Презентация, доклад к уроку познание мира Что такое погода Класс: 1

Цели обучения:1.2.2.1. Определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей.1.2.3.1. Определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года.

Слайд 1Предмет: Познание мира
Раздел: Природа моей страны
Подраздел: Погода и климат
Тема урока:

Что такое погода
Класс: 1

СКО, г. Петропавловск КГУ «Неполная средняя школа №31» .
Предмет: Познание мираРаздел:  Природа моей страныПодраздел: Погода и климатТема урока: Что такое погодаКласс: 1СКО, г. Петропавловск

Слайд 2Цели обучения:
1.2.2.1. Определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей.

1.2.3.1. Определять

возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года.
Цели обучения:1.2.2.1. Определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей.1.2.3.1. Определять возможности занятий на природе различными видами

Слайд 3Цели урока:
Все учащиеся смогут:
определять влияние погоды на жизнь и возможности

занятий досуговой деятельностью людей в разные времена года.

Большинство учащихся смогут:
соотносить характерные признаки погоды в соответствии с временем года;
описать прогноз погоды с помощью условных обозначений по картинке;

Некоторые учащиеся смогут:
обосновать виды досуговой деятельности людей в соответствии со временем года;
объяснить влияние погоды на жизнь людей. Определить соответствующий прогноз погоды своей местности.

Цели урока:Все учащиеся смогут: определять влияние погоды на жизнь и возможности занятий досуговой деятельностью людей в разные

Слайд 4Языковые цели
Употреблять в ответах ключевые слова:
Погода - ауа райы –weather
Времена года

– жыл мезгілдері – seasons

Использовать в речи термины: осадки, облачность, направление ветра, погода.

Грамотно выстраивать диалог во время обсуждения заданий
Выражать свои мысли с достаточной аргументацией

Использовать в речи термины: осадки, облачность, направление ветра, погода развёрнутые ответы, используя научную терминологию

Языковые целиУпотреблять в ответах ключевые слова:Погода - ауа райы –weatherВремена года – жыл мезгілдері – seasonsИспользовать в

Слайд 5Привитие ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение, сотрудничество, творчество,

труд, культура поведения.

Межпредметные связи
Музыка
Обучение грамоте
Математика

Предварительные знания
Знания, полученные при изучении темы «Всё обо мне», «Учимся ориентироваться», жизненный опыт.

Привитие ценностейЦенности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение, сотрудничество, творчество, труд, культура поведения.Межпредметные связиМузыка Обучение грамотеМатематика

Слайд 6Активное обучение
Групповая
Аргументация
Парная
Обучение через проигрывание
Индивидуальная работа
Диалоговое обучение
Начало урока
Коллаборативная среда
Аудиозапись «У природы

нет плохой погоды»,
(К) стартер стихотворение «Год живописец», работа по рисунку.

Середина урока
(Г) «Времена года»
(К) «Приметы»
(К) «Прогноз погоды»
(Г) «Мое любимое занятие»
(И) (К) «Игры»
(П) «Оденься правильно»

Завершение урока
(Г)Рефлексия «Солнышко и тучка»

Активное обучениеГрупповая АргументацияПарнаяОбучение через проигрываниеИндивидуальная работаДиалоговое обучениеНачало урокаКоллаборативная средаАудиозапись «У природы нет плохой погоды»,(К) стартер стихотворение «Год

Слайд 7Задание «Времена года!»
-Определите, что характерно для каждого времени года. Составить небольшой

рассказ о своем времени года и чем занимается человек в данное время года описать погоду своей местности используя условные обозначения.

Критериальное оценивание

Задание «Времена года!»-Определите, что характерно для каждого времени года. Составить небольшой рассказ о своем времени года и

Слайд 8Дифференциация
В задании «Времена года» -
В задании «Мое любимое занятие!» -
В задании

«Оденься правильно – по погоде.

по уровню сложности

по времени.

по творчеству

Задание 1
Определите ,что
характерно для каждого времени года для каждого времени года. Составить небольшой рассказ о своем времени года и чем занимается человек в данное время года погоду используя условные обозначения

Задание 2
Инсценировать занятие, которым любите заниматься зимой (весной, летом, осенью для каждой группы)

Задание 3
Оденься правильно выбери предметы и одежду по погоде и соединить стрелками

ДифференциацияВ задании «Времена года» -В задании «Мое любимое занятие!» -В задании «Оденься правильно – по погоде.по уровню

Слайд 9Формативное оценивание
«Светофор» - «Оденься правильно»
«Сигналы рукой» - «Времена года»
«Словесная похвала» -

«Прогноз погоды»
«Рукопожатие» - «Игра»
«Похвалюшка» - «Времена года», «Мое любимое занятие», «Оденься правильно».

Рефлексия «Солнышко и тучка»

Формативное оценивание«Светофор» - «Оденься правильно»«Сигналы рукой» - «Времена года»«Словесная похвала» - «Прогноз погоды»«Рукопожатие» - «Игра»«Похвалюшка» - «Времена

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть