Презентация, доклад к уроку Имя существительное. Обобщение 3 класс

Содержание

14710+----

Слайд 1Клуб знатоков
ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

Клуб знатоковИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

Слайд 21
4
7
10
+
-
-
-
-

14710+----

Слайд 3Словарная работа
Д . кабрь, ин . й, сев . р,
к

. ток, м . роз, ул . ца,
св . ркает, к . ньки, . нварь,
р . бята.

е

е

е

а

о

и

е

о

я

е

Словарная работаД . кабрь, ин . й, сев . р, к . ток, м . роз, ул

Слайд 4ВИДЕОВОПРОС

ВИДЕОВОПРОС

Слайд 5Из данных слов составить предложения так,
чтобы получились пословицы. Найти имена

существительные.
Указать  число, род имен существительных.
Объяснить значение пословиц.

Кормит, лень, портит, а, труд;
труд, перетрут, терпенье, и, все;
почет, рядом, труд, живут, и;
Из данных слов составить предложения так, чтобы получились пословицы. Найти имена существительные. Указать  число, род имен существительных.

Слайд 6Списать текст,
вставить пропущенные буквы,
указать падеж имен существительных.

В прозрачном воздухе

св.ркает
пуш.стый ин.й. С мохнатых
ресниц елей л.тят сн.жинки.
Списать текст, вставить пропущенные буквы, указать падеж имен существительных.В прозрачном воздухе св.ркает пуш.стый ин.й. С мохнатых ресниц

Слайд 7Спиши предложения. Поставь
имена существительные
в нужном падеже. Укажи склонение.

Наступает вечер

в густом (лес).
Тени лежат под (дерево).
Солнце скрылось за (горизонт).
Наступила тёмная (ночь).
Спиши предложения. Поставь имена существительные в нужном падеже. Укажи склонение.Наступает вечер в густом (лес). Тени лежат под

Слайд 8ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 9Составить словосочетания, поставив
существительные в нужный падеж.
Указать падеж существительного.
Готовились к

(отлет),
вышел из (лес), кусочек (пирог),
остался без (работа),
крепость из (песок),
плыли по (река),
тетрадь (сестра),
добежали до (дом).
Составить словосочетания, поставив существительные в нужный падеж. Указать падеж существительного.Готовились к (отлет), вышел из (лес), кусочек (пирог),

Слайд 10Исправить ошибки; списать текст, указать
склонение существительных

Днём ярко светит сонце .

Потрескивает марос.
Холадно в лису.
Рика покрылась лдом.
Исправить ошибки; списать текст, указать склонение существительныхДнём ярко светит сонце . Потрескивает марос. Холадно в лису. Рика

Слайд 11Работа с учебником
Стр.106 упр.286

Работа с учебникомСтр.106 упр.286

Слайд 13Молодцы!
Молодцы!

Молодцы!Молодцы!

Слайд 15Игра
«ПОЙМАЙ СНЕЖИНКУ»

Игра «ПОЙМАЙ СНЕЖИНКУ»

Слайд 16С.р.
Ж.р.
мн.ч
одуш.
замок
М.р.
Ед.ч
неод.
сущ.
нариц.
собств.

С.р.Ж.р.мн.чодуш.замокМ.р.Ед.чнеод.сущ.нариц.собств.

Слайд 17С.р.
одуш.
М.р.
Ед.ч
пещеры
Ж.р.
неод.
мн.ч
сущ.
нариц.
собств.

С.р.одуш.М.р.Ед.чпещерыЖ.р.неод.мн.чсущ.нариц.собств.

Слайд 18поле
С.р.
одуш.
М.р.
Ед.ч
Ж.р.
неод.
мн.ч
сущ.
нариц.
собств.

полеС.р.одуш.М.р.Ед.чЖ.р.неод.мн.чсущ.нариц.собств.

Слайд 19С.р.
М.р.
неод.
мн.ч
синица
одуш.
сущ.
Ед.ч
Ж.р.
нариц.
собств.

С.р.М.р.неод.мн.чсиницаодуш.сущ.Ед.чЖ.р.нариц.собств.

Слайд 20Дед Мороз
С.р.
одуш.
М.р.
Ед.ч
Ж.р.
неод.
мн.ч
сущ.
нариц.
собств.

Дед МорозС.р.одуш.М.р.Ед.чЖ.р.неод.мн.чсущ.нариц.собств.

Слайд 21СТРАНИЦА 74
УПРАЖНЕНИЕ № 167
учить правило стр.72

Домашнее задание

СТРАНИЦА 74УПРАЖНЕНИЕ № 167учить правило стр.72Домашнее задание

Слайд 221. Что обозначает имя существительное?
Действие,

признак предмета, предмет.
2. На какие вопросы отвечает имя существительное?
Кто? Что? Какой? Что делает? Как?
3. Найди существительное:
Прыгает, лёгкий, гриб, водный.
4. Найди одушевлённое имя существительное:
Паровоз, мир, ворона, лодка.
5. Подчеркни неодушевлённое имя существительное:
Окуни, дерево, птицы, грачи.
6. Образуй множественное число:
Лёд-
поле-
7. Подчеркни существительное единственного числа:
Помидоры, огурцы, тарелка, вагоны.
8. Найди существительное женского рода:
Капитан, зеркало, полотенце, посуда.
9. Найди существительное мужского рода:
Человек, солнце, картофель, тетрадь.
10. Найди существительное среднего рода:
Заяц, какао, волшебник, огород.

льды

поля

1. Что обозначает имя существительное?      Действие, признак предмета, предмет.2. На какие вопросы

Слайд 231. Что обозначает имя существительное?
Действие,

признак предмета, предмет.
2. На какие вопросы отвечает имя существительное?
Кто? Что? Какой? Что делает? Как?
3. Найди существительное:
Прыгает, лёгкий, гриб, водный.
4. Найди одушевлённое имя существительное:
Паровоз, мир, ворона, лодка.
5. Подчеркни неодушевлённое имя существительное:
Окуни, дерево, птицы, грачи.
6. Образуй множественное число:
Лёд – льды, поле - поля ,
брат - братья , олень - олени .
7. Подчеркни существительное единственного числа:
Помидоры, огурцы, тарелка, вагоны.
8. Найди существительное женского рода:
Капитан, зеркало, полотенце, посуда.
9. Найди существительное мужского рода:
Человек, солнце, картофель, тетрадь.
10. Найди существительное среднего рода:
Заяц, какао, волшебник, огород.
1. Что обозначает имя существительное?      Действие, признак предмета, предмет.2. На какие вопросы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть