Презентация, доклад к уроку познания мираРазнообразие животных

Управление и лидерствоЛидер-спикерКонсультант -помощникНовые подходыОбучение тому как учитьсяДиалоговое общение Возрастные особенностиСмена видов деятельности игровые моментыТалантливые и одаренныеДифференцированные заданияИспользование ИКТПрезентация, музыкальное сопровождениеОценивание для обучениеИ оценивание обучения, Лист успехаОбучение критическому мышлениюКластер, ЗХУ, Кубик Блума, Мозговой штурмВызовПсихологический настрой«Подари

Слайд 1Шайсултанова Райхан Анварбековна
Учитель начальных классов
ГУ «Сорочинская основная школа»
Сарыкольский район
Урок познания мира

Тема: Разнообразие животных

Цель: Познакомить с основными группами животного мира.
Развивать умение работать в группах, навыки взаимопомощи

Шайсултанова Райхан АнварбековнаУчитель начальных классовГУ «Сорочинская основная школа»Сарыкольский районУрок познания мира Тема: Разнообразие животныхЦель: Познакомить с основными

Слайд 2Управление и лидерство
Лидер-спикер
Консультант -помощник
Новые подходы
Обучение тому как учиться
Диалоговое общение
Возрастные особенности
Смена видов

деятельности игровые моменты

Талантливые и одаренные
Дифференцированные задания

Использование ИКТ
Презентация, музыкальное сопровождение

Оценивание для обучение
И оценивание обучения
, Лист успеха

Обучение критическому мышлению
Кластер, ЗХУ, Кубик Блума, Мозговой штурм

Вызов

Психологический настрой
«Подари комплимент»


ЗХУ,
Мозговой штурм

Постановка целеполагания

Постановка проблемного вопроса

Управление и лидерствоЛидер-спикерКонсультант -помощникНовые подходыОбучение тому как учитьсяДиалоговое общение Возрастные особенностиСмена видов деятельности  игровые моментыТалантливые и

Слайд 3Осмысление
Работа по группам
Работа с визуальными источниками
Да-Нетка
Кубик Блума
Просмотр презентации

Осмысление Работа по группамРабота с визуальными источникамиДа-НеткаКубик БлумаПросмотр презентации

Слайд 4Рефлексия
Взаимооценивание
«Смайлики», «Палец»
Самооценивание
«Лист успеха»
Рефлексия «Еж»

РефлексияВзаимооценивание«Смайлики», «Палец»Самооценивание«Лист успеха»Рефлексия «Еж»

Слайд 5Трудности
Пути решения
Трудности при распределении обязанностей
Нерациональное использование времени
Необъективность при

оценивании
Неумение формулировать мысли во время ответов

Применять идеи модуля «Управления и лидерство в обучении»
Регламент. Учить рациональному использованию времени
Уделять больше внимания постановке толстых вопросов с учетом возрастных особенностей
Учить объективности оценивания через системное применение различных форм оценивания

ТрудностиПути решенияТрудности при распределении обязанностей  Нерациональное использование времени Необъективность при оцениванииНеумение формулировать мысли во время ответовПрименять

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть