Презентация, доклад к выступлению на педсовете Применение ИКТ и ЭОР на этапе закрепления.

Содержание

Использование ИКТ и ЭОР на уроках в начальной школе  помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.Применение ИКТ на уроках

Слайд 1Применение ИКТ и ЭОР на этапе закрепления

( из опыта работы.)

Учитель начальных классов
МБОУ « СШ№4»
Ильина О.Г.

Применение ИКТ и ЭОР на этапе закрепления     ( из опыта работы.) Учитель начальных

Слайд 2Использование ИКТ и ЭОР на уроках в начальной школе  помогает учащимся

ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.
Применение ИКТ формирует навык исследовательской деятельности, способствует повышению качества образования.
Использование ИКТ и ЭОР на уроках в начальной школе  помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира,

Слайд 3Уроки с использованием информационных
технологий не только расширяют и закрепляют
полученные знания, но

и в значительной степени
повышают творческий и интеллектуальный
потенциал учащихся.
Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях:
повышает качество знаний,
продвигает ребенка в общем развитии,
помогает преодолеть трудности,
вносит радость в жизнь ребенка,
позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития, создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.
Уроки с использованием информационныхтехнологий не только расширяют и закрепляютполученные знания, но и в значительной степениповышают творческий и

Слайд 4На этапе закрепления изученного материала я использую электронные приложения к учебникам, ЦОРы,

тестовые задания, компьютерные тренажеры , игры .
Информационно-коммуникационные технологии на этапе
закрепления позволяют организовать различные формы работы: групповую, парную, индивидуальную.

На этапе закрепления изученного материала я использую электронные приложения к учебникам, ЦОРы, тестовые задания, компьютерные тренажеры , игры

Слайд 5Электронные приложения к учебникам УМК « Школа России.»

Электронные приложения к учебникам УМК  « Школа России.»

Слайд 6 Русский язык. 2 класс Тема: Правописание безударных гласных в корне слова. Работа в

группах. Задание для 1-ой группы: Выберите (подчеркните) нужное проверочное слово, вставьте пропущенные буквы. Докажите, почему:
Русский язык. 2 класс Тема: Правописание безударных гласных в корне слова. Работа в группах.

Слайд 7уд…вительно (диво, дева)
л…пить (липка, лепка)
м…стерить (мост, мастер)
л…нивый (лень, линька)
скр…пучий (скрепка, скрип)
и
а
е
е
и

уд…вительно (диво, дева)л…пить (липка, лепка)м…стерить (мост, мастер)л…нивый (лень, линька)скр…пучий (скрепка, скрип)иаееи

Слайд 8
Задание для 2-ой группы:

Подчеркните в каждой строке слово, которое является проверочным.

Докажите, почему:
Задание для 2-ой группы:Подчеркните в каждой строке слово, которое является проверочным. Докажите, почему:

Слайд 9кричать, крикливый, крик
окно, окошечко, окна
тайник, тайна
сова, совёнок, совы
дворы, двор, дворовый
дождь, дождливый,

дождик

кричать, крикливый, крикокно, окошечко, окнатайник, тайнасова, совёнок, совыдворы, двор, дворовыйдождь, дождливый, дождик

Слайд 10Игра «Собери грибы»

- Какие бывают грибы? (съедобные и несъедобные)
- Приведите примеры

съедобных (несъедобных) грибов.
- Какие вы знаете правила сбора грибов.
- А теперь поиграем. Будем собирать грибы, нажимая на кнопку «корзинка», а потом на кнопку «грибок».
На слайде слова: сова, волчата, змея, лосиха, лиса, медведь.
- Что объединяет эти слова?
- Какое слово лишнее?

Игра «Собери грибы»- Какие бывают грибы? (съедобные и несъедобные)- Приведите примеры съедобных (несъедобных) грибов.- Какие вы знаете

Слайд 11ИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ»

ИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ»

Слайд 12Математика. 4 класс.
Тема. Решение задач на движение.
Задание: соедините картинку
со значением

скорости.

10 км/ч

4 км/ч

190 км/ч

60 км/ч

900 км/ч

Математика. 4 класс.Тема. Решение задач на движение.Задание: соедините картинку со значением скорости. 10 км/ч4 км/ч190 км/ч60 км/ч900

Слайд 13Литературное чтение .2 класс. Тест.
1. Как зовут кота в рассказе ?
А)

Борька
Б)Васька
В)Тишка
2. Кот попал под:
А) платок
Б) пальто
В) шляпа
Литературное чтение .2 класс.  Тест.1. Как зовут кота в рассказе ?А) БорькаБ)ВаськаВ)Тишка2. Кот попал под:А) платокБ)

Слайд 143. Спасаясь от шляпы, мальчики взяли:
А) лыжную палку
Б) кочергу
В) доску
4. Чем

стреляли мальчики в шляпу?
А) морковкой
Б) картошкой
В)огурцами
3. Спасаясь от шляпы, мальчики взяли:А) лыжную палкуБ) кочергуВ) доску4. Чем стреляли мальчики в шляпу?А) морковкойБ) картошкойВ)огурцами

Слайд 155. Кто был под шляпой?
А) собака
Б) мышонок
В) котенок

5. Кто был под шляпой?А) собакаБ) мышонокВ) котенок

Слайд 16Окружающий мир .1 класс.
Тема. Где живут слоны?
После знакомства с обитателями саванны

и джунглей на этапе закрепления можно провести игру « Кто лишний?»

Окружающий мир .1 класс.Тема. Где живут слоны?После знакомства с обитателями саванны и джунглей на этапе закрепления можно

Слайд 17Проверь себя
Игра «Кто лишний?»

Проверь себяИгра «Кто лишний?»

Слайд 18

Спасибо за внимание!



Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть