Презентация, доклад к выступлению по теме Проектирование технологической карты урока

Основная педагогическая задача – создание и организация условий,инициирующих детское действиеКак учить?обновлениесредствобученияРади чегоучить?ценности образованияЧему учить?обновлениесодержанияСистемно-деятельностный подходВектор смещения акцентов нового стандартаОсновной результат – развитие личности ребенкана основе универсальных учебных действийформирование универсальных способов действий

Слайд 1Проектирование технологической карты урока
Учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия»
Магрицкая Ирина Александровна

Проектирование технологической карты урокаУчитель начальных классовМБОУ «Гимназия»Магрицкая Ирина Александровна

Слайд 2Основная педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие
Как учить?

обновление
средств
обучения
Ради

чего
учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Системно-деятельностный подход

Вектор смещения акцентов нового стандарта

Основной результат – развитие личности ребенка
на основе универсальных учебных действий

формирование универсальных способов действий

Основная педагогическая задача – создание и организация условий,инициирующих детское действиеКак учить?обновлениесредствобученияРади чегоучить?ценности образованияЧему учить?обновлениесодержанияСистемно-деятельностный подходВектор смещения акцентов

Слайд 3
Технологическая карта — форма технологической документации, в которой описан

весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, время, необходимое для изготовления изделия, квалификация работников и т.п.
Технологическая карта — форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции

Слайд 4Технологическая карта позволит учителю

реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
системно

формировать у учащихся универсальные учебные действия;
проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
на практике реализовать межпредметные связи;
выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.
Технологическая карта позволит учителю реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;проектировать

Слайд 5Пошаговый алгоритм составления технологической карты урока

Пошаговый алгоритм составления технологической карты урока

Слайд 7І. Блок целеполагания
Тема урока.
Цель урока.
Планируемый результат.
Личностноформирующая направленность урока.

І. Блок целеполаганияТема урока.Цель урока.Планируемый результат.Личностноформирующая направленность урока.

Слайд 8ІІ. Инструментальный блок
Задачи урока.
Тип урока.
Учебно-методический комплекс (УМК).

ІІ. Инструментальный блокЗадачи урока.Тип урока.Учебно-методический комплекс (УМК).

Слайд 9ІІІ. Организационно-деятельностный блок


Технологическая карта урока может быть представлена следующим
образом
ІІІ. Организационно-деятельностный блок         Технологическая карта урока

Слайд 12 Рефлексия
На листе бумаги обведите свою ладошку.

Каждый палец – это какая то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение.
большой – для меня это важно и интересно …
указательный - я получил конкретные рекомендации…
средний - мне было трудно ( не понравилось)…
безымянный – моя оценка психологической атмосферы…
мизинец - для меня было недостаточно…

Рефлексия На листе бумаги обведите свою ладошку. Каждый палец – это какая

Слайд 13Успехов
в
работе!

Успехов в работе!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть