Презентация, доклад к уроку литературного чтения В.Бианки Сова 2 класс

Содержание

Цели урока:Продолжить знакомство с творчеством В.В. Бианки.Развивать у учащихся навыки выразительного, беглого чтения.Обогащать словарный запас учащихся.Развивать умение учащихся анализировать поступки героев.

Слайд 1Виталий Бианки
«Сова»
2 класс
Учитель начальных классов ГБОУ Школа №830
Куренная А.Ю.

Виталий Бианки«Сова»2 классУчитель начальных классов ГБОУ Школа №830Куренная А.Ю.

Слайд 2Цели урока:
Продолжить знакомство с творчеством В.В. Бианки.
Развивать у учащихся навыки выразительного,

беглого чтения.
Обогащать словарный запас учащихся.
Развивать умение учащихся анализировать поступки героев.
Цели урока:Продолжить знакомство с творчеством В.В. Бианки.Развивать у учащихся навыки выразительного, беглого чтения.Обогащать словарный запас учащихся.Развивать умение

Слайд 3Личностные:  - осознавать роль языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать»

текст, выражать свои эмоции; Метапредметные: - работа с текстом; - слушать и понимать речь других; Предметные: - выразительное чтение; - использование интонаций, соответствующих смыслу текста; - устное сочинение повествовательного характера с элементами рассуждения.

Планируемые результаты

Личностные:  - осознавать роль языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

Слайд 4Виталий Валентинович Бианки
«Мышонок Пик»,
«Красная горка»,
«Как муравьишка домой спешил»,
«Лис

и мышонок»,
«Синичкин календарь»,
«Музыкант»

Виталий Валентинович Бианки«Мышонок Пик», «Красная горка», «Как муравьишка домой спешил», «Лис и мышонок», «Синичкин календарь», «Музыкант»

Слайд 5Кто такой музыкант?
Музыкант – артист, играющий на музыкальных инструментах. А также

человек вообще занимающийся такой игрой.
Кто такой музыкант?Музыкант – артист, играющий на музыкальных инструментах. А также человек вообще занимающийся такой игрой.

Слайд 6Речевая разминка
Повсюду: в лесу на полянке, в реке, на болоте, в

полях - Ты встретишь героев Бианки, у них побываешь в гостях.  Про птиц, насекомых, лягушек рассказы и сказки прочтешь И лучше знакомых зверушек узнаешь, дружок, и поймешь.
Речевая разминкаПовсюду: в лесу на полянке, в реке, на болоте, в полях - Ты встретишь героев Бианки,

Слайд 7Какая птица в древности считалась
символом мудрости и познания?
Сова
Ласточка
Голубь
Сова –

ночная хищная птица. Живёт в смешанных и хвойных лесах. Охотится ночами, преимущественно на мышевидных грызунов. Гнездится в брошенных гнёздах других птиц, например ворон. Осенью совы улетают на запад, а их место занимают северные гости.
Какая птица в древности считалась символом мудрости и познания?СоваЛасточка ГолубьСова – ночная хищная птица. Живёт в смешанных

Слайд 8Словарная работа
Утекает -
Хоронится -
Раздолье

-
Как бы худа
не вышло -

Чай белить -

убегает

прятаться, таиться

много места

как бы беды
не было


добавлять молоко в чай

Словарная работаУтекает    -Хоронится  -Раздолье    -Как бы худане вышло  -Чай

Слайд 9Физкультминутка
«Сова».
В лесу темно, Все спят давно.

(Дети изображают спящих.) Все птицы спят... Одна сова не спит, Летит, кричит. (Дети делают взмахи руками.) Совушка-сова, Большая головой. (Изобразить большой круг руками.) На суку сидит, (Присесть.) Головой вертит, (Сделать повороты головой
вправо, влево.) Во все стороны глядит, Да вдруг как полетит. (Встать, сделать взмахи руками,
бег на месте.)
Физкультминутка«Сова».В лесу темно, Все спят давно.         (Дети изображают спящих.)

Слайд 10Обсуждение рассказа
Сказку или рассказ мы прочитали? Ответьте и докажите.
Почему сова рассердилась

на старика?
Что же произошло, когда сова перестала летать на луг?
Что стали делать мыши?
Почему шмели нужны лугу?
Что произошло с клевером на лугу?
Кому был необходим клевер?
Что произошло с коровой? Что же пришлось сделать старику?
Простила старика сова?
Обсуждение рассказаСказку или рассказ мы прочитали? Ответьте и докажите.Почему сова рассердилась на старика?Что же произошло, когда сова

Слайд 11Работа с пословицами и поговорками
Воробьи по под кровлю,
а сова

на ловлю.

Гладит как сова,
выпучив глаза.

Знать сокола по лёту,
сову – по подъёму.

Работа с пословицами и поговоркамиВоробьи по под кровлю,  а сова на ловлю.Гладит как сова, выпучив глаза.Знать

Слайд 12Рефлексия
Что нового узнали на уроке?
За что вы похвалили себя?
Что у вас

особенно получилось?

РефлексияЧто нового узнали на уроке?За что вы похвалили себя?Что у вас особенно получилось?

Слайд 13Подведение итогов урока
Какое произведение мы читали сегодня?
Кто его автор?
Чему учат нас

произведения
В.В. Бианки?
Подведение итогов урокаКакое произведение мы читали сегодня?Кто его автор?Чему учат нас произведения   В.В. Бианки?

Слайд 14Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть