Презентация, доклад к уроку Однородные члены предложения

1. Что такое однородные члены ?2. Какие члены предложения могут быть однородными?3. Как их найти в предложении?Проблемные вопросы:

Слайд 1
Предложения с однородными членами.



3 класс «а»

Лебедь А.О.

Предложения с однородными членами.3 класс «а»Лебедь А.О.

Слайд 21. Что такое однородные члены ?
2. Какие члены предложения
могут быть

однородными?

3. Как их найти в предложении?

Проблемные вопросы:

1. Что такое однородные члены ?2. Какие члены предложения могут быть однородными?3. Как их найти в предложении?Проблемные

Слайд 3Прочитайте. Запишите. Подчеркните главные члены предложения. Поставьте к ним вопросы.
Бабочки

кружились над душистыми цветами.
Бабочки и стрекозы кружились над душистыми цветами.
Бабочки порхали и кружились над душистыми цветами.
Бабочки, стрекозы и пчёлы кружились над душистыми цветами.

Чем отличаются второе и третье предложения от первого?
А второе от третьего?
Что изменилось в последнем предложении по сравнению с предыдущими?
Какой вопрос возникает?

Что это за предложения, в которых несколько подлежащих при одном сказуемом или несколько сказуемых при одном подлежащем? Как их надо оформлять на письме?

Прочитайте. Запишите. Подчеркните главные члены предложения. Поставьте к ним вопросы. Бабочки кружились над душистыми цветами.Бабочки и стрекозы

Слайд 4


Прочитайте. Найдите главные члены предложения. Поставьте к ним вопросы.
1. Бабочки

кружились над душистыми цветами.

2.Бабочки порхали, кружились над душистыми цветами.

3.Бабочки порхали и кружились над душистыми цветами.

4. Бабочки порхали, кружились, вились над душистыми цветами.

Сравните предложения. Чем они отличаются? Какой вывод вы можете сделать?

Прочитайте. Найдите главные члены предложения. Поставьте к ним вопросы. 1. Бабочки кружились над душистыми цветами.2.Бабочки порхали, кружились

Слайд 5Уточните в толковом словаре значение прилагательного однородный.
Однородный, -ая, ое. Относящийся к

тому же роду, разряду; одинаковый. Однородные явления.

Как вы думаете, почему эти члены предложения так называются?

Как однородные члены предложения надо оформлять на письме?

Уточните в толковом словаре значение прилагательного однородный.Однородный, -ая, ое. Относящийся к тому же роду, разряду; одинаковый. Однородные

Слайд 6Прочитайте отрывок из стихотворения Г. Сапгира «Леса -чудеса». Из каких членов

предложения состоит лесная песня?
Прочитайте её с интонацией перечисления.
Есть ли в этом отрывке другие однородные члены?

Рассядемся
Я, и ты, и медведь
И будем
Песню лесную петь:
« Ель, берёза,
Дуб, сосна,
Солнце, звёзды
И луна.

Дуб, сосна,
Берёза, ель,
Солнце, дождик
И метель».

Прочитайте отрывок из стихотворения Г. Сапгира «Леса -чудеса». Из каких членов предложения состоит лесная песня?Прочитайте её с

Слайд 7Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 11Прочитайте текст про себя. Какие слова нужно читать с интонацией перечисления?


Прочитайте вслух, соблюдая интонацию перечисления.

В древности на Руси родители сами придумывали имя своему ребенку. Одни имена давали по внешнему виду: Черняй, Чернава, Чернавка, Бел, Беляй, Мая, Малюта, Малуша, Некраса. Другие – по характеру ребенка: Бессон, Булгак (беспокойный), Молчан, Забава, Несмеяна, Неулыба, Добр, Смирной. Имя говорило и о чувствах родителей: Любим, Любава, Милава, Чаян, Нечай.
Таких имён было много до шестнадцатого века. Позже от них образовались русские фамилии.

Прочитайте текст про себя. Какие слова нужно читать с интонацией перечисления? Прочитайте вслух, соблюдая интонацию перечисления.В древности

Слайд 12 Итог урока
Назовите ключевое слово урока.
Художник нарисовал рисунок к этому разделу.
Какие щенки

у Афанасия?
Чем похожи однородные члены предложения, что у них общего?

однородные

Итог урока Назовите ключевое слово урока.Художник нарисовал рисунок к этому разделу.Какие щенки у Афанасия?Чем похожи однородные

Слайд 131. Что такое однородные члены ?
2. Какие члены предложения
могут быть

однородными?

3. Как их найти в предложении?

Проблемные вопросы:

1. Что такое однородные члены ?2. Какие члены предложения могут быть однородными?3. Как их найти в предложении?Проблемные

Слайд 14Рефлексивный экран
Сегодня я узнал (узнала) …
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял (выполняла) задания…
Я

понял (поняла), что…
Теперь я могу…
Я научился (научилась) …
Я смог (смогла) …
Я попробую…
Мне захотелось…
Рефлексивный экранСегодня я узнал (узнала) …Было интересно…Было трудно…Я выполнял (выполняла) задания…Я понял (поняла), что…Теперь я могу…Я научился

Слайд 15Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались – синий

цвет.

Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа – зеленый цвет.

Если не разобрались в теме, было не очень интересно – красный цвет.




Самооценка

Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались – синий цвет.Если иногда были трудности, сомнения, не

Слайд 16



Спасибо
за
урок !

Спасибо   за урок !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть