Презентация, доклад к уроку ОРКСЭ на тему: Хранители предания в религиях мира

Содержание

Хранитель – тот, кто хранит, оберегает кого-нибудь, бережёт что-нибудь.

Слайд 1«Хранители предания в религиях мира.»
Составила презентацию
Учитель ГБОУ «Романовская школа»
Тихомирова Наталия Геннадьевна
2016

год
«Хранители предания в религиях мира.»Составила презентациюУчитель ГБОУ «Романовская школа»Тихомирова Наталия Геннадьевна2016 год

Слайд 3
Хранитель – тот, кто хранит, оберегает кого-нибудь, бережёт что-нибудь.

Хранитель – тот, кто хранит, оберегает кого-нибудь, бережёт что-нибудь.

Слайд 4Хранители предания религий мира

Хранители предания религий мира

Слайд 5Монах
Мудрец

МонахМудрец

Слайд 6Жрецы
Хранители священных традиций.

ЖрецыХранители священных традиций.

Слайд 7Задание по группам
1 группа:
Задание: выяснить, как называют иудеи людей знающих

заповеди и законы Священного писания.
Работают по учебнику с. 22 «Мудрецы иудеев».
1. Прочитайте статью о хранителях иудейских традиций.
2. Отметьте, что вас особенно заинтересовало в новом материале.
3. Сформулируйте и запишите в тетрадь полные ответы на вопросы:
4.Как верующие евреи называли хранителей предания?
5. Чем занимались хранители иудейской религиозной традиции?
Задание по группам1 группа: Задание: выяснить, как называют иудеи людей знающих заповеди и законы Священного писания. Работают

Слайд 8
2 группа:
Задание: выяснить какая иерархия существует в христианской церкви среди

хранителей. Прочитайте статью « Христианские священнослужители».стр.22
1. Отметьте, что вас особенно заинтересовало в новом материале.
2. Сформулируйте и запишите в тетрадь полные ответы на вопросы:
3.Кто является хранителем предания в христианском учении?
4. Какие ступени иерархии проходят служители церкви в христианстве
2 группа: Задание: выяснить какая иерархия существует в христианской церкви среди хранителей. Прочитайте  статью « Христианские

Слайд 9
3 группа:
Задание: выяснить кто хранит предания в мусульманской общине.
Работают

по учебнику с.23 «Мусульманская община».
1.Прочитайте статью « Мусульманская община».
2. Отметьте. Что вас особенно заинтересовало в новом материале.
3. Сформулируйте и запишите в тетрадь полные ответы на вопросы:
4. Как в исламе называется церковная организация?
5. Кого мусульмане называете «имамом», а кого « хафизмом»?
3 группа: Задание: выяснить кто хранит предания в мусульманской общине. Работают по учебнику с.23 «Мусульманская община».1.Прочитайте статью

Слайд 10
4 группа:
Задание: выяснить, кто хранит предания в буддийской общине.
Работают

по учебнику с.23 «Буддийская община»
1.Прочитайте статью « Буддийская община».
2. Отметьте, что вас особенно заинтересовало в новом материале.
3. Сформулируйте и запишите в тетрадь полные ответы на вопросы:
4. Что в буддизме называется «сангхой»?
5. Кто хранит религиозные традиции буддистов?
4 группа: Задание: выяснить, кто хранит предания в буддийской общине. Работают по учебнику с.23 «Буддийская община»1.Прочитайте статью

Слайд 11Равви́н (от арам. букв. «великий», «значительный», «учитель») — в иудаизме учёное звание,

обозначающее квалификацию в толковании Торы и Талмуда.
Равви́н (от арам. букв. «великий», «значительный», «учитель») — в иудаизме учёное звание, обозначающее квалификацию в толковании Торы и

Слайд 12Три ступени иерархии
Священник
Диакон
Епископ

Три ступени иерархииСвященникДиаконЕпископ

Слайд 13УММА — в исламе — религиозная община; является носителем и хранителем

исламской религии.

ИМАМ (араб.) — означает "стоящий впереди", шире — "тот, кто руководит молитвой".

Мула-арабское мусульманское духовное звание, настоятель мечети.

Хафиз (араб.) — человек, знающий Коран наизусть.

УММА — в исламе — религиозная община; является носителем и хранителем исламской религии. ИМАМ (араб.) — означает

Слайд 14Сингха— название буддийской общины.
Лама- это учитель, который ведёт верующих по пути

, указанной Буддой.
Сингха— название буддийской общины. Лама- это учитель, который ведёт верующих по пути , указанной Буддой.

Слайд 16раввин

раввин

Слайд 17РЕФЛЕКСИЯ
Продолжите предложения:
Сегодня я познакомился (узнал)….
Самым интересным для меня …
Мне

непонятно…
Я ещё хотел бы узнать…
РЕФЛЕКСИЯПродолжите предложения:Сегодня  я познакомился (узнал)….Самым интересным для меня … Мне непонятно…Я ещё хотел бы узнать…

Слайд 18
Домашнее задание
1.Прочитайте в учебнике материалы к уроку №8 (стр.22-23),

ответить на вопросы на стр.23
2.Узнайте у родителей , старших (или найти в дополнительной литературе, Интернете) , знают ли они о религиозных обрядах христианства, ислама, иудаизма, буддизма ( по выбору).
3.Индивидуальные занятия и задания по желанию:
- сделать на альбомном листе рисунок по теме урока;
-приготовить сообщение о каком-нибудь празднике, традиции христианства, ислама, иудаизма, буддизма (по выбору).
Домашнее задание 1.Прочитайте в учебнике материалы  к уроку №8 (стр.22-23), ответить на вопросы на стр.23 2.Узнайте

Слайд 19
ДО СВИДАНИЯ!!!!

ДО СВИДАНИЯ!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть