Большинство учащихся смогут:
соотносить характерные признаки погоды в соответствии с временем года;
описать прогноз погоды с помощью условных обозначений по картинке;
Некоторые учащиеся смогут:
обосновать виды досуговой деятельности людей в соответствии со временем года;
объяснить влияние погоды на жизнь людей. Определить соответствующий прогноз погоды своей местности.
Использовать в речи термины: осадки, облачность, направление ветра, погода.
Грамотно выстраивать диалог во время обсуждения заданий
Выражать свои мысли с достаточной аргументацией
Использовать в речи термины: осадки, облачность, направление ветра, погода развёрнутые ответы, используя научную терминологию
Межпредметные связи
Музыка
Обучение грамоте
Математика
Предварительные знания
Знания, полученные при изучении темы «Всё обо мне», «Учимся ориентироваться», жизненный опыт.
Середина урока
(Г) «Времена года»
(К) «Приметы»
(К) «Прогноз погоды»
(Г) «Мое любимое занятие»
(И) (К) «Игры»
(П) «Оденься правильно»
Завершение урока
(Г)Рефлексия «Солнышко и тучка»
Критериальное оценивание
по уровню сложности
по времени.
по творчеству
Задание 1
Определите ,что
характерно для каждого времени года для каждого времени года. Составить небольшой рассказ о своем времени года и чем занимается человек в данное время года погоду используя условные обозначения
Задание 2
Инсценировать занятие, которым любите заниматься зимой (весной, летом, осенью для каждой группы)
Задание 3
Оденься правильно выбери предметы и одежду по погоде и соединить стрелками
Рефлексия «Солнышко и тучка»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть