Презентация, доклад к защите проекта Здоровому человеку-здоровый город

Содержание

Желаете ли вы дышать таким воздухом?

Слайд 1

Защита проекта

Защита проекта

Слайд 8Желаете ли вы дышать таким воздухом?

Желаете ли вы дышать таким воздухом?

Слайд 9Хотите ли вы видеть рядом
со своим домом
вот такие пейзажи?

Хотите ли вы видеть рядомсо своим домом вот такие пейзажи?

Слайд 10А может вам больше
нравятся такие пейзажи?

А может вам больше нравятся такие пейзажи?

Слайд 12Либо в будущем иметь
больных детей?

Либо в будущем иметь больных детей?

Слайд 13Проект «Здоровому человеку — здоровый город»

Проект «Здоровому человеку — здоровый город»

Слайд 14Цель проекта
воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей

среды, бережно относящегося к богатствам природы
Цель проектавоспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы

Слайд 15Основные задачи:

Образовательные:
расширение и углубление экологических знаний младших школьников;
формирование знаний о проблемах

города, ресурсах и развитии города, антропогенном воздействии на окружающую среду;
овладение знаниями и навыками, необходимыми в области исследований окружающей среды.
Воспитательные:
осознание учащимися своей роли в улучшении будущего, тесной взаимосвязи между природой и обществом;
воспитание гражданской ответственности за состояние окружающей среды, своего здоровья и здоровья других людей;
формирование системы ценностных ориентиров, развитие чувства патриотизма, любви к своей «малой Родине».
Развивающие:
формирование аналитического, критического, творческого мышления;
умение выявлять причинно-следственные связи экологических нарушений в городе;
развитие мотивационной сферы личности как фактора повышения интереса к изучению поставленных проблем, активному поиску решений;
развитие коммуникативных навыков и опыта сотрудничества в группе, коллективе и др.
Основные задачи:Образовательные:расширение и углубление экологических знаний младших школьников;формирование знаний о проблемах города, ресурсах и развитии города, антропогенном

Слайд 16Предполагаемые результаты
Ученик будет знать:
экологическую ситуацию в городе,
правила поведения в

экстремальных ситуациях,
действие природных факторов оздоровления.
Ученик будет уметь:
осуществлять сбор информации, использовать различные источники,
работать в группах,
оформлять результаты своей деятельности.
Будет воспитывать в себе:
любознательность, усидчивость коммуникабельность, организованность.
Предполагаемые результаты Ученик будет знать: экологическую ситуацию в городе,правила поведения в экстремальных ситуациях,действие природных факторов оздоровления.Ученик будет

Слайд 17Природоохранная и просветительская деятельность
Внеурочная деятельность
Урочная деятельность


Основные направления
экологического образования

Введение элементов экологических знаний

во все предметы

Проведение интегрированных уроков

Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях


Разработка исследовательских и творческих проектов

Проведение классных часов , экскурсий и
выставок по экологической тематике


Организация и проведение природоохранных акций

Проведение экскурсий

Природоохранная и просветительская деятельностьВнеурочная деятельностьУрочная деятельностьОсновные направленияэкологического образованияВведение элементов экологических знаний во все предметыПроведение интегрированных уроковУчастие в

Слайд 18Диагностика сформированности экологической витагенной информации младших школьников Вопрос: Что ты любишь делать

на природе? Ответы до занятий
Диагностика сформированности экологической витагенной информации младших школьников Вопрос: Что ты любишь делать на природе? Ответы  до

Слайд 19Урочная деятельность

Урочная деятельность

Слайд 20Решение задач экологического образования на уроках: русский язык и литература

Решение задач экологического образования на уроках: русский язык и литература

Слайд 21на уроках технологии и ИЗО

на уроках технологии и ИЗО

Слайд 23 на уроках математики

на уроках математики

Слайд 25Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 34Природоохранная деятельность

Природоохранная деятельность

Слайд 38Диагностика сформированности экологической витагенной информации младших школьников Вопрос:Что ты любишь делать на

природе? Ответы до занятий после занятий
Диагностика сформированности экологической витагенной информации младших школьников Вопрос:Что ты любишь делать на природе? Ответы

Слайд 39результаты

результаты

Слайд 41







1класс



4 класс

Слайд 42БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть