Презентация, доклад к Уроку Мирана 1 сентября

Содержание

Вид проекта: информационно-творческий Пояснительная записка. В масштабах истории люди открыли для себя подводный мир сравнительно недавно. Его краски, диковинные кораллы и водоросли, разнообразные обитатели, некоторые устрашающие и грозные… Ядовитые медузы, пещеры и гроты, а еще остатки

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2» Октябрьского муниципального района

Волгоградской области

Проект
на тему
«Подводный мир морей и океанов»

Проект подготовила учитель начальных классов Калачева Н.С. и реализовала его с учащимися 2 «Б» класса МБОУ «Октябрьская СШ №2»

р.п.Октябрьский 2015-2016 учебный год.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2» Октябрьского муниципального района Волгоградской областиПроект на тему

Слайд 2Вид проекта: информационно-творческий
Пояснительная записка. В масштабах истории люди открыли для себя подводный

мир сравнительно недавно. Его краски, диковинные кораллы и водоросли, разнообразные обитатели, некоторые устрашающие и грозные… Ядовитые медузы, пещеры и гроты, а еще остатки затонувших людских кораблей… Кто в детстве не мечтал нырнуть поглубже, прокатиться на подводном батискафе или опуститься с подводным аппаратом? Чтобы нырнуть поглубже, исследовать этот загадочный мир самому.
Вид проекта: информационно-творческий Пояснительная записка. В масштабах истории люди открыли для себя подводный мир сравнительно недавно. Его

Слайд 3Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих

способностей детей.

Задачи проекта
- расширять представления детей об обитателях водных просторов,
- формировать умение размышлять;
- развитие логического мышления, умения на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений делать выводы и заключения;
- развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;
-развивать познавательный интерес, творческие способности;
- воспитывать дружелюбные отношения и интерес к обитателям морских глубин,
- способствовать формированию родительского интереса к воспитательному процессу.

Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.Задачи проекта- расширять представления детей

Слайд 4Участники Ученики 2 «Б» класса, классный руководитель, родители.

Участники Ученики 2 «Б» класса, классный руководитель, родители.

Слайд 5Срок проведения проекта:  21.03.2016 - 25.03.2016 г. Ожидаемые результаты проекта: - владеть понятиями «животные

морей и океанов»; - иметь простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения, об уникальности каждого вида, способах маскировки; - знать о взаимосвязи с другими обитателями; - иметь представления о взаимодействии человека и окружающей среды; - сформировать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе, - уметь составлять описательный рассказ о морском обитателе с использованием опорной схемы.
Срок проведения проекта:  21.03.2016 - 25.03.2016 г.  Ожидаемые результаты проекта: - владеть понятиями «животные морей и

Слайд 6Методы. 1) наглядные: показ иллюстраций и слайдов; 2) словесные: указания, объяснение, похвала, «метод

преднамеренной ошибки»; 3) практические: показ выполнения физкультминуток, 4) игровые: игры дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые.

Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Методы. 1) наглядные: показ иллюстраций и слайдов; 2) словесные: указания, объяснение, похвала, «метод преднамеренной ошибки»; 3) практические:

Слайд 7Этапы проекта. 1 этап. Предварительная работа (целеполагание, разработка проекта). 2 этап. Реализация проекта

(организация совместной работы детей, родителей и педагога). 3 этап. Подведение итогов.
Этапы проекта. 1 этап. Предварительная работа (целеполагание, разработка проекта). 2 этап. Реализация проекта (организация совместной работы детей,

Слайд 8I этап. Предварительная работа: Цель:  Сформировать первичные представления и положительное отношение по теме «Морские

обитатели». 1.Поисковая работа по подбору иллюстративного материала, по теме «Морские обитатели», «Море».(приложение1) 2. Знакомство с литературными произведениями: Г. Косова «Азбука подводного мира», С. Сахарнов «Кто в море живёт?», Филиппинская сказка «Почему вода в море солёная», Г. Х. Андерсен «Русалочка».(приложение 2)
I этап. Предварительная работа: Цель:  Сформировать первичные представления и положительное отношение по теме «Морские обитатели». 1.Поисковая работа по

Слайд 93. Разучивание стихов В. Орлова «Для чего морю наряды?», «Я рисую

море», Л.Слуцкой «Осьминог», С. Баранова «Дельфины», пословиц и поговорок, загадывание загадок. (приложение3) 4.Прослушивание песни «Дельфины» на стихи С. Козлова из мультфильма «В порту»; Дебюсси К. « Море», эскиз для симфонического оркестра, «Разговор ветра с морем»; Равель М. «Игра воды». 5.Просмотр мультфильмов «Разноцветная семейка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Русалочка», «В поисках Немо», «Подводная братва».
3. Разучивание стихов В. Орлова «Для чего морю наряды?», «Я рисую море», Л.Слуцкой «Осьминог»,  С. Баранова

Слайд 10II этап Реализация проекта. Цели: - активизировать познавательный интерес к обитателям морских глубин; - закрепить

знания детей о разнообразии подводного мира; - поощрять навыки поисковой деятельности; - обогащать речь детей; - формировать бережное отношение к природе. Просмотр презентаций: Цель: Развивать познавательные способности детей. «Подводные растения. Мир кораллов», «Многообразие жителей морей и океанов - 1», «Многообразие жителей морей и океанов - 2», «Необыкновенные рыбы», «Мастера маскировки».(приложение 5)
II этап Реализация проекта. Цели: - активизировать познавательный интерес к обитателям морских глубин; - закрепить знания детей о

Слайд 11Рассматривание иллюстраций альбомов и энциклопедий: Цели: - объяснить, как важны в книге рисунки; -

показать, как много интересного можно узнать, рассматривая иллюстрации. «Разнообразие морского дна», «Коралловые рифы», «Море и его мир», «Рыбы которые светятся», «Морские черепахи», «Морские звезды и морские ежи», «Красное море и его обитатели», «Черное море и его обитатели», «Дельфины», «Морские хищники», «Глубоководные обитатели», «Водоросли – среда обитания», «Древнейшие жители морей и океанов», «Медузы», «Рыбы морей и океанов».
Рассматривание иллюстраций альбомов и энциклопедий: Цели: - объяснить, как важны в книге рисунки; - показать, как много

Слайд 12Коллективная работа. Панно «Подводный мир морей и океанов» Цели: - обучать детей различным

приёмам работы с различными изобразительными средствами, умению следовать устным инструкциям; - обучать оперировать понятиями, обозначающими пространственные характеристики; - развивать мелкую моторику рук и глазомер, художественный вкус и творческие способности; - воспитывать культуру труда, коммуникативные способности детей. (приложение 4)
Коллективная работа.  Панно «Подводный мир морей и океанов» Цели: - обучать детей различным приёмам работы с

Слайд 13III этап. Подведение итогов. Оформление классного стенда.

III этап. Подведение итогов. Оформление классного стенда.

Слайд 14Викторина «Чудеса подводного мира». Цели: - закреплять знание детей о море и морском мире; -

прививать интерес детей к окружающему миру; - развивать связную речь детей; - расширять словарь; - учить различать рыб от млекопитающих.
Викторина «Чудеса подводного мира». Цели: - закреплять знание детей о море и морском мире; - прививать интерес детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть