3. Как их найти в предложении?
Проблемные вопросы:
Чем отличаются второе и третье предложения от первого?
А второе от третьего?
Что изменилось в последнем предложении по сравнению с предыдущими?
Какой вопрос возникает?
Что это за предложения, в которых несколько подлежащих при одном сказуемом или несколько сказуемых при одном подлежащем? Как их надо оформлять на письме?
2.Бабочки порхали, кружились над душистыми цветами.
3.Бабочки порхали и кружились над душистыми цветами.
4. Бабочки порхали, кружились, вились над душистыми цветами.
Сравните предложения. Чем они отличаются? Какой вывод вы можете сделать?
Как вы думаете, почему эти члены предложения так называются?
Как однородные члены предложения надо оформлять на письме?
Рассядемся
Я, и ты, и медведь
И будем
Песню лесную петь:
« Ель, берёза,
Дуб, сосна,
Солнце, звёзды
И луна.
Дуб, сосна,
Берёза, ель,
Солнце, дождик
И метель».
В древности на Руси родители сами придумывали имя своему ребенку. Одни имена давали по внешнему виду: Черняй, Чернава, Чернавка, Бел, Беляй, Мая, Малюта, Малуша, Некраса. Другие – по характеру ребенка: Бессон, Булгак (беспокойный), Молчан, Забава, Несмеяна, Неулыба, Добр, Смирной. Имя говорило и о чувствах родителей: Любим, Любава, Милава, Чаян, Нечай.
Таких имён было много до шестнадцатого века. Позже от них образовались русские фамилии.
однородные
3. Как их найти в предложении?
Проблемные вопросы:
Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа – зеленый цвет.
Если не разобрались в теме, было не очень интересно – красный цвет.
Самооценка
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть