Презентация, доклад к выступлению на педсовете Проблема здоровьесбережения. Способы решения в начальной школе

Содержание

Здоровье ученика в норме, если: Физически здоровыйВыполняющий правила безопасного для себя и окружающих поведенияПсихически устойчивыйВыполняющий правила здорового образа жизниучитель начальных классов МБОУ СОШ №86 Кособродова Марина Ивановна

Слайд 1Проблема здоровьесбережения. Способы решения в начальной школе.












«Забота о здоровье – это важнейший

труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…».
В.А.Сухомлинский.

учитель начальных классов МБОУ СОШ №86 Кособродова Марина Ивановна

Проблема здоровьесбережения. Способы решения в начальной школе.«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости

Слайд 2 Здоровье ученика в норме, если:
Физически здоровый
Выполняющий правила
безопасного для себя
и

окружающих поведения

Психически устойчивый

Выполняющий правила
здорового образа жизни

учитель начальных классов МБОУ СОШ №86 Кособродова Марина Ивановна

Здоровье ученика в норме, если: Физически здоровыйВыполняющий правила безопасного для себя и окружающих

Слайд 3Способы решения проблемы здоровьесбережения
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ПРАКТИЧЕСКИЙ
учитель начальных классов МБОУ СОШ №86 Кособродова Марина

Ивановна
Способы решения проблемы здоровьесбереженияИНФОРМАЦИОННЫЙПРАКТИЧЕСКИЙучитель начальных классов МБОУ СОШ №86 Кособродова Марина Ивановна

Слайд 4
I. Информационное решение проблемы. Уроки окружающего мира.
учитель начальных классов МБОУ СОШ №86

Кособродова Марина Ивановна
I. Информационное решение проблемы. Уроки окружающего мира.учитель начальных классов МБОУ СОШ №86 Кособродова Марина Ивановна

Слайд 5Ребята узнают
а) о работе нашего организма и способах сохранения его;
б) какие

привычки называют вредными;
в) как важно вести здоровый образ жизни.
г) Как правильно вести себя на улицах города

I. Информационное решение проблемы. Классные часы, викторины, конкурсы, праздники.

учитель начальных классов МБОУ СОШ №86 Кособродова Марина Ивановна

Ребята узнаюта) о работе нашего организма и способах сохранения его;б) какие привычки называют вредными;в) как важно вести

Слайд 6Разъяснительная работа с родителями
о соблюдении режима дня школьников
о необходимости посещения каждым

ребёнком какого-либо кружка или спортивной секции
о здоровом питании
о том как «оттащить» ребёнка от компьютера

учитель начальных классов МБОУ СОШ №86 Кособродова Марина Ивановна

Разъяснительная работа с родителямио соблюдении режима дня школьниково необходимости посещения каждым ребёнком какого-либо кружка или спортивной секциио

Слайд 7 II. Практическое решение проблемы
Организация походов
проводятся Дни здоровья,
праздники «Мама,

папа, я – спортивная семья»,
эстафеты,
лыжные прогулки

Во внеклассной работе:

учитель начальных классов МБОУ СОШ №86 Кособродова Марина Ивановна

II. Практическое решение проблемы Организация походов проводятся

Слайд 8
Динамические паузы
Физкультминутки
3-й урок физкультуры
В учебной работе
учитель начальных классов МБОУ СОШ

№86 Кособродова Марина Ивановна
Динамические паузыФизкультминутки3-й урок физкультурыВ учебной работеучитель

Слайд 9
Соблюдение питьевого режима (дети на переменах пользуются чистой, не газированной

водой для питья «Виста»)
Контроль заболеваемости
Витаминотерапия
Установлены увлажнители воздуха
Оздоровление кислородным коктейлем в период обострений заболеваемости(осень, весна)



учитель начальных классов МБОУ СОШ №86 Кособродова Марина Ивановна

Соблюдение питьевого режима (дети на переменах

Слайд 10Разноуровневые ученические столы
Ученические столы должны соответствовать росту ребёнка (требование санитарно-эпидемиологических

нормативов).
Некоторым учащимся могли бы помочь парты – конторки, за которыми им было бы более удобно заниматься.

учитель начальных классов МБОУ СОШ №86 Кособродова Марина Ивановна

Разноуровневые  ученические столы Ученические столы должны соответствовать росту ребёнка (требование санитарно-эпидемиологических нормативов).  Некоторым учащимся могли

Слайд 11Работа в паре и группах на уроке
Работа в группах

(командах), стоя в разных местах классной комнаты
позволяет ребятам двигаться, одновременно думая и принимая решения;
создаёт условия для более широких контактов;
положительно сказывается на улучшении психологического микроклимата в детском коллективе;
закладывает основы демократических начал в воспитании личности.


учитель начальных классов МБОУ СОШ №86 Кособродова Марина Ивановна

Работа в паре и группах на уроке  Работа в группах (командах), стоя в разных местах классной

Слайд 12Безотметочное обучение

учитель начальных классов МБОУ СОШ №86 Кособродова Марина

Ивановна
Безотметочное обучение  учитель начальных классов МБОУ СОШ №86 Кособродова Марина Ивановна

Слайд 13Спасибо за внимание
учитель начальных классов МБОУ СОШ №86 Кособродова Марина Ивановна

Спасибо за вниманиеучитель начальных классов МБОУ СОШ №86 Кособродова Марина Ивановна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть