2. Задачи исследования:
1. Узнать историю появления каши в жизни человека.
2. Выяснить питательные ценности каши.
3. Обработать полученные данные.
Методы исследования:
1.Узнать у взрослых, полезны каши или нет.
Выяснить как влияют каши на организм человека.
2.Составить анкету, провести опрос среди учащихся школы-
узнать любят ли дети кашу и какую?
У русских князей существовал обычай – в знак примирения между врагами сварить «мирную» кашу.
С тех пор про несговорчивого человека говорят: “С ним каши не сваришь”.
Кашу обязательно готовили по случаю начала большого дела. Отсюда пошло выражение "заварить кашу". Про слабого работника с тех пор говорят: «Мало каши ел».
КАША МАННАЯ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть