существительных 3-го склонения;
формировать умение распознавать имена существительные 3-го склонения;
повторить правописания мягкого знака на конце существительных после
шипящих.
Формируемые УУД:
Познавательные – самостоятельное выделение и формирование
познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ,
сравнении, классификация объектов по выделенным признакам; синтез;
выделение гипотез и их обоснование.
Коммуникативные – инициативное сотрудничество с учителем и
сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра.
Регулятивные – постановка учебной задачи; сличение способа действия и
его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения
материала.
Личностные – нравственно – эстетическое оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе
социальных и личностных ценностей.