Презентация, доклад к уроку литературного чтения Устное народное творчество. Пословица

Вопрос?Что есть?Как есть?Для чего есть?Сколько есть?Когда есть?Какой должна быть еда?Какая разница что мы едим?

Слайд 1Пословица.
Деньги потерял –ничего не потерял!

Время потерял- многое потерял!

Здоровье потерял- всё потерял!


В чем смысл пословицы?

Пословица.Деньги потерял –ничего не потерял!Время потерял- многое потерял!Здоровье потерял- всё потерял!

Слайд 2Вопрос?
Что есть?
Как есть?
Для чего есть?
Сколько есть?
Когда есть?
Какой должна быть еда?
Какая разница

что мы едим?
Вопрос?Что есть?Как есть?Для чего есть?Сколько есть?Когда есть?Какой должна быть еда?Какая разница что мы едим?

Слайд 3Сравнение.
Полезная еда.
Вредная еда.

Сравнение.Полезная еда.Вредная еда.

Слайд 4Задание.
Перефразируйте предложение на современный лад и сформулируйте правила правильного питания. Напротив

каждого изречения правило.
«Завтрак съешь сам, обед подели с другом ,а ужин отдай врагу.»
«Недосол на столе ,пересол на спине .»
«Скажи мне что ты ешь , и я скажу ,кто ты?»
(А.С. Пушкин)
4. «Ешь столько, чтобы тело зданья не гибло от переедания»
(А.Джами)
5. «Кулинария ключ к здоровью»
6. « Природа не продумала бутербродов»
(химик Брег)
7. « Хорошо пожуешь ,сладко проглотишь»
8. «Кто долго жует, тот долго живет»
9. «Обжора роет себе могилу собственными руками.»
(изречение греков)
10. «Желудок просвещенного человека имеет лучшие качества доброго сердца »
(А.С.Пушкин)
11.Аппетит приходит во время еды .
12.Наиболее полезны свежие растения . Лежалые и подсохшие менее ценные.
13. «Много есть не велика честь »
14. «Когда я ем ,я глух и нем »
Задание.Перефразируйте предложение на современный лад и сформулируйте правила правильного питания. Напротив каждого изречения правило.«Завтрак съешь сам, обед

Слайд 5Правильное питание.
«Желудок просвещенного человека имеет лучшее качество доброго сердца : чувствительность

и благодарность »
(А.С.Пушкин)
Правильное питание.«Желудок просвещенного человека имеет лучшее качество доброго сердца : чувствительность и благодарность »

Слайд 6Предлагаем вам построить пирамиду здорового питания ,поместив важные продукты в ее

основание ,а на имение важные на вершине. Отметить в каждом продукте наличие минерального элемента ,влияющего на организм. Пирамида должна быть яркой красочной.
Предлагаем вам построить пирамиду здорового питания ,поместив важные продукты в ее основание ,а на имение важные на

Слайд 7Тема урока :правила здорового питания.

Тема урока :правила здорового питания.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть