Презентация, доклад к уроку математики Решение задач на движение (3 класс)

№1, C. 19340х5=1700 (м)Ответ: молния ударила на расстоянии 1700 м от Марины.

Слайд 1http://aida.ucoz.ru
Математика

http://aida.ucoz.ruМатематика

Слайд 2№1, C. 19
340х5=1700 (м)

Ответ: молния ударила на расстоянии 1700 м от

Марины.

№1, C. 19340х5=1700 (м)Ответ: молния ударила на расстоянии 1700 м от Марины.

Слайд 3№2, C. 19
150 000 000 : 300 000=500 (с)

Ответ: вспышку увидят на Земле

через 500 с.
№2, C. 19150 000 000 : 300 000=500 (с)Ответ: вспышку увидят на Земле через 500 с.

Слайд 4№4 с.19
75 км/ч
4 км/ч
3 ч
2 ч
? км
? км
? км

№4 с.1975 км/ч4 км/ч3 ч2 ч? км? км? км

Слайд 51) 75×3=225 (км) – путь, пройденный поездом.

2) 4×2=8 (км) – путь,

пройденный пешком.

3) 225+8=233 (км) – путь от дома до озера.

Ответ: 233 км.
1) 75×3=225 (км) – путь, пройденный поездом.2) 4×2=8 (км) – путь, пройденный пешком.3) 225+8=233 (км) – путь

Слайд 6-1-
300 : 60 = 5 (ч) – поезд был в пути.

Ответ:

5 ч.
-1-300 : 60 = 5 (ч) – поезд был в пути.Ответ: 5 ч.

Слайд 7-2-
? км
(8*6) – (9*5)= 3 (км)

Ответ: на 3 км

больше туристы прошли в 1-ый день, чем во 2-ой.
-2-? км (8*6) – (9*5)= 3 (км) Ответ: на 3 км больше туристы прошли в 1-ый день,

Слайд 8Лесенки успеха

Лесенки успеха

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть