Презентация, доклад к уроку математики на тему Формула одновременного движения . Задачи на встречное движение.

Содержание

Формула одновременного движения для задач на встречное движение. Трофимова Татьяна Дмитриевна,учитель начальных классовМОУ СОШ № 7 г. Лениногорск РТМатематика, 4 класс УМК «Школа 2000»

Слайд 1 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая

наука, Интересная наука – Это математика!
Математику, друзья,  Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука

Слайд 2 Формула одновременного движения для задач на встречное движение.
Трофимова Татьяна Дмитриевна,
учитель

начальных классов
МОУ СОШ № 7 г. Лениногорск РТ

Математика, 4 класс УМК «Школа 2000»

Формула  одновременного движения для задач на встречное движение. Трофимова Татьяна Дмитриевна,учитель начальных классовМОУ СОШ №

Слайд 4План урока.
1. Математическая разминка.
2. Исследование задач на встречное движение.
3. Выведение формулы

одновременного движения.
4.Тест.
План урока.1. Математическая разминка.2. Исследование задач на встречное движение.3. Выведение формулы одновременного движения.4.Тест.

Слайд 5Математическая разминка
8
19
Ж
4
19
И
2
19
В
9
19
Е
11
19
И
14
19
Е
10
19
Н
1
19
Д
д в и ж е н и е


Математическая разминка 819Ж419И219В919Е1119И1419Е1019Н119Д д в и ж е н и е

Слайд 6



Верны ли равенства?

30 · 9 – 6 : 2 =

45 30 · 9 – 6 : 2 = 45 30 · 9 – 6 : 2 = 180 30 · 9 – 6 : 2 = 132





Математическая разминка

Верны ли равенства?30 · 9 – 6 : 2 = 45 30 · 9 – 6

Слайд 7


Математическая разминка

180
круглое

Математическая разминка 180круглое

Слайд 8


Математическая разминка

45
двузначное
нечетное

Математическая разминка 45двузначноенечетное

Слайд 9


Математическая разминка

132
Сумма цифр
не равна 9

Математическая разминка 132Сумма цифр не равна 9

Слайд 10 Т р а н с п о р т

Т р а н с п о р т

Слайд 11Отгадайте загадку



Запылал у чудища
Изумрудный глаз.

Значит, можно улицу Перейти сейчас.




Отгадайте загадку   Запылал у чудища Изумрудный глаз.   Значит, можно улицу

Слайд 12С. 105 №1
От Орла до Курска по шоссе 180 км. Из

этих городов одновременно навстречу друг другу выехали грузовик и автобус. Скорость грузовика 40 км/ч, а скорость автобуса 50 км/ч. Как и с какой скоростью изменяется расстояние между ними? Через сколько часов произойдет встреча?

Показать (2)


180 км


С. 105 №1От Орла до Курска по шоссе 180 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу

Слайд 13
50+40=90 (км/ч) – скорость сближения

180:(50+40)=2(ч) произойдёт встреча.
Ответ: через 2 часа.

50+40=90 (км/ч) – скорость сближения180:(50+40)=2(ч) произойдёт встреча.Ответ: через 2 часа.

Слайд 14



а – (в +с) х 2
а – (в +с) х

3


а – (в + с) х 1

а -(в + с) х 4

а – (в + с) х t

а – (в +с) х 2а – (в +с) х 3 а – (в + с)

Слайд 15II
С.105 №3
Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу со скоростями v1

км/ч и v1 км/ч и встретились через t часов. Какое расстояние было между ними первоначально?

I

v1

Показать (2)



IIС.105 №3Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу со скоростями v1 км/ч и v1 км/ч и встретились

Слайд 16
S = (V1 + V2 ) · tвстр.

Первоначальное расстояние равно скорости

сближения, умноженной на время до встречи

S = (V1 + V2 ) · tвстр.Первоначальное расстояние равно скорости сближения, умноженной на время до встречи

Слайд 17Формула одновременного движения (для задач на встречное движение).
S

= vсбл. х tвстр. V сбл.= v1+ v2
Vсбл.=S : tвстр. vсбл. – v1= V 2
tвстр. =S : vсбл.
Формула  одновременного движения  (для задач на встречное движение).   S = vсбл. х tвстр.

Слайд 18ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Слайд 19ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Какое расстояние проедут

автомобилисты до встречи?
ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ    Какое расстояние проедут

Слайд 20ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ
С какой скоростью двигался

второй автомобилист?
ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕС какой скоростью двигался

Слайд 21ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Через какое время

автомобилисты встретятся?
ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕЧерез какое время

Слайд 22Оцените свои успехи на уроке:
Я всё понял и могу объяснить другим…
Я

всё понял, но надо ещё повторить и обдумать…
У меня остались сомнения…
Оцените  свои успехи на уроке:Я всё понял и могу объяснить другим…Я всё понял, но надо ещё

Слайд 23Домашнее задание:

С. 106 №5
или составить и решить 2

задачи на движение
(в обоих случаях схемы-чертежи обязательны)
Домашнее задание:С. 106  №5  или составить и решить 2 задачи на движение  (в обоих

Слайд 24

Молодцы!
Дальнейших успехов!

Молодцы!Дальнейших успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть