Презентация, доклад к уроку математики в 3 классе по теме Деление с остатком

«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»  

Слайд 1


Слайд 2«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а

если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»   Дьёрдь Пойа
«Если вы хотите научиться плавать,  то смело входите в воду,  а если хотите научиться решать

Слайд 31. Число ног у паука умножить на количество пальцев на руке

у человека.

2. Любимую оценку ученика умножить на самое маленькое двузначное число.

4. Тотоша и Кокоша съели по три пары галош. Сколько галош съели Тотоша и Кокоша вместе?

3. Количество ног у двух быков увеличить в число хвостов у 5 котов.

1. Число ног у паука умножить на количество пальцев на руке у человека. 2. Любимую оценку ученика

Слайд 564 : 8 40 : 5

63 : 7

24 : 6 72 : 9 11 : 3

64 : 8     40 : 5       63

Слайд 664 : 8 40 : 5

63 :7

24 : 6 72 : 9 11 : 3

?

64 : 8     40 : 5       63

Слайд 7Разложим помидоры в тарелки поровну
11 : 3 = 3 (ост. 2)

Разложим помидоры в тарелки поровну11 : 3 = 3 (ост. 2)

Слайд 9Цель урока:

- узнать, что такое остаток,
- научиться делить числа с остатком;

Цель урока:- узнать, что такое остаток,- научиться делить числа с остатком;

Слайд 1042 : 5 =

42 : 5 =

Слайд 112
0
4
При делении с остатком, подбирается наибольшее число до делимого, которое делится

на делитель.

8

ост

204При делении с остатком, подбирается наибольшее число до делимого, которое делится на делитель.8ост

Слайд 12ПРАВИЛО!
Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя

42 : 5 = 8 (ост. 2)
2 < 5
ПРАВИЛО! Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя        42

Слайд 13 стр. 27

стр. 27

Слайд 14 59 : 9 = 6 (ост. 5)

27 : 7 = 3 (ост. 6)
59 : 9 = 6 (ост. 5)

Слайд 15Подобрать наибольшее число (меньше делимого),
которое можно разделить без остатка.
Разделить данное

число на делитель.
Это значение частного.

Оставшаяся часть делимого – это остаток.

АЛГОРИТМ

Проверяем, остаток должен быть меньше делителя.

Подобрать наибольшее число (меньше делимого), которое можно разделить без остатка.Разделить данное число на делитель. Это значение частного.Оставшаяся

Слайд 17Цель урока:

- узнать, что такое остаток,
- научиться делить числа с остатком;

Цель урока:- узнать, что такое остаток,- научиться делить числа с остатком;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть