Презентация, доклад к выступлению на МО по теме Использование проблемно-диалогического метода на уроках в начальной школе при реализации ФГОС

Проблемное обучение Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Слайд 1Основы проблемного обучения

Основы проблемного обучения

Слайд 2Проблемное обучение
Организация учебных занятий,
которая предполагает создание под руководством
учителя

проблемных ситуаций и активную
самостоятельную деятельность учащихся по их
разрешению, в результате чего происходит творческое
овладение профессиональными знаниями, навыками,
умениями и развитие мыслительных способностей.

Проблемное обучение Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность

Слайд 3Структура проблемного урока

Структура проблемного урока

Слайд 4Приёмы создания проблемной ситуации по Е. А. Мельниковой.

Приёмы создания проблемной ситуации по Е. А. Мельниковой.

Слайд 6Вариант первый: заостряет противоречие и
формулирует проблему сам учитель.
Вариант второй: осознают

противоречие
и ставят проблему сами ученики.

Третий вариант: говорить вместе со школьниками,
подталкивая при этом их мысль.

Вариант первый: заостряет противоречие и формулирует проблему сам учитель.Вариант второй: осознают противоречие и ставят проблему сами ученики.Третий

Слайд 7Побуждающий диалог от проблемной ситуации.

Побуждающий диалог от проблемной ситуации.

Слайд 9Сообщение темы с мотивирующим приёмом
«яркое пятно»
«актуальность»
В качестве «яркого пятна» могут быть

использованы сказки,
легенды, фрагменты из художественной литературы,
случаи из истории науки, культуры и повседневной жизни, шутки, словом любой материал, способный заинтриговать и захватить внимание учеников, но все-таки связанный с темой урока.
Сообщение темы с мотивирующим приёмом «яркое пятно»«актуальность»В качестве «яркого пятна» могут быть использованы сказки, легенды, фрагменты из

Слайд 13Прогнозируемый результат
умение мыслить логично, научно, диалектически, творчески;
способствование переходу знаний в

убеждения;
пробуждение интеллектуальных чувств (удовлетворенности, уверенности в своих возможностях);
пробуждение интереса к научному знанию.
Прогнозируемый результат умение мыслить логично, научно, диалектически, творчески;способствование переходу знаний в убеждения;пробуждение интеллектуальных чувств (удовлетворенности, уверенности в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть