Презентация, доклад к уроку русского языка 4 класс

Составьте предложение из словосочетаний .Берёза (какая?) одинокая, росла (где?) на пригорке.Одинокая берёза росла на пригорке.На пригорке – имя существительное, начальная форма – пригорок, неодушевленное, нарицательное, мужской род,2-склонение, единственное число, предложный падеж, впредложении является второстепенным членом предложения.О

Слайд 1 Третье склонение имён существительных.
Цели:
познакомить с признаками имен

существительных 3-го склонения;
формировать умение распознавать имена существительные 3-го склонения;
повторить правописания мягкого знака на конце существительных после
шипящих.
Формируемые УУД:
Познавательные – самостоятельное выделение и формирование
познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ,
сравнении, классификация объектов по выделенным признакам; синтез;
выделение гипотез и их обоснование.
Коммуникативные – инициативное сотрудничество с учителем и
сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра.
Регулятивные – постановка учебной задачи; сличение способа действия и
его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения
материала.
Личностные – нравственно – эстетическое оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе
социальных и личностных ценностей.
Третье склонение имён существительных.Цели: познакомить с признаками имен существительных 3-го склонения;формировать умение распознавать имена

Слайд 2Составьте предложение из словосочетаний .

Берёза (какая?) одинокая, росла (где?) на пригорке.
Одинокая

берёза росла на пригорке.

На пригорке – имя существительное, начальная форма –
пригорок, неодушевленное, нарицательное, мужской род,
2-склонение, единственное число, предложный падеж, в
предложении является второстепенным членом предложения.

О д и н о к а я

Составьте предложение из словосочетаний .Берёза (какая?) одинокая, росла (где?) на пригорке.Одинокая берёза росла на пригорке.На пригорке –

Слайд 3 Прочитайте группы

слов:

конь дверь
огонь мелочь
портфель сирень
шампунь полынь

Р.п. чего? к о н я д в е р и

Т.п. чему? к о н ё м д в е р ь ю

Прочитайте группы слов:

Слайд 4Сформулируйте задачи урока
Познакомиться с особенностями имён существительных
3- го

склонения

Научиться распознавать такие существительные
Сформулируйте задачи урока Познакомиться с особенностями имён существительных  3- го склонения Научиться распознавать такие существительные

Слайд 5
Ответьте на вопросы.

С какими признаками имён существительных вы
познакомились сегодня на

уроке?

Какие имена существительные относятся
к 3-му склонению?

Как определить склонение существительных
в косвенной форме?
Ответьте на вопросы.С какими признаками имён существительных вы познакомились сегодня на уроке?Какие имена существительные относятся к 3-му

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть