Презентация, доклад к уроку литературного чтения по теме Леонид Яхнин Музыка леса ( 2 класс)

Содержание

Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

Слайд 1Урок литературного чтения 2 класс ПНШ

Урок литературного чтения  2 класс ПНШ

Слайд 2Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

Слайд 5«Природа
для поэта –
любимая и живая»

«Природа для поэта – любимая и живая»

Слайд 6Леонид
Львович
Яхнин
Поэт,
переводчик,
драматург.

Леонид Львович ЯхнинПоэт,переводчик,драматург.

Слайд 7Леонид Яхнин родился в 1937 году в Москве. В 1961 году

окончил московский Архитектурный институт, работал по специальности. С 1964 года стал публиковать стихи для детей.

Леонид Львович Яхнин

Леонид Яхнин родился в 1937 году в Москве. В 1961 году окончил московский Архитектурный институт, работал по

Слайд 8Леонид Львович Яхнин
Среди самых известных его сказок – «Площадь картонных часов»,


«Серебряные колесики», «Таня и Солнышко».
Заслуженную славу принесли Л. Яхнину
переводы и пересказы с языков разных
Народов мира.
Среди его пересказов особое место занимает
интереснейший и оригинальнейший пересказ
всемирно известной сказки Льюиса Кэрролла
«Алиса в Стране Чудес». 
Леонид Львович ЯхнинСреди самых известных его сказок – «Площадь картонных часов», «Серебряные колесики», «Таня и Солнышко».Заслуженную славу

Слайд 11Музыка

Музыка

Слайд 12Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты

Слайд 14Тема урока: Л. Яхнин «Музыка леса».
Сегодня мы познакомимся …
с произведением

Л. Яхнина «Музыка леса».
Тема урока: Л. Яхнин «Музыка леса».Сегодня мы познакомимся …с произведением  Л. Яхнина «Музыка леса».

Слайд 15План
1. Ознакомиться с произведением.
2. Ответить на вопросы.
3. Определить основную мысль
стихотворения(что хочет

нам сказать
автор).
4. Оценить свою работу на уроке.
План1. Ознакомиться с произведением.2. Ответить на вопросы.3. Определить основную мысльстихотворения(что хочет нам сказать автор).4. Оценить свою работу

Слайд 16Словарная работа
Крона – верхняя ветвистая часть дерева

Словарная работаКрона – верхняя ветвистая часть дерева

Слайд 18Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз – росой она умылась,
Два – изящно

покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела!
Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась.Раз – росой она умылась,Два – изящно покружилась,Три – нагнулась и присела, На

Слайд 19- Какое открытие сделал герой этого стихотворения?

- Какое открытие сделал герой этого стихотворения?

Слайд 27Домашнее задание:

На « 5»- чтение наизусть Уч. с. 104-105
На «4»

-выразительное чтение Уч. с. 104-105
Дополнительно: рисунок к любому фрагменту
стихотворения (с. 104 – 105).
Домашнее задание: На « 5»- чтение наизусть Уч. с. 104-105На «4» -выразительное чтение Уч. с. 104-105Дополнительно: рисунок

Слайд 28Рефлексия
Что вас заинтересовало на уроке?

Оцените свою работу на уроке?

РефлексияЧто вас заинтересовало на уроке?Оцените свою работу на уроке?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть