Презентация, доклад к уроку Умножение двузначного числа на однозначное. 3 класс. ФГОС. Программа Перспектива

Содержание

Урок – исследование (открытие новых знаний)

Слайд 1математика

математика

Слайд 2Урок – исследование (открытие новых знаний)

Урок – исследование (открытие новых знаний)

Слайд 3наблюдать
сравнивать
обобщать
думать
делать выводы

наблюдатьсравниватьобобщатьдуматьделать выводы

Слайд 4План :
У- узнать…
Р- рассказать…
О- объяснить…
К- коллективно,

дружно работать.
План :У- узнать…Р- рассказать…О- объяснить…К- коллективно,     дружно работать.

Слайд 5Девиз нашего урока:
Думайте,
ищите,
творите,
развивайтесь

Девиз нашего урока:Думайте,ищите,творите,развивайтесь

Слайд 6 27.11.13 Классная работа.
Тема урока:

27.11.13 Классная работа. Тема урока:

Слайд 7Увеличьте 5 в 4 раза
Уменьшите 27 в 9 раз
Тест-контроль
Во сколько раз

6 меньше 30 ?

Чему равно произведение чисел
8 и 5

Увеличьте 5 в 4 разаУменьшите 27 в 9 разТест-контрольВо сколько раз 6 меньше 30 ?Чему равно произведение

Слайд 8Какое число надо увеличить
в 6 раз, чтобы получилось 42?
По 8

взять 2 раза.

Найдите произведение 7 и 2.

Увеличьте 6 в 2 раза.

На сколько, 80 меньше 20?

Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получилось 42?По 8 взять 2 раза.Найдите произведение 7 и

Слайд 9 Критерии оценивания примеров:
«5» – выполнено правильно, чисто
«4» – 1 грубая

и 1 – 2 негрубые ошибки «3» – 2 – 3 грубые и 1 – 2 негрубые
ошибки

Критерии оценивания примеров:«5» – выполнено правильно, чисто«4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки

Слайд 10Проверка
3,
5,
40,
7,
16,
14,
60,
12

Проверка 3,5,40,7,16,14,60,12

Слайд 12уМНОЖЕНИЕ

уМНОЖЕНИЕ

Слайд 13Разбейте числа на три группы:
1 группа : ,

,

2 группа : , ,

3группа : , ,

Разбейте числа на три группы:1 группа :   ,   , 2 группа :

Слайд 14 Проверка:
1 группа : 3, 5, 7
2 группа : 20, 40,

60
3 группа : 16, 14, 12
Проверка:1 группа : 3, 5, 72 группа : 20, 40, 603 группа : 16, 14, 12

Слайд 15Представьте в виде суммы разрядных слагаемых
16 = +
14

= +
12 = +
Представьте в виде суммы разрядных слагаемых16 =   + 14 =   + 12 =

Слайд 16Проверка:
16 = 10 + 6
14 = 10 + 4
12 =

10 + 2
Проверка:16 = 10 + 614 = 10 + 4 12 = 10 + 2

Слайд 17Найди произведения 2 и 1 группы:
20 *3 =

20 * 5 =
40 *3 = 40 * 5 =
60* 3 = 60 * 5 =

20 * 7=
40 * 7 =
60 * 7 =

Найди произведения 2 и 1 группы:20 *3 =        20 *

Слайд 18Проверка:
20 *3 = 60

20 * 5 = 100
40 *3 = 120 40 * 5 = 200
60* 3 = 180 60 * 5 = 300

20 * 7= 140
40 * 7 = 280
60 * 7 = 420

Проверка:20 *3 = 60        20 * 5 = 10040 *3

Слайд 19Умножьте числа 3 и 1 группы:
14 *3 =

14 * 5 =
16* 3 = 16 * 5 =
12* 3 = 12 * 5 =

14 * 7=
16 * 7 =
12 * 7 =

Умножьте числа 3 и 1 группы:14 *3 =         14

Слайд 20Тема:
Умножение двузначного числа на однозначное

Тема:Умножение двузначного числа на однозначное

Слайд 21Цель:
найти способ и научиться умножать двузначное число на однозначное.

Цель:найти способ и научиться умножать двузначное число на однозначное.

Слайд 22Молодцы!

Молодцы!

Слайд 23Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное
Представляю число в виде суммы РС
Применяю распределительное

свойство умножения относительно суммы

Умножаю десятки

Умножаю единицы

Складываю

Называю ответ

Алгоритм умножения двузначного числа на однозначноеПредставляю число в виде суммы РСПрименяю распределительное свойство умножения относительно суммыУмножаю десяткиУмножаю

Слайд 24Работа в паре:
16 * 5=
14 * 5 =
12 *

5 =
Работа в паре:16 * 5= 14 * 5 = 12 * 5 =

Слайд 25Проверка:
16 * 5= (10+6)*5= 80
14 * 5 = (10 +4) *

5=90
12 * 5 = (10 +2) * 5=60
Проверка:16 * 5= (10+6)*5= 8014 * 5 = (10 +4) * 5=9012 * 5 = (10 +2)

Слайд 26Самостоятельная работа:
16 * 7=
14 * 7 =
12 * 7

=
Самостоятельная работа:16 * 7= 14 * 7 = 12 * 7 =

Слайд 27Проверка:
12 * 7 = (10 +2) * 7=84
14 * 7=

(10+4)*7= 98


16 * 7 = (10 +6) * 7=112

Проверка:12 * 7 = (10 +2) * 7=84 14 * 7= (10+4)*7= 9816 * 7 = (10

Слайд 28Задача
В исследовании математического свойства участвовало 4 группы по 8 мальчиков и

9 девочек в каждой группе. Сколько всего человек участвовало  в исследовании?

ЗадачаВ исследовании математического свойства участвовало 4 группы по 8 мальчиков и 9 девочек в каждой группе. Сколько

Слайд 29Рефлексия
интересным было…
трудным было…



Сегодня на уроке

Рефлексияинтересным было…трудным было…Сегодня на уроке

Слайд 30Вы считаете, что тема вам понятна, но надо ещё потренироваться.
Вы считаете,

что было трудно на уроке. И надо подойти к учителю, позаниматься дополнительно.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Молодцы!

Вы считаете, что тема вам понятна, но надо ещё потренироваться.Вы считаете, что было трудно на уроке. И

Слайд 31 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Стр. 89 № 4, № 1.
Стр. 89

№7 № 3.

Стр. 89 № 5, № 6.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕСтр. 89 № 4, № 1. Стр. 89  №7 № 3. Стр. 89 №

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть