Презентация, доклад к уроку русского языка во 2 классе по теме: Текст описание и текст повествования. Сравнение текстов

Что перед Вами? Назовите одним словом.

Слайд 1Урок развития речи во 2 классе
Текст описание и текст повествование.
Сравнение

текстов.


Презентацию подготовила
учитель начальных классов
МБОУ «Татариновская СОШ»
Ступинского района Московской области
Сидорова Любовь Алексеевна

Урок развития речи  во 2 классеТекст описание и текст повествование. Сравнение текстов.Презентацию подготовилаучитель начальных классовМБОУ «Татариновская

Слайд 2 Что перед Вами?

Назовите одним словом.
Что перед Вами?

Слайд 3Запись 1.
Однажды Никита с отцом удили рыбу.

Ярко-красный цветок красуется на полянке. Школьники пошли на экскурсию.

Запись 2.
Красиво в зимнем лесу. Погода стоит морозная. Воздух чистый и прозрачный. Небо голубое. Лес выглядит сказочно. Деревья одеты в праздничные белоснежные наряды.
Запись 1.    Однажды Никита с отцом удили рыбу.     Ярко-красный цветок

Слайд 4Текст- это два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу.



Текст можно озаглавить.
Текст- это два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу.  Текст можно озаглавить.

Слайд 7 
Текст-повествование.
(что? где? когда? с кем? произошло) 
1.     В заголовке названо (или подразумевается) действие.
2.     В

первом предложении происходит завязка действия, хочется узнать, что было дальше.
3.     Далее перечисляются действия, события (можно вставить слова «однажды», «вдруг».
4.     В текст можно вставить слова «потом», «затем».
5.     К тексту можно нарисовать несколько картинок.
6.     Текст заканчивается выводом.
 
 
 Текст-повествование.(что? где? когда? с кем? произошло) 1.     В заголовке названо (или подразумевается) действие.2.     В первом предложении происходит завязка действия, хочется

Слайд 8Текст-описание.
(какой? какая? какое? какие?)
1.     В заголовке назван предмет описания.
2.     В первом предложении

назван предмет описания.
3.     Далее перечисляются признаки предмета описания.
4.     В текст нельзя вставить слова «потом», «затем».
5.     К тексту можно нарисовать только одну картинку.
6.     Текст заканчивается выводом.
Текст-описание. (какой? какая? какое? какие?)1.     В заголовке назван предмет описания.2.     В первом предложении назван предмет описания.3.     Далее перечисляются признаки предмета

Слайд 9Прочитайте текст, определите его тип   (описание, повествование). Обоснуйте свой выбор.

Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже сквозь горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в ряд и ходил по ним, как по ступенькам.
Прочитайте текст, определите его тип   (описание, повествование). Обоснуйте свой выбор.   Вчера я был в цирке

Слайд 10Прочитайте текст, определите его тип   (описание, повествование). Обоснуйте свой выбор.  

Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они сильные и красивые! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зеленым огнем, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые острые клыки.  
Прочитайте текст, определите его тип   (описание, повествование). Обоснуйте свой выбор.    Вчера я был в цирке

Слайд 11Текст 1.
Есть у меня пес. Имя у него

Бобка. Мой пес просто красавец : шерсть у него серая, лохматая, грудь белая, ушки мягкие висят вниз. Мордочка у пса будто улыбается, и всегда язык на сторону висит.
Текст 2
У Пети был пес Вихляйка. Мальчик часто гулял со своим другом. Однажды во время прогулки Вихляйка нашел зайчонка. Петя принес его домой. Щенок и зайчонок часто играли во дворе.

Текст 1.   Есть у меня пес. Имя у него Бобка. Мой пес просто красавец :

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть