Презентация, доклад к уроку математики во 2 классе на тему Буквенные выражения.

Содержание

Это что же случилось, ребята? Я скажу вам: вот что случилось - И куда так спешат зверята?

Слайд 1


Доброго дня!

Доброго дня!

Слайд 2 Это что же случилось, ребята?

Я скажу вам: вот что случилось -
И куда так спешат зверята? Это школа лесная открылась!
Это что же случилось, ребята?     Я скажу вам:

Слайд 3Я слышал, вы в школу лесную собрались, Кто быстро

и правильно посчитает,
Но тот лишь дорогу к ней сможет найти, Все примеры, что встретятся по пути.

Привет, а вот и я - лесовичок!

Я слышал, вы в школу лесную собрались,   Кто быстро и правильно посчитает,

Слайд 41. Разгадайте закономерность, по которой записаны ряды чисел и продолжайте ряд:
3,6,9,…
12,32,52,…
50,40,30,…
2.

Замените величины:
2 дм 4 см = …см
3 м =… дм
7 см = …мм
80 см = … дм
1. Разгадайте закономерность, по которой записаны ряды чисел и продолжайте ряд:3,6,9,…12,32,52,…50,40,30,…2. Замените величины:2 дм 4 см =

Слайд 5Разность чисел 11 и 9 равна 2.
Сумма чисел 9 и 8

равна 17.
Если 10 увеличить на 7, получим 17.
Если 16 уменьшить на 6, получим 9.
8 меньше 13 на 6.
15 больше 6 на 9.
В 1 метре 100 см.
В 1 метре 100 дм.
1 см больше 1 мм на 9 мм.
В 1 часе 50 минут.
Разность чисел 11 и 9 равна 2.Сумма чисел 9 и 8 равна 17. Если 10 увеличить на

Слайд 6
34+20
46-3
11+а

Справимся ребята!
Какой пример вы не смогли решить?
Чем отличается этот пример от

других примеров?
Как называются все примеры, которые смогли решить? Как называются такие выражения?
А этот пример можно назвать числовым выражением? Как можем назвать? Почему? Значит, какая у нас тема урока?
34+2046-311+аСправимся ребята!Какой пример вы не смогли решить?Чем отличается этот пример от других примеров?Как называются все примеры, которые

Слайд 7Тема урока:
Буквенные выражения
А какие у нас задачи, цели урока?

Тема урока: Буквенные выраженияА какие у нас задачи, цели урока?

Слайд 11

2 +

8 слайд
5

2 +8 слайд  5

Слайд 142 +
а
а=5
2 + 5=7

2 +      аа=52 + 5=7

Слайд 15a – «а»
b – «бэ»

с - «цэ»

d - «дэ»

k – «ка»

х – «икс»

y – «игрек»

a  –  «а»  b  – «бэ»  с  -  «цэ»

Слайд 16
с + 4
с (цэ) плюс 4
10 - а
10

минус а (а)

6 - р

6 минус р (пэ)

Ребята, а как вы думаете, как читаются
буквенные выражения?

с + 4с (цэ)  плюс  410 - а10  минус   а (а)6 -

Слайд 17
К+7
Что нужно знать, чтобы найти значение этого выражения? (алгоритм)
Какие значения может

принимать ?
к+7 к=10 10+7= 17

к + 7 к=7
к – 7 к=10
к – 7 к=7

Как же найти нам значения данных выражений?

К+7Что нужно знать, чтобы найти значение этого выражения? (алгоритм)Какие значения может принимать ? к+7

Слайд 18Алгоритм решения выражений. 1. Прочитать. 2. Записать. 3. Подставить значение в выражение. 4. Вычислить.

Алгоритм решения выражений. 1. Прочитать. 2. Записать. 3. Подставить значение в выражение. 4. Вычислить.

Слайд 19Встаньте, разомнитесь, к солнцу потянитесь! Не поворачивая головы, двигайте глазами вверх-вниз, вверх-

вниз, а теперь в сторону заданного числового выражения: сумма а и 5 разность 6 и b разность с и 7 сумма 3 и d
Встаньте, разомнитесь, к солнцу потянитесь! Не поворачивая головы, двигайте глазами вверх-вниз, вверх- вниз,  а теперь в

Слайд 20
Решение задачи с неизвестными данными.
У Белки в дупле было а еловых шишки и

 4 сосновых. Сколько всего шишек было у белки?
- О чём идёт речь в задаче? 
- Что сказано о шишках?          
- Сколько было  еловых? 
 - Сколько было сосновых?                                                             
- Какой главный вопрос в задаче?                                                                       
- Каким действием будем находить количество шишек?
- Что с чем будем складывать?
- Возможно, ли ответить на вопрос задачи? 
- Подумайте, что можно изменить в задаче, чтобы решить её? 
- Сколько может быть вариантов решения? 
- Какой вывод мы можем сделать?
Решение задачи с неизвестными данными.У Белки в дупле было а еловых шишки и  4 сосновых. Сколько всего шишек было у

Слайд 21Теперь поработаем над изученным ранее материалом.
Задача.
    На первой ёлке висело

40 шаров, а на второй на 10 шаров меньше. Сколько шаров украшало обе ёлочки?
- О чем говориться в задаче?
- Сколько было ёлочек?
- Что сказано о первой ёлке?
- Известно, сколько было на второй?
- А что сказано?
Какой главный вопрос в задаче?
Можем мы сразу ответить на вопрос задачи?
- Что мы будем узнавать в начале?
- Каким действием мы это будем делать?
- Узнав, сколько шаров висело на второй ёлке, можем мы ответить на главный вопрос в задаче?
- Как мы это будем делать?
Запишем ответ. КАРТОЧКИ!!!



Теперь поработаем над изученным ранее материалом.Задача.    На первой ёлке висело 40 шаров, а на второй на

Слайд 22Домашнее
задание:

Лесовичок желает вам всего хорошего и возвращается обратно в лес, и

напоминает, что
- приходя в лес – не забывайте соблюдать лесные законы!!!
- относитесь к природе бережно!!!
- соблюдайте правила собственной безопасности при весёлых зимних забавах (катание с горки, на коньках, лыжах…)!!!

Для самых любознательных – составить  1 буквенное выражение, подставить числа и найти его значение;
Для самых трудолюбивых– составить 2 буквенных выражения, подставить различные числа и найти их значение.

Домашнеезадание:Лесовичок желает вам всего хорошего и возвращается обратно в лес, и напоминает, что- приходя в лес –

Слайд 23Итог урока:
Что нового на уроке мы сегодня узнали?

- Познакомились с латинскими

буквами и буквенными выражениями.

Что мы научились делать с буквенными
выражениями?

- Научились читать, писать и находить
их значения.


- Чем буквенные выражения отличаются от числовых?

- В записи буквенных выражений используются латинские буквы, а в числовых – только числа.

Итог урока:Что нового на уроке мы сегодня узнали?- Познакомились с латинскими буквами и буквенными выражениями. Что мы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть