Презентация, доклад к уроку окружающий мир по теме: Свойства воздуха.

Правила работы в группе1.Умей выслушать собеседника, не перебивай.2. Не согласен – объясни, почему.3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.4. Говори только по делу.5. Работайте дружно, помогайте друг другу.

Слайд 1Окружающий мир
Набалова О.В.

МБОУ СШ № 9
п. Мулино
Окружающий мир Набалова О.В.         МБОУ СШ № 9п. Мулино

Слайд 2Правила работы в группе
1.Умей выслушать собеседника, не перебивай.
2. Не согласен –

объясни, почему.
3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.
4. Говори только по делу.
5. Работайте дружно, помогайте друг другу.

Правила работы в группе1.Умей выслушать собеседника, не перебивай.2. Не согласен – объясни, почему.3. Доказывай своё мнение спокойно,

Слайд 5Выводы - предположения
1. Воздух занимает весь предоставленный ему объем.
2. Воздух легче

воды
3. Предметы, которые выглядят пустыми – заполнены воздухом.
4. Воздух имеет сопротивление (он упругий)
5. Можно ли изменить объём воздуха?
6. Воздух при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается.
7. Воздух имеет вес.
8. Воздух прозрачен.
9. Воздух движется.
10. Теплый воздух движется вверх, холодный воздух движется вниз.
11. Воздух поддерживает горение.
12. Воздух – плохой проводник тепла и холода
Выводы - предположения1. Воздух занимает весь предоставленный ему объем.2. Воздух легче воды3. Предметы, которые выглядят пустыми –

Слайд 6ОБЯЗАННОСТИ В ГРУППЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЛИСТ
Группа № ___

ОБЯЗАННОСТИ В ГРУППЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЛИСТГруппа № ___

Слайд 7Выводы - предположения
1. Воздух занимает весь предоставленный ему объем.
2. Воздух легче

воды
3. Предметы, которые выглядят пустыми – заполнены воздухом.
4. Воздух имеет сопротивление (он упругий)
5. Можно ли изменить объём воздуха?
6. Воздух при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается.
7. Воздух имеет вес.
8. Воздух прозрачен.
9. Воздух движется.
10. Теплый воздух движется вверх, холодный воздух движется вниз.
11. Воздух поддерживает горение.
12. Воздух – плохой проводник тепла и холода
Выводы - предположения1. Воздух занимает весь предоставленный ему объем.2. Воздух легче воды3. Предметы, которые выглядят пустыми –

Слайд 8Выводы - предположения
1. Воздух занимает весь предоставленный ему объем.
2. Воздух легче

воды
3. Предметы, которые выглядят пустыми – заполнены воздухом.
4. Воздух имеет сопротивление (он упругий)
5. Можно ли изменить объём воздуха?
6. Воздух при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается.
7. Воздух имеет вес.
8. Воздух прозрачен.
9. Воздух движется.
10. Теплый воздух движется вверх, холодный воздух движется вниз.
11. Воздух поддерживает горение.
12. Воздух – плохой проводник тепла и холода
Выводы - предположения1. Воздух занимает весь предоставленный ему объем.2. Воздух легче воды3. Предметы, которые выглядят пустыми –

Слайд 9
№ 21 в ТПО, стр. 28
Самостоятельная работа

№ 21 в ТПО, стр. 28Самостоятельная работа

Слайд 10Какую цель ставили при изучении темы

урока?


Какую главную проблему решали на

уроке?


Какие формы работы вы применяли?

 
Какие из них вам более всего помогли в

работе?


Какие выводы сделали, изучая тему?


Какие новые вопросы или проблемы ставит

изученная тема?

Какую цель ставили при изучении темы урока?Какую главную проблему решали на уроке?Какие формы работы вы применяли? Какие из

Слайд 11Домашнее задание

Проверь и заполни кластер, опираясь на

сделанные выводы.

Затем выполни

задание в ТПО с. 29 № 22

(запиши на оболочке воздушного шара,

что ты узнал о воздухе)


Желаю успехов!
Домашнее заданиеПроверь и заполни кластер, опираясь на сделанные выводы. Затем выполни задание в ТПО с. 29 №

Слайд 12Оцените себя!
Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась.

Почти

все сделали без меня.

Лист самооценки
Фамилия и имя _________________________________________________
Оцени работу своей группы. Отметь  вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).
Все ли члены группы принимали участие в работе?
 А. Да, все работали одинаково.
 Б. Нет, работал только один.
 В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.
Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?
 А. Работали дружно, ссор не было.
 Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.
 В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
Тебе нравится результат работы группы?
 А. Да, все получилось хорошо.
 Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.
 В. Нет, не нравится.
Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком X.

Оцените себя!Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась.Почти все сделали без меня.Лист самооценкиФамилия и

Слайд 13Спасибо за работу

Спасибо за работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть