Презентация, доклад к уроку русского языка Правописание о – е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц 3 класс

Содержание

Мы сегодня снова будем наблюдать. Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок.

Слайд 1Учитель
Начальных классов
Гимназия №6
Г.Хабаровск
Русский язык. 3 класс

Учитель Начальных классовГимназия №6Г.ХабаровскРусский язык. 3 класс

Слайд 2Мы сегодня снова будем наблюдать. Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел

каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок.
Мы сегодня снова будем наблюдать. Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в

Слайд 4
ч ш щ ц ж


ч ш щ ц ж

Слайд 5
ч ш щ ж


ч ш щ ж

Слайд 9
Ударение, на помощь!
Омографы- слова, которые совпадают в написании, но различаются в

произношении (чаще всего из-за различий в ударении).
Ударение, на помощь!Омографы- слова, которые совпадают в написании, но различаются в произношении (чаще всего из-за различий в

Слайд 10Падежные окончания имён существительных
К опушк…
К опушке
У белк…
У белки
На речк…
На речке
В подъезд…
В

подъезде

-и,-ы





-а,-я

-у,-ю

Падежные окончания  имён существительныхК опушк…К опушкеУ белк…У белкиНа речк…На речкеВ подъезд…В подъезде-и,-ы -е -е -е -а,-я

Слайд 12

за пальц…м с каш…й за сторож…м

за пальц…м с каш…й за сторож…м

Слайд 13 Правописание о – е в окончаниях имен существительных

после шипящих и ц
Правописание о – е в окончаниях имен существительных      после шипящих и

Слайд 14Цели урока:

Познакомиться с ….


Научиться применять ….

Цели урока: Познакомиться с ….Научиться применять ….

Слайд 15Цели урока:

Познакомиться с правилом
написания гласных

О и Е в окончаниях имен существительных

2) Научиться применять данное правило на практике
Цели урока: Познакомиться с  правилом  написания  гласных  О и Е

Слайд 16Работа в группах.

Работа в группах.

Слайд 17Запомни!
В окончаниях существительных после шипящих и Ц под ударением пишем О,

без ударения – Е.
Например: свечой, плащом, тучей, месяцем.
Запомни!В окончаниях существительных после шипящих и Ц под ударением пишем О, без ударения – Е.Например: свечой, плащом, тучей,

Слайд 18

за пальц…м с каш…й за сторож…м

за пальц…м с каш…й за сторож…м

Слайд 19Составим алгоритм рассуждения!
Думаю, что писать после шипящей и ц в окончаниях

существительных


Ставлю ударение


Смотрю, куда оно падает



на

Не на

о

Е



Составим алгоритм рассуждения!Думаю, что писать после шипящей и ц в окончаниях существительных Ставлю ударениеСмотрю, куда оно падаетнаНе

Слайд 20

за пальц…м с каш…й за сторож…м

за пальц…м с каш…й за сторож…м

Слайд 22о
е
Вставьте пропущенные буквы
Храбрец..м встреч..й
мяч..м

чертеж..м
крыш..й береж…к
удач..й неудач..й
пауч…к продавц..м
экипаж..м пейзаж..м
оеВставьте пропущенные буквыХрабрец..м      встреч..ймяч..м

Слайд 23о
е
Проверь записанные слова
Храбрецом встречей
мячом

чертежом
крышей
удачей неудачей
продавцом
экипажем пейзажем

оеПроверь записанные словаХрабрецом      встречеймячом

Слайд 24 «Тест»



е
и

«Тест»еи

Слайд 25ПРОВЕРЯЕМ

Проверяем:

ПРОВЕРЯЕМПроверяем:

Слайд 27«Сегодня я искал, творил, Знание новое открыл. Научился применять, Задания теперь легко мне

выполнять»


«Сегодня я искал, творил, Знание новое открыл. Научился применять, Задания теперь легко мне  выполнять»

Слайд 28

Домашнее задание
С. 66 упр.401
правило с.65.

Домашнее заданиеС. 66 упр.401правило с.65.

Слайд 29Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть