Презентация, доклад к уроку-исследования по теме Легко ли учить словарные слова?

Содержание

Девятнадцатое апреля.Классная работа.Минутка чистописания.ЛсЛлЛоЛвЛаЛрЛь

Слайд 1 Русский язык 4 класс Учитель начальных классов Бурматина Вера Васильевна МАОУ

«СОШ № 10» г. Гай Гайского городского округа.
Русский язык 4 класс  Учитель начальных классов

Слайд 2Девятнадцатое апреля.
Классная работа.


Минутка чистописания.


ЛсЛлЛоЛвЛаЛрЛь

Девятнадцатое апреля.Классная работа.Минутка чистописания.ЛсЛлЛоЛвЛаЛрЛь

Слайд 3 Это слова с непроверяемыми написаниями, их следует запомнить или

проверить написание по словарю.

Какие слова называются словарными?

Это слова с непроверяемыми написаниями, их следует запомнить или проверить написание по словарю.Какие слова называются

Слайд 4 Урок-исследование
Вот слова словарные – Трудные, коварные. Без проверочной родни В словаре живут одни.
Легко ли

учить словарные слова?
Урок-исследование  Вот слова словарные – Трудные, коварные. Без проверочной родни В словаре живут одни.Легко ли учить

Слайд 5 В_сток, г_зета, к_м_ндир, к_стер, б_седа, к_р_ндаш, п_беда, ве_лка, _вт_м_биль,

к_ _екц_я, св_бода, с_лют, т_л_фон.

Записать словарные слова

В_сток, г_зета, к_м_ндир, к_стер, б_седа, к_р_ндаш, п_беда, ве_лка, _вт_м_биль, к_ _екц_я, св_бода, с_лют, т_л_фон.Записать словарные

Слайд 6Восток, газета, командир, костер, беседа, карандаш, победа, веялка, автомобиль, коллекция, свобода,

салют, телефон.

Взаимопроверка

Восток, газета, командир, костер, беседа, карандаш, победа, веялка, автомобиль, коллекция, свобода, салют, телефон.Взаимопроверка

Слайд 7Восток- нет ошибок газета- нет ошибок
командир- 5 уч-ся

костер- 7 уч-ся
беседа- 4 уч-ся карандаш- нет ошибок
победа- нет ошибок веялка- 12 уч-ся
автомобиль- 7 уч-ся коллекция- 5 уч-ся
свобода- 4 уч-ся салют- 5 уч-ся
телефон- 2 уч-ся.

Результаты 1 словарного диктанта

Восток- нет ошибок   газета- нет ошибоккомандир- 5 уч-ся     костер- 7 уч-сябеседа-

Слайд 9

Наши группы

Наши группы

Слайд 10Анализ
Опрос
Наблюдение
Сбор информации
Эксперимент
Методы исследования

АнализОпросНаблюдениеСбор информацииЭкспериментМетоды исследования

Слайд 12 Результаты 1 словарного диктанта во 2 в классе.
Багаж-

12 учеников
Чемодан- 8 учеников
Москва- 8 учеников
Деревня- 5 учеников
Билет- 3 ученика
Магазин- 3 ученика
Машина- 1 ученик
Дорога- 1 ученик
Город- 0
Результаты  1 словарного диктанта во 2 в классе.Багаж- 12 учениковЧемодан- 8 учениковМосква- 8 учениковДеревня-

Слайд 16Багаж- 1 уч. (12)
Чемодан- 3 уч.(8)
Москва- 5 уч. (8)
Деревня- нет ошибок(5)
Билет-

нет ошибок (3)
Магазин- 3 уч. (3)
Машина- 3 уч. (1)
Дорога- нет ошибок(1)
Город- нет ошибок (0)

Результаты 2 словарного диктанта во 2 в классе

Багаж- 1 уч. (12)Чемодан- 3 уч.(8)Москва- 5 уч. (8)Деревня- нет ошибок(5)Билет- нет ошибок (3)Магазин- 3 уч. (3)Машина-

Слайд 17Результаты диктантов во 2 «В» классе

Результаты диктантов во 2 «В» классе

Слайд 18 Если разнообразить форму словарной работы, то улучшается эффективность усвоения

материала и повышается качество знаний.

Мы сделали вывод:

Если разнообразить форму словарной работы, то улучшается эффективность усвоения материала и повышается качество знаний. Мы

Слайд 19Отгадайте загадки
1.Крыльев нет у этой птицы,  Но нельзя не подивиться: 

Лишь распустит птица хвост —  И поднимается до звёзд

2.Чудо-птица, алый хвост, Прилетела в стаю звезд.

3.Он не лётчик, не пилот,
Он ведёт не самолёт,
  А огромную ракету.
Ребята, кто, скажите, это?

Отгадайте загадки1.Крыльев нет у этой птицы,    Но нельзя не подивиться:    Лишь распустит птица

Слайд 20Словарное слово:

Словарное слово:

Слайд 21Первый полет человека в космос

Первый полет человека в космос

Слайд 22Толкование слова
Ракета. Ракеталетательный аппарат, движущийся вследствие отбрасывания высокоскоростных горячих газов, создаваемых

реактивным (ракетным) двигателем.
Толкование словаРакета. Ракеталетательный аппарат, движущийся вследствие отбрасывания высокоскоростных горячих газов, создаваемых реактивным (ракетным) двигателем.

Слайд 23р [р] - согл., звонк.,тверд.
а[а] - глас.,безударн.
к[к’] -

согл., глух.,мягк.,парн.
е[э] - гласн.,удар.
т[т] - согл.,глух.,тверд.
а[а]- глас.,безудар.
___________________
6 букв,6 звуков; 3 слога, 2 слог ударный.

Звуко-буквенный анализ

р [р] -  согл., звонк.,тверд.а[а] -  глас.,безударн.к[к’] -  согл., глух.,мягк.,парн.е[э] -  гласн.,удар.т[т] -

Слайд 24Подбор ассоциативного слова
РАКЕТА
ЗАПУСК

Подбор ассоциативного слова   РАКЕТА  ЗАПУСК

Слайд 25Составить предложение

рукой , к , помахал ,Космонавт, ракете, подошел, и.

Космонавт

подошел к ракете и помахал рукой.
Составить предложение рукой , к , помахал ,Космонавт, ракете, подошел, и.Космонавт подошел к ракете и помахал рукой.

Слайд 26Вывод
Если при изучении словарных слов использовать разнообразные формы работы, то грамотность

учащихся повышается.


ВыводЕсли при изучении словарных слов использовать разнообразные формы работы, то грамотность учащихся повышается.

Слайд 27Рефлексия

Закончи предложение.

Мне нужно обратить внимание …
Я хочу поблагодарить …
Мне было интересно …
Мне показалось важным …


Рефлексия Закончи предложение.         Мне нужно обратить внимание …

Слайд 28Спасибо за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть