Презентация, доклад к уроку математики Решение уравнений

50*x x*30>300 x*7=140+7 3*60=180 1 Составь простые уравнения с неизвестным множителем, добавив число или изменив знак. 2 Представь группе для обсуждения.

Слайд 1Открытый урок математика
Решение уравнений

Открытый урок математикаРешение уравнений

Слайд 2
50*x x*30>300 x*7=140+7 3*60=180

1 Составь простые уравнения с неизвестным множителем, добавив число или изменив знак.
2 Представь группе для обсуждения.

50*x   x*30>300   x*7=140+7   3*60=180  1 Составь простые уравнения с неизвестным

Слайд 3Правила работы в группах:
► Понять задание и подумать о решении самостоятельно

Выслушать мнение каждого
► Найти общее решение
► Выбрать выступающего

Можно ли ещё составить уравнения?

Правила работы в группах:► Понять задание и подумать о решении самостоятельно► Выслушать мнение каждого► Найти общее решение►

Слайд 4Соедини начало и конец высказывания
Представь в виде формул правила
нахождения неизвестных

компонентов





Соедини начало и конец высказыванияПредставь в виде формул правила нахождения неизвестных компонентов

Слайд 5Чтобы найти
неизвестное слагаемое
Чтобы найти
неизвестный множитель
Чтобы найти
неизвестное делимое
Чтобы

найти
неизвестное вычитаемое

Чтобы найти
неизвестное уменьшаемое

Чтобы найти
неизвестный делитель

Надо произведение
разделить на известный множитель

Надо из суммы
вычесть известное слагаемое

Надо к разности
прибавить вычитаемое

Надо частное умножить на делитель

Надо делимое разделить на частное

Надо из уменьшаемого
вычесть разность

Чтобы найтинеизвестное слагаемое Чтобы найтинеизвестный множитель Чтобы найти неизвестное делимое Чтобы найтинеизвестное вычитаемое Чтобы найтинеизвестное уменьшаемое Чтобы

Слайд 6Верно ли утверждение, что значения выражений в каждой паре одинаковы при

любых значениях переменной?

(а+24)+79 6709*0+а
а+(24+79) 0*4529+а

а*(670-160) 67098-а*0
(670-160)*а 67098+а*0

(а+57)*3 673*(а-а)
А*3+57*3 (а-а)*3051

Верно ли утверждение, что значения выражений в каждой паре одинаковы при любых значениях переменной?(а+24)+79

Слайд 7186
96
Составь уравнения к схеме
Составь схемы к уравнению
186-x=96
X=186-96
X=90
Cоставь уравнения к данному решению



18696Составь уравнения к схемеСоставь схемы к уравнению186-x=96X=186-96X=90Cоставь уравнения к данному решению

Слайд 8280:(x:12)-14=56 (390-120:x):6=60
1. Определяю порядок действий.
2. Начинаю решение с

последнего.
3. Определяю части и целое.
4. Определяю неизвестный компонент.
5. Использую правило его нахождения.
6. Нахожу неизвестное по этому правилу.
7. Проверяю, делаю вывод.


280:(x:12)-14=56    (390-120:x):6=601. Определяю порядок действий.2. Начинаю решение с последнего.3. Определяю части и целое.4. Определяю

Слайд 9
реши задачу по действиям

реши задачу уравнением, используя инструкцию
1) какая величина в задаче одинаковая?
2) найди её, записав выражение с переменной
3) найди её, записав числовое выражение
4) составь из них равенство
5) реши полученное уравнение

реши задачу уравнением самостоятельно




реши задачу по действиям     реши задачу уравнением,

Слайд 10
реши задачу уравнением, используя

знание формулы площади прямоугольника)
1 прямоугольник: длина 40 см, ширина x см
2 прямоугольник: длина 28 см, ширина 20 см

составь и реши уравнением задачу о двух прямоугольниках с одинаковой площадью

составь и реши уравнением задачу о прямоугольнике и квадрате с равным периметром




реши задачу уравнением, используя знание  формулы площади прямоугольника)

Слайд 11 СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ…

БЫЛО ТРУДНО…

МЕНЯ УДИВИЛО…

БЫЛО ИНТЕРЕСНО…

ТЕПЕРЬ Я УМЕЮ…

Я ХОЧУ ПОХВАЛИТЬ…

Я ПОПРОБУЮ…
СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть