Презентация, доклад к выступлению на школьном МО по теме Результаты готовности и адаптации первоклассников к школьному обучению

«Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»

Слайд 1Результаты готовности и адаптации первоклассников к школьному обучению

Учитель МБОУ «СШ №11»
Гунажокова

С.Н.
Результаты готовности и адаптации первоклассников к школьному обучениюУчитель МБОУ «СШ №11»Гунажокова С.Н.

Слайд 2 «Быть готовым к школе - не значит уметь читать,

писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»
(Л.А. Венгер)
«Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к

Слайд 3Определение уровня развития речи и фонематического слуха
Методика «Звуковые прятки»
Методика

определения словарного запаса
Методика «Повтори за мной»

Определение уровня развития речи и фонематического слуха Методика «Звуковые прятки» Методика определения словарного запаса Методика «Повтори за

Слайд 4
Процесс адаптации ребенка к обучению в школе
Он включает в себя:
-приспособление ребенка

к классному коллективу;
-изменения в деятельности основных функциональных систем.
Процесс адаптации ребенка к обучению в школеОн включает в себя:-приспособление ребенка к классному коллективу;-изменения в деятельности основных

Слайд 5Методика Н. Лускановой (тесты)
Цель: оценка уровня

школьной мотивации.
Первый уровень (25-30 баллов) – высокий уровень школьной мотивации;
Второй уровень (20-24 баллов) – хорошая школьная мотивация;
Третий уровень(15-19 баллов) – положительное отношение к школе;
Четвертый уровень (10-14 баллов) – низкая школьная мотивация;
Пятый уровень (10 и ниже) – негативное отношение к школе.
Методика Н. Лускановой (тесты)     Цель: оценка уровня школьной мотивации.Первый уровень (25-30 баллов) –

Слайд 6Методика «Солнце,тучка,дождик»
Цель: определение, как себя ощущает ребенок в различных ситуациях: в

классе, с друзьями и дома.

Методика «Солнце,тучка,дождик»Цель: определение, как себя ощущает ребенок в различных ситуациях: в классе, с друзьями и дома.

Слайд 7Методика «Что мне нравится в школе?»
Цель: выявление отношения детей к школе

и мотивационную готовность детей к обучению в школе.

Методика «Что мне нравится в школе?»Цель: выявление отношения детей к школе и мотивационную готовность детей к обучению

Слайд 8Диагностическая методика «Фотография»
Цель: выступление в роли «фотографа» и с помощью

рисунков узнать отношение ребенка к одноклассникам и к учителю.
Диагностическая методика «Фотография» Цель: выступление в роли «фотографа» и с помощью рисунков узнать отношение ребенка к одноклассникам

Слайд 9Результаты анкетирования родителей первоклассников
Цель: изучение адаптации детей к школьному обучению.

Результаты анкетирования родителей первоклассниковЦель: изучение адаптации детей к школьному обучению.

Слайд 10Вывод: период адаптации проходит достаточно успешно практически у всех детей. Дети

спокойно, уверенно себя чувствуют, быстро привыкли к коллективу, ближе узнали своих одноклассников, приобрели друзей.
Вывод: период адаптации проходит достаточно успешно практически у всех детей. Дети спокойно, уверенно себя чувствуют, быстро привыкли

Слайд 11Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть