Презентация, доклад к уроку поматематике на тему Письменное вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

Содержание

Урок математики 2 класс Подготовила

Слайд 153–42=

53–42=

Слайд 2Урок математики
2 класс




Подготовила
учитель
начальных классов,
учитель 1 КК
МБОУ «Лицей № 11»
Семереченко В.В.
Урок математики 2 класс

Слайд 41.Настроиться на нужный лад нам поможет устный счёт.
2.Затем мы будем восхищаться

вашим умением определять тему и цели урока.
3.Вытащим из тайников памяти кое-что ценное, используя свои имеющиеся уже знания.
4.Докажем старинную поговорку “Одна голова хорошо, а две лучше.»
5.. Продемонстрируем умение логически мыслить при решении задач.
1.Настроиться на нужный лад нам поможет устный счёт.2.Затем мы будем восхищаться вашим умением определять тему и цели

Слайд 5
«Золотой ключик, или приключения Буратино»
Алексей Толстой

«Золотой ключик, или приключения Буратино»Алексей Толстой

Слайд 798,
38,
80,
0,
54,
12,
76.
98.
38,
80,
0,
54,
12,
76,

98,38,80,0,54,12,76.98.38,80,0,54,12,76,

Слайд 8Маме 32 года, а бабушке 52 года. На сколько лет мама

младше бабушки?

52–32=20 (лет)

Маме 32 года, а бабушке 52 года. На сколько лет мама младше бабушки?52–32=20 (лет)

Слайд 10




53–42=
50
3
40
2
11

53–42=50340211

Слайд 1153
42
1

1
53–42=
11

53421–153–42=11

Слайд 12Письменное вычитание
двузначных чисел

Письменное вычитание двузначных чисел

Слайд 13

Цели и задачи:

1.Научиться решать письменно примеры.
2. Уметь объяснять решение.
3. Развивать умения

решать задачи.
4. Развивать логику.


Цели и задачи:1.Научиться решать письменно примеры.2. Уметь объяснять решение.3. Развивать умения решать задачи.4. Развивать логику.

Слайд 1453
42
1

1
53–42=
11

53421–153–42=11

Слайд 15Пишу десятки под десятками,
а единицы под единицами.
2.

Вычитаю единицы.
3. Вычитаю десятки.
4. Читаю ответ.

Алгоритм

Пишу десятки под десятками,   а единицы под единицами.2. Вычитаю единицы.3. Вычитаю десятки.4. Читаю ответ.Алгоритм

Слайд 16Пишу десятки под десятками,
а единицы под единицами.
2.

Вычитаю единицы.
3. Вычитаю десятки.
4. Читаю ответ.

56–33=
49–25=
77–42=

Алгоритм

Пишу десятки под десятками,   а единицы под единицами.2. Вычитаю единицы.3. Вычитаю десятки.4. Читаю ответ.56–33=49–25=77–42=Алгоритм

Слайд 17Пишу десятки под десятками,
а единицы под единицами.
2.

Вычитаю единицы.
3. Вычитаю десятки.
4. Читаю ответ.

68–25=
55–15=
78–37=
86–43=

Алгоритм

Пишу десятки под десятками,   а единицы под единицами.2. Вычитаю единицы.3. Вычитаю десятки.4. Читаю ответ.68–25=55–15=78–37=86–43=Алгоритм

Слайд 1868
25
4

3
55
15
4

0
78
37
4

1
86
43
4

3
Проверьте себя.

68254–355154–078374–186434–3Проверьте себя.

Слайд 19Куклы играли в слова. Мальвина назвала 37 слов, Пьеро — 20

слов, а Буратино — на 35 слов меньше, чем Мальвина и Пьеро вместе. Сколько слов назвал Буратино?

М. — 37 слов
П. — 20 слов
Б. — , на 35 слов <, чем


?

?

37+20=57 (сл.)
57–35=22 (сл.)
Ответ: 22 слова.

Куклы играли в слова. Мальвина назвала 37 слов, Пьеро — 20 слов, а Буратино — на 35

Слайд 20Сколько четырёхугольников на рисунке?




10

Сколько четырёхугольников на рисунке?10

Слайд 21Пишу…
2. Вычитаю…
3. Вычитаю…
4. Читаю…
Памятка
Пишу десятки под десятками,
а единицы

под единицами.
2. Вычитаю единицы.
3. Вычитаю десятки .
4. Читаю ответ.

С какого разряда нужно начинать письменное вычитание?

Пишу…2. Вычитаю…3. Вычитаю…4. Читаю…ПамяткаПишу десятки под десятками,   а единицы под единицами.2. Вычитаю единицы.3. Вычитаю десятки

Слайд 23МОЛОДЦЫ !

МОЛОДЦЫ !

Слайд 24Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть