Презентация, доклад к занятию внеурочной деятельности Инфознайка Занятие №12 по рабочей тетради О.Холодовой Информатика, логика, математика из серии Юным умникам и умницам

Содержание

РАЗМИНКА1. Русская сказка «Финист – ясный … »Кто это или что это?

Слайд 1ЗАНЯТИЕ 12
Составила учитель начальных классов
МОУ Борисоглебская СОШ №1
Ярославской области
Честнокова Елена Владимировна

ЗАНЯТИЕ 12Составила учитель начальных классовМОУ Борисоглебская СОШ №1Ярославской областиЧестнокова Елена Владимировна

Слайд 2РАЗМИНКА
1. Русская сказка «Финист – ясный …

»

Кто это или что это?

РАЗМИНКА1. Русская сказка «Финист – ясный    …       »Кто

Слайд 32. Грустное время года.
ОСЕНЬ

2. Грустное время года.ОСЕНЬ

Слайд 43. Музыкант, играющий на скрипке.
СКРИПАЧ

3. Музыкант, играющий на скрипке.СКРИПАЧ

Слайд 54. Индийский фокусник.
ФАКИР

4. Индийский фокусник.ФАКИР

Слайд 65. Место в театре, где играют актёры.
СЦЕНА

5. Место в театре, где играют актёры. СЦЕНА

Слайд 76. Ёмкость для хранения бензина.
КАНИСТРА

6. Ёмкость для хранения бензина. КАНИСТРА

Слайд 87. В море белый дом плывёт, из него дымок идёт. Вот

и берег на виду, дом как крикнет: «Ду-ду-дууу»
7. В море белый дом плывёт, из него дымок идёт. Вот и берег на виду, дом как

Слайд 98. Спал цветок и вдруг проснулся – больше спать не захотел,

шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел.
8. Спал цветок и вдруг проснулся – больше спать не захотел, шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел.

Слайд 109. Какой это мастер на окна нанёс и листья, и травы,

и заросли роз?
9. Какой это мастер на окна нанёс и листья, и травы, и заросли роз?

Слайд 1110. Что, дотронувшись едва, превращает в дым дрова?

10. Что, дотронувшись едва, превращает в дым дрова?

Слайд 12Тренируем зрительную память
1. Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Тренируем зрительную память1. Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Слайд 182. Допиши второе слово пары.
ГОРА - _________ УТРО

- _________
ЛЕС - __________ ВЕЧЕР - _________
ЗАЯЦ - __________ ДЕНЬ - __________
ПТИЦА - _________ МИНУТА - _______
РУЧКА - __________ ЧАС - __________

ГОРБ
ЕЛЬ
КРОЛИК
САМОЛЁТ
ТЕТРАДЬ

УЖИН
ЗАВТРАК
НОЧЬ
ЧАС
ВРЕМЯ

2. Допиши второе слово пары. ГОРА - _________   УТРО - _________ ЛЕС - __________

Слайд 19ГОРА - _________ УТРО - _________
ЛЕС - __________

ВЕЧЕР - _________
ЗАЯЦ - __________ ДЕНЬ - __________
ПТИЦА - _________ МИНУТА - _______
РУЧКА - __________ ЧАС - __________

ГОРБ
ЕЛЬ
КРОЛИК
САМОЛЁТ
ТЕТРАДЬ

УЖИН
ЗАВТРАК
НОЧЬ
ЧАС
ВРЕМЯ

Проверяем

ГОРА - _________   УТРО - _________ ЛЕС - __________   ВЕЧЕР - _________ЗАЯЦ -

Слайд 203. На верхней линии найди место нижних частей. Каждую пару раскрась

своим цветом.
3. На верхней линии найди место нижних частей. Каждую пару раскрась своим цветом.

Слайд 214. Посмотрите на этот рисунок 20 секунд. Постарайтесь запомнить расположение предметов,

их форму, детали. Переверните страницу и ответьте на вопросы.
4. Посмотрите на этот рисунок 20 секунд. Постарайтесь запомнить расположение предметов, их форму, детали. Переверните страницу и

Слайд 22Сколько мячей на рисунке? _________
Какая буква написана на кубике? _____
Собака сидит?

___________
Есть ли пуговицы на костюме? _______
С какой стороны от клоуна занавес? _________
Колпак на клоуне в горошек? _______

3

И

НЕТ, стоит

ДА, 2

СЛЕВА

НЕТ,

в клеточку

Сколько мячей на рисунке? _________Какая буква написана на кубике? _____Собака сидит? ___________ Есть ли пуговицы на костюме?

Слайд 23Логически-поисковые задания
5. Не меняя порядка следования цифр 1, 2, 3. 4,

5, 6. 7, 8, 9 поставь между некоторыми из них знаки сложения так, чтобы получилось число 99. найди как можно больше способов решения.
Логически-поисковые задания5. Не меняя порядка следования цифр 1, 2, 3. 4, 5, 6. 7, 8, 9 поставь

Слайд 24Проверяем
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Проверяем +++++++++++++++++++

Слайд 256. Иностранец, недавно начавший изучать русский язык, выразил свои мысли так.

Поправь его.

Мальчик сделал родителей испуганными.
___________________________________

Мальчик напугал родителей.

6. Иностранец, недавно начавший изучать русский язык, выразил свои мысли так. Поправь его.Мальчик сделал родителей испуганными.___________________________________Мальчик напугал

Слайд 26Слова врача сделали родственников спокойными.
__________________________________

Женя сделала молодых людей знакомыми.

__________________________________
Слова врача успокоили

родственников.

Женя познакомила молодых людей.

Слова врача сделали родственников спокойными.__________________________________Женя сделала молодых людей знакомыми.__________________________________Слова врача успокоили родственников.Женя познакомила молодых людей.

Слайд 27Врач сделал мальчика здоровым.

___________________________________

Бабушка сделала нас сытыми.

__________________________________
Врач вылечил мальчика.
Бабушка накормила нас.

Врач сделал мальчика здоровым.___________________________________Бабушка сделала нас сытыми.__________________________________Врач вылечил мальчика.Бабушка накормила нас.

Слайд 28Солнце сделало снег растаявшим.

___________________________________


Мой ответ сделал её грустной.

___________________________________
Солнце растопило снег.
Мой ответ

огорчил её.
Солнце сделало снег растаявшим.___________________________________Мой ответ сделал её грустной.___________________________________Солнце растопило снег.Мой ответ огорчил её.

Слайд 297. Подумай, о каком человеке так говорят? Выбери правильный вариант значения

каждого фразеологизма и обведи его в кружок.

У него денег куры не клюют.

а) бедный б) богатый в) трудолюбивый

7. Подумай, о каком человеке так говорят? Выбери правильный вариант значения каждого фразеологизма и обведи его в

Слайд 302) Он сухим выйдет из воды.

а) ловкий

б) робкий в) весёлый

3) Он звёзд с неба не хватает.

а) умный б) глупый в) высокий

2) Он сухим выйдет из воды.а) ловкий     б) робкий    в)

Слайд 314) У него семь пятниц на неделе.
5) Он обведёт вокруг пальца

кого-либо.

а) ненадёжный б) надёжный
в) богатый

а) простодушный б) сильный
в) хитрый

4) У него семь пятниц на неделе.5) Он обведёт вокруг пальца кого-либо.а) ненадёжный

Слайд 32Учись решать, стараясь рассуждать
8. Миша был на рыбалке. До реки он

шёл пешком, а обратно ехал на велосипеде. На весь путь он затратил 40 минут. В другой раз он до реки и обратно ехал на велосипеде и затратил всего 20 минут. Сколько времени понадобиться Мише, чтобы пройти весь путь в оба конца пешком?

60 минут или 1 час

Учись решать, стараясь рассуждать8. Миша был на рыбалке. До реки он шёл пешком, а обратно ехал на

Слайд 339. Капроновый шнур длиной 30 м разрезали на три части. Причём

одна из них на 1 м больше другой и на 1 м меньше третьей. Найдите длину каждой части.

9 м, 10 м, 11 м

9. Капроновый шнур длиной 30 м разрезали на три части. Причём одна из них на 1 м

Слайд 3410. Если из имеющихся у Кости кубиков убрать 4 кубика, то

оставшиеся можно будет разложить в 3 коробки по 5 штук в каждую. Сколько кубиков нужно добавить к имеющимся у Кости, чтобы их можно было разложить в три коробки по 10 штук в каждую?

Было 19 кубиков,
добавить 11 кубиков

10. Если из имеющихся у Кости кубиков убрать 4 кубика, то оставшиеся можно будет разложить в 3

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть