Слайд 61. Прочитайте текст учебника, стр. 100 – 104
2. Найдите информацию о
вашем представителе животных.
3. Подготовьте пересказ этой информации.
4. Достройте модель – аппликацию развития животного в РТ, стр. 61 №3
5. Пользуясь моделью, расскажите классу о развитии животного
Слайд 8Домашнее задание
1. Повторно прочитать текст учебника, обратить внимание на развитие кузнечика.
Найти отличия в его развитии от бабочки . Подготовить ответы на вопросы рубрики «Проверь себя»
2. Задание в РТ, стр. 60-62 №3 (достроить модели), №4* (наблюдение за заботой о потомстве у домашних животных)
3. Запиши в дневник:
Уч. стр.100 – 104, чтение, «Проверь себя» (ответы)
РТ, стр. 60-62 №3, №4*