Презентация, доклад К ВЫСТУПЛЕНИЮ НА СЕМИНАРЕ ПРИЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Тема. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных , имен прилагательных.

Слайд 1Предмет. Русский язык. 4 класс.





МАОУ СОШ №6 г. о. ТРОИЦК
Учитель Мельникова Т. П.
Предмет. Русский язык. 4 класс.           МАОУ СОШ

Слайд 2Тема. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных , имен прилагательных.

Тема. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных , имен прилагательных.

Слайд 3В изучаемой теме 24 урок – повторение
и закрепление пройденного.

В изучаемой теме 24 урок – повторение и закрепление пройденного.

Слайд 4Используемый прием – работа в парах.
Технология сотрудничества, здоровьесбережения.

Используемый прием – работа в парах.Технология сотрудничества, здоровьесбережения.

Слайд 5Работа в парах используется в качестве одной из форм активизации учащихся

на уроках. Дети учатся работать в парах, владеть диалоговой формой речи с одноклассниками, договариваться, приходить к общему результату. Формируется собственное мнение, умение его высказывать, уточнять высказывания, задавать вопросы, передавать информацию партнеру.
Работа в парах используется в качестве одной из форм активизации учащихся на уроках. Дети учатся работать в

Слайд 6Работа в парах способствует воспитанию полного внимания к однокласснику, серьёзного отношения

к мыслям и чувствам других, терпимости, дружелюбия ( например, никто не имеет права смеяться над ошибками товарища, так как каждый имеет право на ошибку).
Работа в парах способствует воспитанию полного внимания к однокласснику, серьёзного отношения к мыслям и чувствам других, терпимости,

Слайд 7При оценке работы в паре следует подчёркивать не только ученические, но

и человеческие качества учащихся: терпимость, доброжелательность, дружелюбие, вежливость, честность, справедливость.
При оценке работы в паре следует подчёркивать не только ученические, но и человеческие качества учащихся: терпимость, доброжелательность,

Слайд 8Используется в уроке на этапе закрепления пройденного, применения правил написания безударных

падежных окончаний имен существительных и прилагательных на практике.
Используется в уроке на этапе закрепления пройденного, применения правил написания безударных падежных окончаний имен существительных и прилагательных

Слайд 10

Результативность
Использование технологии сотрудничества при работе в парах способствует повышению творческой, исследовательской, продуктивной деятельности учащихся.
Появляется возможность применять знания при выполнении практико-ориентированных заданий по изучаемым темам.
Работа в парах способствует снижению уровня тревожности, повышает мотивацию к учению.

РезультативностьИспользование технологии сотрудничества

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть