащиеся работают быстрее, чем другие и для них необходимо дополнительное задание.

Методы дифференциации Дифференциация итогиДифференцация по темпуНесмотря на то, что все ученики выполняют одно задание, их результаты будут

Слайд 5Дифференциация по темпу


Задание: Дать характеристику главным героям сказки, используя эпитеты и

сравнения. Определи сходства и отличия.
Критерии:
- дает характеристику героям сказки используя литературные приёмы;
-находит сходства и различия.
Дескриптор:
- дает характеристику Лисе, используя эпитеты и сравнения;
-дает характеристику Муравью, используя эпитеты и сравнения;
- определяет отличия героев;
-определяет сходство героев.
Дополнительное задание. Составь синквейн со словом сказка.
Критерии:
-составляет синквейн.
Дескриптор:
- пишет название сказки;
-подбирает 2 прилагательных;
-подбирает 3 глагола;
-составляет 1 предложение;
-подбирает синоним.
Дифференциация по темпуЗадание: Дать характеристику главным героям сказки, используя эпитеты и сравнения. Определи сходства и отличия. Критерии:-

Слайд 6Критериальное оценивание
НАЧАЛО УРОКА
«Словесная похвала»
СЕРЕДИНА УРОКА
«Две звезды» одно пожелание»
«Редакторский совет»
«Волшебная линеечка»

КОНЕЦ

УРОКА
«Одна фраза для соседа по парте»

Критериальное оценивание НАЧАЛО УРОКА«Словесная похвала»СЕРЕДИНА УРОКА«Две звезды» одно пожелание»«Редакторский совет»«Волшебная линеечка»КОНЕЦ УРОКА«Одна фраза для соседа по парте»

Слайд 7Задание:
1 группа: прочитать сказку, составить план и пересказать по плану.
Критерий:
-последовательно

передает содержание сказки по плану.
Дескриптор:
-читает сказку;
-составляет план;
-пересказывает по плану.
2 группа: прочитать сказку, собрать последовательность иллюстрации к сказке и пересказать.
Критерий:
- последовательно передает содержание сказки по иллюстрациям.
Дескриптор:
-читает сказку;
-собирает последовательность иллюстраций;
-пересказывает по иллюстрациям.
3 группа: прочитать сказку, изменить ход сказки.
Критерий:
-последовательно передает содержание сказки, придумывает другую концовку.
Дескриптор:
-читает сказку;
- придумает другую концовку;
- зачитывает измененную сказку.
4 группа: прочитать сказку, инсценировать сказку.
Критерий:
- последовательно передает содержание сказки через инсценирование.
Дескриптор:
-читает сказку;
-распределяет роли;
- инсценирует сказку.

Критериальное оценивание

Задание:1 группа: прочитать сказку, составить план и пересказать по плану.Критерий: -последовательно передает содержание сказки по плану.Дескриптор:-читает сказку;-составляет

Слайд 8Выводы о микропреподавании



формулировать цели урока в формате SMART и в

соответствии с таксономией Блума;
использовать методы дифференциации;
использовать активные методы обучения для реализации целей урока




внести изменения в формулировку целей урока;
разнообразить методы формативного оценивания;
помогли разнообразить активные метода обучения.


формулировать цели урока опираясь на таксономию Блума;
использовать активные методы работы при планировании КСП;
использовать виды методов дифференциаций.

Выводы о микропреподавании формулировать цели урока в формате SMART и в соответствии с таксономией Блума; использовать методы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть