Презентация, доклад к выступлению Проверка освоения содержания с помощью КЭС(из опыта работы)

Содержание

Понятие «согласованность внешней и внутренней оценки»

Слайд 1Проверка освоения
содержания стандарта образования с помощью КЭС

Проверка освоения содержания стандарта образования с помощью КЭС

Слайд 2Понятие «согласованность
внешней и внутренней оценки»

Понятие «согласованность внешней и внутренней оценки»

Слайд 3Правило:
«проверяй так, как тебя
проверят другие»

Правило: «проверяй так, как тебя проверят другие»

Слайд 5Тетради серии «Контролируемые элементы содержания» (1-4 классы)
Тетради созданы на основе Кодификатора планируемых

результатов освоения основной образовательной программы НОО для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся
Тетради серии  «Контролируемые элементы содержания» (1-4 классы)Тетради созданы на основе Кодификатора планируемых результатов освоения основной образовательной

Слайд 6«Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для

проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся»
разработан Московским центром качества образования (https://mcko.ru/).

«Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся»

Слайд 7Сайт МЦКО https://mcko.ru/


раздел «Мониторинг и диагностика»

Кодификаторы

Начальная школа

Сайт МЦКО https://mcko.ru/раздел «Мониторинг и диагностика»КодификаторыНачальная школа

Слайд 8В кодификаторе содержатся
-коды опорных (контролируемых) элементов содержания (КЭС)

-коды требований к проверяемым умениям (действиям) (КПУ), достижение которых проверяется итоговой контрольной работой в 4 классе и диагностическими работами всех уровней на протяжении обучения ребенка в начальной школе
Таким образом КЭС
– это именно те элементы программы, которые составляют основу Стандарта и должны быть непременно усвоены

В кодификаторе содержатся  -коды опорных (контролируемых) элементов содержания (КЭС)  -коды требований к проверяемым умениям (действиям)

Слайд 9Диагностическая тестовая работа по теме «Звуки и буквы».1класс. Страницы тетради

Диагностическая тестовая работа по теме «Звуки и буквы».1класс.  Страницы тетради

Слайд 11План диагностической тестовой работы №4 по теме «Звуки и буквы» 1класс .


План диагностической тестовой работы №4  по теме «Звуки и буквы» 1класс .

Слайд 12Ответы на задания диагностической тестовой работы №4 по теме «Звуки и

буквы» 1класс .
Ответы на задания диагностической тестовой  работы №4 по теме «Звуки и буквы» 1класс .

Слайд 13Фрагмент планирования по теме «Звуки и буквы».Русский язык. 1 класс. (с использованием КЭС

и КПУ).
Фрагмент планирования по теме «Звуки и буквы».Русский язык. 1 класс. (с использованием КЭС и КПУ).

Слайд 14Фрагмент планирования по теме «Звуки и буквы».Русский язык. 1 класс. (с использованием КЭС

и КПУ).
Фрагмент планирования по теме «Звуки и буквы».Русский язык. 1 класс. (с использованием КЭС и КПУ).

Слайд 15 Фрагмент планирования по теме «Звуки и буквы».

Русский язык. 1 класс. (с использованием КЭС и КПУ).
Фрагмент планирования по теме «Звуки и буквы».      Русский язык.

Слайд 16Анализ ДТР КЭС №4 по теме «Звуки и буквы» 1 класс

Анализ ДТР КЭС №4 по теме «Звуки и буквы» 1 класс

Слайд 17
Анализ ДТР КЭС №4 по теме «Звуки и буквы» 2 класс

Анализ ДТР КЭС №4 по теме «Звуки и буквы» 2 класс

Слайд 18
Диагностика обученности
____________________________________, обучающегося 1 «А» класса
по результатам ДТР КЭС №4

Дата проведения: апрель 2017г
Тема: «Звуки и буквы» (коды КЭС 1.3, 1.4.2, 6.3, 6.4, 6.6, 6.8)
Диагностика обученности ____________________________________, обучающегося 1 «А» классапо результатам ДТР КЭС №4   Дата проведения: апрель

Слайд 19Анализ ДТР КЭС РУ 1 «А» класс МБОУ СОШ №15 2016-2017

учебный год
Анализ ДТР КЭС РУ  1 «А» класс МБОУ СОШ №15 2016-2017 учебный год

Слайд 20СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1 А ЗА

2016-2017 учебный год
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 А ЗА 2016-2017 учебный год

Слайд 21Анализ ВПР по русскому языку 2 класс 12 октября 2017 года


Анализ ВПР по русскому языку 2 класс 12 октября 2017 года

Слайд 22Создавали рабочие тетради и методические материалы учителя-практики:

по каждой изучаемой теме определены

по таблице кодификаторов контролируемые элементы и умения;

составлено календарно-тематическое планирование с использованием КЭС и КПУ;

в соответствии с календарно-тематическим планированием подобраны задания по каждой теме курса;

создан методический материал (планы работы и ответы на задания)
Создавали рабочие тетради и методические материалы учителя-практики: по каждой изучаемой теме определены по таблице кодификаторов контролируемые элементы

Слайд 23Информация – на сайте idfedorov.ru
в разделе
«Тематический и текущий контроль»

Информация – на сайте idfedorov.ru в разделе «Тематический и текущий контроль»

Слайд 25Информация – на сайте idfedorov.ru
в разделе
«Педагогическая диагностика и мониторинг»

АИС

«Школьный старт»

Информация – на сайте idfedorov.ru в разделе «Педагогическая диагностика и мониторинг»АИС «Школьный старт»

Слайд 26 Использование тетрадей дает возможность для автоматизированной обработки данных мониторинга

как в программе Microsoft Excel, так и с помощью МСОКО и других автоматизированных информационных систем. По существу, это готовые контрольно-измерительные материалы для использования в АИС.
Использование тетрадей дает возможность для автоматизированной обработки данных мониторинга как в программе Microsoft Excel, так

Слайд 27Сайт МЦКО https://mcko.ru/
раздел мониторинг и диагностика
Сайт «Мои достижения»
https://myskills.ru/account/login

Сайт МЦКО https://mcko.ru/раздел мониторинг и диагностикаСайт «Мои достижения» https://myskills.ru/account/login

Слайд 28Система оценивания ДТР КЭС



Система оценивания ДТР КЭС

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть